...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

6 советов для хорошей рекламы

6 советов для хорошей рекламы

Где бы и кем мы не работали, слово «реклама» приелось нам настолько, что порой вызывает самые неприятные эмоции. Однако каждый бизнесмен знает, что рано или поздно она понадобиться, поскольку даже самый постоянный поток клиентов может иссякнуть. Как сделать рекламу, не вызывающую «неприятную оскомину»? Советы «бывалого рекламиста».

№1. Реклама должна быть оригинальной. Проблема большого количества рекламы в том, что она повторяет другую. Это приводит к потере эффективности, поскольку вся (однотипная, в данном случае) информация сливается в один беспорядочный поток. А потребитель, потерявшись в обилии однообразия, делает выбор в пользу чего-то оригинального, даже если условия покупки такового менее удобны.

№2. Никаких стереотипов. Делая рекламу, необходимо избегать стереотипных фраз и обещаний. Вместо традиционного «быстро, недорого и качественно», лучше проиллюстрируйте обещания примерами: «сделаем за 2 дня, за полцены и по стандартам Европы» прозвучит приятнее и, главное, эффективнее.

№3. Точность и конкретика. Психологи считают, что конкретика цифр привлекает клиентов и потребителей. К примеру, предложение 13,27% годовых пользуется большим спросом, чем предложение 13 или 14 процентов. Точка зрения потребителя: чем точнее – тем надежнее.

№4. Звук и картинка важны. Создавая рекламу, уделите особое внимание аудио-видео ряду. Лучше всего изобразить сам товар в действии или же людей, которые довольны использованием такового. Подсознательно клиент сформирует девиз: «Купи это и будь как мы!», то есть счастлив, рад и т. д.

№5. Чувствуйте грань. Грань между смешным, или привлекательным и пошлым, чувственным и неуместным. Важно помнить о том, что эротический подтекст или картинка не всегда привлекают внимание к товару. Это работает, скажем, с джинсами и шоколадными батончиками, но в остальных случаях будет только мешать.

№6. Душа – тоже важно. Продумывая все тонкости рекламного дела, нельзя забывать о личности потребителя. «Реклама с душой» — вот что привлекает покупателя. Важно, чтобы каждый, кто посмотрит ее, видел, что Вы отнеслись к своему делу с любовью.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
179 запросов за 0,620 секунд.
Яндекс.Метрика