Особенности продвижения сайтов гостиниц
Интернет предоставляет все необходимое для поиска любой информации. Этим можно воспользоваться для рекламирования собственного отеля.
Фирменный сайт гостиницы позволяет:
- изучить обстановку в номерах по фотографиям;
- определить удобство местоположения отеля;
- забронировать номер и все необходимые дополнительные услуги онлайн;
- получить достаточное количество информации о заведении;
- изучить его инфраструктуру;
- выбрать наиболее подходящую стоимость номера.
Мини-отель Нотебург имеет замечательный сайт, который дает гостям представление об этом заведении. Веб-ресурс является не простым носителем информации, он помогает сделать выбор.
Продвижение сайта отеля
Чтобы все интернет-пользователи могли быстро и легко отыскать фирменный сайт гостиницы, придется провести определенные мероприятия, касающиеся продвижения ресурса в интернете.
Популяризация отелей, а также их услуг включает:
- оптимизацию сайта отеля с помощью размещения на ресурсе статей со специальными ключевыми словами;
- раскрутка ресурса с помощью оптимизации тегов, а также покупки ссылок;
- интернет-реклама своих услуг;
- продвижение ресурса методом его регистрации в разнообразных каталогах;
- публикация всевозможных пресс-релизов.
Все эти методы продвижения считаются классическими и едиными для большинства существующих сайтов. Поэтому стоит применять особый подход, который активно использует хостел Красный коврик на Парке Победы.
Оригинальный и особый подход к популяризации интернет-ресурсов такой специфики состоит из таких методов:
- раскрутка сайта с помощью тематических форумов;
- оптимизация ресурса на разных языках (преимущественно, на языках близлежащих зарубежных стран);
- раскрутка на всевозможных туристических порталах или в соцсетях;
- размещение уникального полезного и интересного контента;
- адресные рассылки на электронную почту всем самым частым пользователям услуг отеля;
- презентация гостиницы в больших системах бронирования.
Чтобы увеличить количество повторных посещений сайта, надо стимулировать гостей бронировать номера на самом ресурсе. Для этого используют разнообразные дисконтные программы, а также программы поощрения для постоянных посетителей, которые чаще всего бронируют номера с помощью сайта. Обладая всей необходимой информацией, гостиница сможет постоянно присылать участникам программы специализированные предложения.