...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Основы успешного бренда - что такое брендинг?

Основы успешного бренда - что такое брендинг?

В маркетинге определение бренда выглядит следующим образом: «Название, термин, знак, символ или дизайн, или комбинация из них предназначенные для идентификации товаров и услуг одного продавца или группы продавцов и отличие их от других продавцов".

Поэтому нужно понимать, что брендинг - это не привлечение вашего целевого рынка, это стратегия намного тоньше, речь идет в получении ваших потенциальных клиентов, которые должны увидеть в вас человека или компанию, которая обеспечит решение их проблемы.

Успешный бренд должен в себя включать:

  • Ясность в ваших целях
  • Подтверждать свой авторитет
  • Эмоциональное общение
  • Мотивация покупателя
  • Лояльное отношение пользователей

Чтобы добиться успеха в брендинге вы должны понимать потребности и желания не только своих клиентов, но и потенциальных клиентов. Это можно сделать в любых общественных местах при помощи опросов, конкурсов, получения отзывов, проведения акций и т.д.

Сильный бренд имеет неоценимое значение, так как конкуренция в определенных нишах рынка растет изо дня в день. Очень важно вкладывать свое время и деньги в исследования, определение, и создание своего бренда.

Как определить свой ​​бренд

Первый шаг в процессе разработки стратегии Вашего бренда. Определяя свой бренд вы создаете основу для всех компонентов дальнейшей работы. Ваш бренд будет служить отправной точкой в оценке любых маркетинговых материалов и стратегий. Для начала, нужно ответить на следующие вопросы:

Какие продукты и / или услуги вы предлагаете? Определение качества этих услуг и / или продукции.

Какие основные ценности ваших товаров и услуг? Какие основные ценности вашей компании?

Миссия вашей компании?

На чем специализируется ваша компания?

Ваш целевой рынок? Кого привлекают ваши товары и услуги?

Девиз вашей компании? Как девиз определяет перспективу компании?

Используя информацию из предыдущих этапов придумайте личность или характер для вашей компании, которая будет представлять ваши товары или услуги. Какие качества личности вы выделили? Есть ли в личности вашей компании черты творческие, энергичные или сложные?

Используйте личность, которую вы создали на предыдущем шаге для построения отношений с вашим целевым рынком, который вы определили в вопросе 5. Как созданная личность реагирует на целевую аудиторию? Какие характеристики выделяются? Какие характеристики и качества привлекают внимание потенциальных клиентов.

После ответа на все эти вопросы можно создавать профиль Вашего бренда. Описание личности или характера со словами, также как если бы вы писали биографию или частное объявление. Будьте изобретательны.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
178 запросов за 0,594 секунд.
Яндекс.Метрика