Пришел сломанный товар с Алиэкспресс, что делать?
Иногда покупателям приходит сломанный товар с Алиэкспресс, который был поврежден при транспортировке из Китая либо был в неисправен еще до момента отправки.
Расстроенные покупатели обращаются к продавцу с фото и видео доказательствами того, что они не причастны к поломке, но представители магазина, где был куплен товар, в большинстве случаев, и слышать об этом не хотят.
Именно поэтому, в системе Алиэкспресс предусмотрена функция открытия спора к заказам, когда у покупателей возникают проблемы с покупками.
Что делать, если пришел сломанный товар с Алиэкспресс?
Опытные покупатели имеют хорошую привычку документировать процесс распаковки заказа на фото или видео, чтобы в случае проблем иметь доказательства и аргументы своей правоты.
- Сделайте фотографии или запишите видео, в котором будет виден дефект или поломка купленного товара.
- Откройте список ваших заказов и выберите тот, с которым возникли проблемы.
- Откройте спор к заказу с требованием “Только возврат средств”.
- В графе “Получили ли вы товар?” укажите “Да”.
- В строке “Возникшая проблема” из выпадающего списка выберите “Товар поврежден”.
- Появится новая графа, где необходимо указать “Товар доставлен поврежденным”.
- Далее из предложенного диапазона выберите желаемую сумму возврата.
- Опишите проблему и свою претензию в строке “Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе”.
- Обязательно прикрепите к спору фото/видео доказательства.
- Нажмите на кнопку “Отправить”.
Нередко покупатели жалуются на то, что при попытке загрузить видео возникает проблема, и оно не загружается на сервер Алиэкспресс. В такой ситуации воспользуйтесь YouTube, а когда видео будет загружено – просто вставьте ссылку в поле “Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе”. К тому же, под ссылкой напишите о том, что попытки загрузить видео через интерфейс системы AliExpress не дали результатов.
Если продавец откажется от решения спора в вашу пользу и предложит возврат в размере 0$ – не закрывайте спор. Отклоните его предложение, и подождите несколько дней (иногда более 7 дней), когда в спор подключится администрация Алиэкспресс и спор обостриться.
Предоставив убедительные доказательства того, что вам пришел сломанный товар с Алиэкспресс – поддержка торговой площадки вынесет решение о возврате денег. ali-express.info