...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс

Участившиеся случаи блокировки профилей подтолкнули многих покупателей искать ответ на вопрос, что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс.

К сожалению, восстановлению подлежат далеко не все аккаунты пользователей, так как в таких ситуациях многое определяет причина блокировки. Основаниями для ограничения доступа к функциям интернет-магазина зачастую являются нарушения правил AliExpress.

Причины блокировки аккаунта на Алиэкспресс

  1. Покупатель в течении 3-х дней после регистрации забыл активировать аккаунт с помощью адреса электронной почты.
  2. Злоупотребление функцией открытия спора по заказам.
  3. Покупатель уличен в мошенничестве.
  4. Попытка договорится с продавцом о покупке товара вне площадки Алиэкспресс.
  5. Распространение рекламных ссылок, нецензурные слова и угрозы в сторону продавца или других покупателей.
  6. Шантаж продавца негативными отзывами, чтобы получить скидку либо дополнительные аксессуары.
  7. Покупатель предпринимал попытки накрутить отзывы, регистрируя большое количество аккаунтов и покупая один и тот же товар с целью повысить рейтинг продавца.
  8. Большое количество неоплаченных заказов во вкладке “Мои заказы”, которые были давно оформлены.
  9. Покупатель совершал покупки с одного устройства и сети, но по какой-то причине вошел в аккаунт с другого оборудования. Система защиты аккаунтов временно блокирует доступ к аккаунту и предлагает пройти процедуру восстановления.

Что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс

Если профиль покупателя был заблокирован по одной из ранее упомянутых причин, тогда при попытке авторизоваться, система Алиэкспресс выдаст уведомление «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности»).

Под сообщением о блокировке профиля будет расположена ссылка «Appeal for account reactivation», которая ведет на страницу восстановления доступа к аккаунту.

Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс

Система предложит заполнить форму для разблокировки профиля, где нужно указать контактные данные, а также прикрепить фото или скан паспорта. Последнее необходимо, чтобы сотрудники интернет-магазина могли удостоверится в личности заявителя. Теперь осталось нажать на кнопку «Submit».

Более подробно о способах восстановления доступа к аккаунту на Алиэкспресс можно прочитать в соответствующей статье.

В случае, когда аккаунт покупателя не подлежит восстановлению, система отобразит уведомление «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт отключен. Вам не разрешается подавать новые жалобы»). Единственным правильным решением данной ситуации является создание нового аккаунта на AliExpress.

Некоторые опытные покупатели в вопросе, что делать если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс рекомендуют связаться с службой поддержки и выяснить причины происходящего.

Напомним, что после блокировки профиля покупатель больше не может оформлять новые заказы и лишается доступа к большинству функций китайской интернет площадки. Стоит отметить, что список заказов и информация об отслеживании все еще продолжает отображаться, а также покупатель может писать в техподдержку AliExpress. ali-express.info

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
178 запросов за 0,577 секунд.
Яндекс.Метрика