Вход в личный кабинет Алиэкспресс на русском
Вход в личный кабинет Алиэкспресс на русском можно осуществить всего за несколько секунд, выполнив ряд несложных действий. Для авторизации в аккаунте нужно перейти на русскоязычную версию сайта торговой площадки – ru.aliexpress.com.
Далее воспользуйтесь верхним меню, чтобы нажать на кнопку “Войти”, которая расположена справа от формы поиска. Система интернет-магазина перенаправит вас на специальную страницу входа в личный кабинет на Алиэкспресс (login.aliexpress.com). Для успешной авторизации вы должны знать логин или регистрационный адрес электронной почты, а также пароль от своего аккаунта. Если данные для входа были утеряны или забыты, тогда сперва нужно пройти процедуру восстановления логина и пароля.
Как войти в личный кабинет на Алиэкспресс
В строку “Email или ID пользователя” введите ваш логин или адрес эл. почты, а затем в поле “Пароль” укажите свой пароль от аккаунта. Теперь осталось нажать на кнопку “Войти”и подождать до 5-ти секунд пока система обработает данные и перенаправит на страницу покупателя.
Торговая площадка также поддерживает вход и регистрацию в системе с помощью Google-аккаунта и страниц в социальных сетях Facebook и VK. Эти кнопки находятся под формой авторизации в строке “Войти через…”. Благодаря этой функции процесс входа в личный кабинет на AliExpress будет сведен к двум кликам.
После завершения процедуры входа в личный кабинет Алиэкспресс на русском вы будете перенаправлены на главную страницу торговой площадки. Теперь вместо кнопок “Войти” и “Регистрация” в навигационной панели будет отображено приветствие с вашим именем.
Наведите курсор мыши на приветствие, чтобы открыть меню покупателя. Перейдите в раздел “Мой AliExpress” с помощью соответствующей кнопки. Ваши новые и предыдущие заказы будут отображены в разделе “Мои заказы”.
Перед оплатой новой покупки на AliExpress обязательно удостоверьтесь в том, что вы вошли в свой личный кабинет, иначе оформленные заказы не будут отображены в вашем аккаунте. Многие покупатели из-за своей невнимательности покупают товары, а потом не знают как их отследить, подтвердить получение или, в случае утери посылок, не могут – открыть спор и вернуть деньги.