...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Корпоративные мероприятия: цели, форматы, идеи

Правильно организованные и проведенные корпоративные мероприятия способны решать самые масштабные задачи. Не стоит недооценивать корпоративы, главное, грамотно к этому подойти.

Корпоративные мероприятия: цели, форматы, идеи

Четкие цели: от развлечений до командообразования

Сначала подчеркнем, что корпоратив – это важно. Отсутствие совместных мероприятий негативно отражается на эмоциональном фоне компании. Нет веселых вечеринок или выездов на природу, нет настроения, новых эмоций, ощущения сплоченности. Как итог, нет производительности труда.

Ни одной компании не нужен такой сценарий, поэтому проводить корпоративы нужно (вопрос частоты мероприятий решается индивидуально). Но сразу определитесь с целями.

Цели корпоративов

Цели разные:

  • сплочение коллектива (тимбилдинг);
  • улучшение эмоционального фона внутри компании (вечеринки, концерты, отдых на природе);
  • повышение мотивации сотрудников;
  • отдых;
  • адаптация (поможет новым сотрудникам влиться в коллектив).

Придумывайте цели, вплоть до празднования заключенной сделки или развития у сотрудников умения решать сложные задачи (есть и такие программы, было бы желание, а формат найдется).

Форматы

Мнение специалиста в сфере event-услуг относительно формата корпоратива:

«Правильно подобранный формат – это полдела. Одно дело – мотивация персонала, это можно сделать с помощью соревновательных мероприятий с последующим награждением. Для выявления активных людей в команде подойдут тимбилдинги и квесты. Корпоративный дух хорошо поднимают те же тимбилдинги, но в игровой форме. Нужно заранее определиться с event-стратегией, учитывая сферу деятельности сотрудников, возраст, цели компании и т.д.

Форматов много: спортивные соревнования, турниры (команда против команды), веревочный курс (классический вид тимбилдинга); нестандартные мероприятия. Застолье в кафе – это тоже корпоратив, как и игра в пейнтбол, пение песен под гитару у костра или совместный выезд на мастер-класс.

Единственное, что объединяет мероприятия – наличие цели и совместное (осознанное) участие.

Организация и проведение успешного корпоратива

Проще обратиться в специализированное агентство. Профессиональная организация мероприятий в Москве поможет извлечь максимум из корпоратива – добиться поставленных целей и получить хорошие эмоции. Но даже при участии специалистов нужно продумать ряд вопросов (затем озвучить свои пожелания и мысли, чтобы вам разработали интересную программу). Кроме целей и формата нужно учесть:

  • место проведения мероприятия (от лужайки в лесу до шикарного ресторана или спортивного клуба, разместиться можно где угодно, все зависит от формата, целей и других факторов);
  • количество участников;
  • вопросы питания (меню, кто будет готовить и т.д.);
  • сценарий мероприятия;
  • корпоративные подарки (если этого требует формат).

Определившись с основными вопросами, будет проще озвучить агентству требования и критерии, а специалистам придумать для вас программу.

Виртуальный корпоратив

Для многих предприятий корпоративы настолько важны, что во время пандемии они находили способы собираться, пусть и виртуально. Например, руководитель европейской компании Srax Крис Нельсон организовал виртуальную встречу сотрудников с помощью Google Hangouts.

Идея удалась. Крис Нельсон рассказывает:

«К нашей видеоконференции подключилось большое количество человек. Все очень оживленно друг с другом общались. Пусть это было виртуально, но мы чувствовали единение».

Провести виртуальный корпоратив его подвигла обстановка в коллективе, ухудшавшаяся из-за вынужденной самоизоляции. Встреча помогла разрядить обстановку и внести в повседневные будни разнообразие. Такие мероприятия в удаленном режиме проводили многие организации.

Этот пример приведен к тому, что сейчас, когда возможностей больше, нужно пользоваться моментом и чаще собирать сотрудников, отдыхать, устраивать соревнования, чему-то вместе учиться и т.д.

Какие корпоративы заказывают компании

Корпоративные мероприятия: цели, форматы, идеи

Формат мероприятия зависит от аудитории. Если это возрастные сотрудники, устраиваются торжества в ресторанах или кафе с приглашенными артистами, дискотекой и т.д. У молодых запросы разные. Часто просят провести сюжетный корпоратив на определенную тематику или квест, чтобы в него был вовлечен каждый сотрудник. Идеи разные, кто-то делает ставку на обычный формат (банкетный зал, фуршет и т.д.), другие предпочитают активность и динамику – спортивные соревнования, мастер-классы и т.д.

Как итог, хороший корпоратив никогда не будет лишним, а при правильном подходе принесет пользу каждому сотруднику в отдельности и всей компании, как одной команде. Ведь одна из ключевых целей подобных мероприятий в этом и заключается – сплотить коллектив.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
181 запросов за 0,786 секунд.
Яндекс.Метрика