Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Как открыть собственное туристическое агентство?

Как открыть собственное туристическое агентство?

Для начинающего предпринимателя, который решил заняться деятельностью в сфере туризма, часто непонятно, с чего именно следует начинать работу. Для того, чтобы открыть туристическое агентство, нужно составить для начала подробный бизнес план, в котором будут указаны все возможные расходы на старте, а также спрогнозировано развитие новой компании. Также можно пройти курс как открыть турагентство. Это позволит значительно уменьшить риски в самом начале. Крупные игроки этого рынка являются очень прибыльными предприятиями, но начинающему бизнесмену не стоит сразу надеяться на золотой дождь. Главным должно быть завоевание хорошей репутации и привлечение постоянных клиентов.

На туристическом рынке высочайшая конкуренция – это необходимо помнить всегда. Поэтому путь начинающего туроператора наверняка будет нелегким. Однако услуги эти очень востребованы и при хорошем сервисе неприятностей, как правило, не случается. Сервис – вообще самое главное в этом виде деятельности. Поэтому квалификация менеджеров должна быть очень высокой – именно от их успешной работы зависит, получит ли прибыль агентство или нет. Поэтому нужно создавать для сотрудников хорошие условия труда с достойной оплатой. Часто случается, что с уходом ключевых сотрудников фирма теряет своих клиентов и это сразу же отражается на финансовых показателях.

После того, как набран штат сотрудников, решены все вопросы с помещением и оргтехникой, придется столкнуться с выбором концепции ведения бизнеса. Ситуация на туристическом рынке меняется молниеносно, поэтому нужно определиться, будете ли вы лишь посредником, продающим исключительно чужие путевки или станете развивать полноценную туроператорскую деятельность.

В первом случае риски гораздо ниже, но ниже и прибыль. Если же начать развивать собственные направления туризма, то можно столкнуться с серьезными проблемами по бронированию отелей, организации чартерных перелетов и многому другому. Также нужно быть готовым к жалобам разочарованных клиентов. Однако перспектив во втором случае гораздо больше, а, следовательно, больше и возможностей для заработка.

Для туристического агентства очень важно его месторасположение. Оно должно располагаться в удобном оживленном месте, желательно в престижной части города – это позволит привлечь более солидных клиентов. В этом бизнесе играет роль любая мелочь, поэтому нужно тщательно продумать все – от дизайна помещения до внешнего вида персонала. Не стоит забывать о рекламе, особенно на первых порах – чем больше людей о вас узнают, тем больше клиентов вы получите. Рекламную компанию нужно вести по всем возможным направлениям, от средств массовой информации до уличной рекламы.

Что касается организационных вопросов юридического характера, то здесь все достаточно просто. Нужно лишь зарегистрировать ООО или ИП – и можно начинать работу. Лицензирования туристическая деятельность не требует. Сразу же после начала работы стоит взять в штат опытных бухгалтера и юриста – в таком привлекательном с виду бизнесе, как туризм, есть множество подводных камней. Ну а в остальном все просто: довольные клиенты – ваши высокие доходы.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
192 запросов за 0,697 секунд.
Яндекс.Метрика