Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Для чего нужны баннеры?

Для чего нужны баннеры?

Баннеры представляют собой полотно из плотной ткани с каким-либо изображением. Обычно это изображение имеет рекламный характер и предназначено для привлечения внимания к какому-либо товару или услуге. Баннеры вешают на площадях, в парках, на улицах с большой проходимостью и в других местах большого скопления людей. Это позволяет расширить охват целевой аудитории и привлечь наибольшее количество потребителей.

Современные баннеры также используются для оформления выставочных залов, торговых центров, ярмарок, бизнес-центров, праздничных и официальных мероприятий. Правильно созданный баннер поможет привлечь внимание клиентов и направить бизнес в нужное русло.
Баннеры могут использоваться и в спорте. Например, футбольные болельщики часто изготовляют плакаты для поддержки своей любимой команды. Перетяжки и транспаранты широко применяются на различных демонстрациях, акциях и забастовках.

Из чего делают баннеры?

Как правило, баннеры устанавливаются путём крепления на здание или перетягиваются от одного строения к другому. Баннеры очень большого размера устанавливаются на специальные металлические опоры. В зависимости размера и способа установки выбирается основа рекламного полотна. Такой основой обычно служат:

  • плотная ткань;
  • плёнка;
  • холст;
  • стека;
  • ПВХ или ПЭТ;
  • пенокартон.

Рекламные плакаты могут иметь разные основы — от листовых и рулонных до плотных и ламинированных. Материал изготовления повлияет на местоположения баннера — станет ли он отдельной конструкцией или будет крепиться к чему-либо.

Каким должен быть баннер?

Чтобы привлекала внимание, она должна быть яркой, красивой и понятной. Не стоит перегружать полотно информацией — текст должен быть составлен ёмкими и чёткими фразами. Если баннер видно с двух сторон, то следует воспользоваться этим и разместить с одной стороны текст, а с другой — изображение.

Материал для изготовления баннера должен быть износостойким, чтобы изделие не выгорало на солнце и не деформировалось под воздействием ветра и дождя. Современные технологии УФ-печати позволяют расширить палитру красок и продлить срок службы изображения.
Срок службы изделия зависит от его материала. Например, бумага может прослужить год или два, а холст или баннерная ткань сохранится более трёх лет. Выбор материала зависит от цели использования продукта. Если баннер нужен вам для краткосрочной акции или рекламной компании, то вполне будет достаточно бумаги. Если вы планируете надолго разместить рекламу на здании, то здесь потребуются более прочные материалы.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
192 запросов за 0,710 секунд.
Яндекс.Метрика