Тест-драйв обновленного кроссовера от Dodge
В России появилась в продаже новая модель кроссовера Dodge Journey. Если кто имел или видел предыдущую модель, знают, что хотя она и выглядела внушительно, но имела ряд недостатков. Например, трансмиссия была только переднеприводная, салон был из жесткого пластика.
В новой модели эти недостатки устранены: машина стала полноприводной, салон отделан по последнему слову моды. Единственный недостаток - это его прожорливость, бензин расходуется около пятнадцати литров при езде по городу, а на плохой дороге – еще больше. Рассмотрим этот автомобиль изнутри.
Передняя панель сделана из мягкого пластика. Сиденья очень удобные и покрыты натуральной кожей. Встроенная магнитола имеет дисплей с высоким разрешением. Несмотря на небольшой размер, информация о треках хорошо читается. Привлекает к себе и баранка (руль). Пластмассовые детали отлично подогнаны, кожа приятна на ощупь.
При быстрой езде не болтается в руках. Крутится с небольшим усилием. В центре баранки установлена красивая эмблема завода-изготовителя. Особое внимание производители dodge journey уделили задней части машины. Заднее сиденье легко трансформируется по вашему желанию. Можно независимо друг от друга двигать сиденья взад и вперед, можно их складывать и опрокидывать. Спинки имеют возможность регулировки наклона. Кроме этого, в багажнике есть еще один (третий) ряд сидений.
Правда они уже жесткие. В общем, салон выполнен качественно и с американским размахом. Стекла в машине тонированные. Также в машине установлена климатическая установка. Даже если на улице жара или холод, внутри тепло и тихо. Прибавьте сюда удобные сиденья и хорошую музыку, и вам не захочется отсюда выходить. Но все-таки выйдем из машины и заглянем под капот. Здесь мы увидим 3,6 литровый движок, разработанный вместе с компанией Fiat.
Это неплохой двигатель, позволяющий плавный, но уверенный разгон. Коробка передач имеет два режима: ручной и автоматический. Автоматический режим отрегулирован на безмятежную езду, с не очень быстрыми разгонами. Если вам не нравится такая езда, можете переключиться на ручной режим. Переключение режимов происходит с помощью движения рукоятки вправо-влево. Для езды в тяжелых условиях предназначена полноприводная трансмиссия, разработанная инженерами компании Jeep.
Муфта работает с предварительным натяжением, и автомобиль всегда готов к пробуксовке. Хотя при длительной пробуксовке (15-20 минут), муфта перегревается и может сгореть. Так что слишком не увлекайтесь с пробуксовкой. В общем машина неплохая и может посоперничать с другими машинами.