...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Daimler Double-Six (1932)

Поршневой двигатель Daimler Double-Six - это гильзо-клапанный двигатель V12, выпускавшийся компанией Daimler Company Limited из Ковентри, Англия, с 1926 по 1938 год в четырех различных размерах для своих флагманских автомобилей.

С 1929 года Daimler Double-Six можно было отличить от шестицилиндровых автомобилей по хромированной полосе по центру радиатора. Аналогичный отличительный знак ставился и на более поздние версии, выпускавшиеся компанией Jaguar.

Этот двигатель был разработан главным инженером-консультантом Л. Х. Помероем (1883-1941) для достижения высокой мощности при тишине и, особенно, плавности хода.

Померой изготовил двигатель, взяв блоки цилиндров двух существующих двигателей Daimler мощностью 25/85 л.с. и установив их на общий картер.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Cord 812 Supercharged Phaeton (1937)

Один из самых узнаваемых дизайнов автомобилей классической эпохи - Cord 812 Гордона Бюрига. Передний привод был еще в самом начале своего существования, однако он был аккуратно спрятан под расширенным валиком в передней части капота этой модели. Механически убирающиеся фары были полной достопримечательностью автомобилей того поколения.

Такие детали, как двигатель и каплевидные крылья, вдохновляли и предвещали последующие модели. Поэтому не было ничего удивительного в том, что этот автомобиль был выбран Музеем современного искусства в Нью-Йорке среди шедевров автомобильного дизайна первой половины столетия.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Mercedes-Benz W25 Silver Arrow (1934)

Гоночный автомобиль для Гран-при, разработанный компанией Daimler-Benz AG для сезона Гран-при 1934 года, в котором были введены новые правила, и чемпионат не проводился.

В 1935 году чемпионат Европы был возобновлен, и его выиграл Рудольф Караччиола на W25. В модифицированном виде W25 оставался в эксплуатации до 1937 года, когда его сменил Mercedes-Benz W125.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster (1936)

Разработанный Фридрихом Гейгером, немецким дизайнером, подарившим нам такие жемчужины автомобилестроения, как Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Mercedes-Benz W113 "Pagoda" и лимузин Mercedes-Benz 600, 540K Special был построен всего в 32 экземплярах.

Оснащенный 5,4-литровой рядной восьмеркой с наддувом, развивавшей мощность до 180 л.с., он не был одним из самых быстрых автомобилей. Однако это был один из самых больших, самых роскошных и самых дорогих автомобилей, которые можно было купить в 30-е годы.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Auburn 851 SC Boattail Speedster (1935)

Американский автомобиль, выпускавшийся компанией Auburn Automobile Company из Оберна, штат Индиана, и производившийся в Юнион-Сити, штат Индиана.

Всего было выпущено 887 автомобилей с 1928 по 1936 год, в трех сериях (1928-1930 годы с двигателями "восьмерка" и "большая восьмерка", серия V12 с 1931 по 1934 год и драматическая, культовая серия Supercharged 8 1935-36 годов).

Рядная восьмерка с 4,6-литровым двигателем с водяным охлаждением развивала мощность до 150 л.с., позволяя Speedster развивать максимальную скорость 104 миль/ч (167 км/ч).

Первые две серии были разработаны стилистом Аланом Лими. Auburn 851 Speedster 1935 года был оформлен дизайнером Гордоном Бюригом, который также отвечал за Cord Model 810. На автомобиле 1935 года Эл Дженкинс побил 70 рекордов скорости в Америке.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Packard Twelve Individual Custom Convertible Victoria (1934)

Рикардо Лакоста II, выдающийся адвокат и судья из Республики Пуэрто-Рико, когда-то владел этой моделью. Позже он служил в качестве такси на острове, а затем был брошен на авиабазе Рэмси в Агуадилье.

В 2013 году Packard Individual Custom Convertible Victoria 1934 года выпуска, принадлежащий Дитриху, был удостоен высших наград на выставке Pebble Beach как ценная собственность судьи Джозефа и Марджи Кассини. Завораживающий автомобиль имеет двойное крепление задних запчастей и задний бампер, идеально интегрированный с багажным отделением.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Cord L-29 Cabriolet (1931)

Идея создания элегантного L-29 Cabriolet была навеяна решимостью компании Cord представить автомобиль, который сохранил бы низкий, изящный вид. L-29 стал первым переднеприводным автомобилем, который был предложен публике.

Cord L-29 был одним из автомобилей, опередивших свое время, поскольку он обладал некоторыми весьма продвинутыми функциями. Среди них были указатель температуры, указатель давления масла, спидометр слева и амперметр справа от рулевого колеса. Автомобиль с трехступенчатой коробкой передач оснащался двигателем Lycoming объемом 4 934 см3.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Citroën Traction Avant (1934)

Первый в мире безкузовной переднеприводный автомобиль. Линейка преимущественно 4-дверных седанов и представительских автомобилей с четырех- или шестицилиндровыми двигателями, выпускавшихся французским производителем Citroën с 1934 по 1957 год. Было произведено около 760 000 единиц.

В то время как передний привод и независимая подвеска всех колес были созданы на массовом рынке компанией Auto Union и другими за несколько лет до этого, Traction Avant стал пионером в интеграции этих систем в серийный, устойчивый к авариям, унифицированный кузов-монокок.

Хотя название автомобиля подчеркивало его переднеприводную трансмиссию ("Traction Avant" буквально означает "передняя тяга"), автомобиль выделялся, по крайней мере, гораздо более низким профилем и стойкой - это стало возможным благодаря отсутствию отдельного шасси под цельным кузовом - что резко отличало его визуально от своих современников.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Phantom Corsair (1937)

Это прототип автомобиля, построенный в 1938 году. Это шестиместный двухдверный седан, который был разработан Рустом Хайнцем из семьи Х. Дж. Хайнца и Морисом Шварцем из кузовной компании Bohman & Schwartz в Пасадене, Калифорния.

Хотя иногда его считают неудачным, поскольку он так и не поступил в производство, Corsair считается опередившим свое время благодаря своим футуристическим чертам и таким стилевым решениям, как крылья и низкий профиль.

Шасси Cord с двигателем Lycoming 80 V-8 имело передний привод и четырехступенчатую коробку передач с электроприводом, а также полностью независимую подвеску и регулируемые амортизаторы.

Хотя Phantom Corsair весил 4 600 фунтов (2 100 кг), он мог развивать скорость до 115 миль/ч (185 км/ч) благодаря модифицированному двигателю Lycoming мощностью 125 л.с. с естественным наддувом, а также аэродинамической форме.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Rolls -Royce Phantom I Jonckheere Coupe (1925 г.)

Легендарный автомобиль, известный своим уникальным и потрясающим дизайном. Автомобиль был создан бельгийским производителем кузовов Jonckheere в 1935 году на базе шасси Rolls-Royce Phantom I 1925 года выпуска.

Дизайн Phantom I Jonckheere Coupe характеризуется аэродинамической и футуристической формой, которая для своего времени считалась авангардной.

Гладкий удлиненный кузов автомобиля отличался сужающейся задней частью, заостренным носом и низкой линией крыши, что придавало ему спортивный и агрессивный вид.

Внутри Phantom I Jonckheere Coupe отличается роскошным и роскошным интерьером с роскошными кожаными сиденьями, роскошными коврами и множеством хромированных и деревянных акцентов.

Автомобиль был разработан как уникальное творение для богатой европейской семьи, поэтому нет двух одинаковых купе Jonckheere.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia (1938)

Это серия дорожных, гоночных и спортивных автомобилей Alfa Romeo 1930-х годов. Обозначение 8C означает 8 цилиндров, и первоначально это был прямой 8-цилиндровый двигатель.

Двигатель 8C, разработанный Витторио Джано, был основным гоночным двигателем Alfa Romeo с момента его появления в 1931 году до снятия с производства в 1939 году.

Помимо двухместных спортивных автомобилей он использовался в первом в мире настоящем одноместном гоночном автомобиле Гран-при Monoposto 'Tipo B' - P3 с 1932 года.

На более поздних этапах своего развития он приводил в движение такие автомобили, как двухмоторный 6,3-литровый Bimotore 1935 года, 3,8-литровый Monoposto 8C 35 Type C 1935 года и Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia Roadster. Он также приводил в движение топовые серийные модели, включая Touring Spider и Touring Berlinetta.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Lincoln K Convertible Roadster (1935)

Эдсел Форд был полон решимости сделать так, чтобы роскошный бренд Lincoln выстоял в условиях экономической бури Великой депрессии. Чтобы достичь этой цели, Форд выпустил свою самую престижную и сложную модель в те времена. Благодаря этому смелому шагу Lincoln K Convertible Roadster и сегодня остается одним из самых обожаемых автомобилей.

Эта классика - естественная красота, характеризующаяся изящным лобовым стеклом, элегантными стальными спицами колес и плавными крыльями. Его верх полностью убирается и имеет боковую панель, открывающую доступ к внутреннему багажному отделению.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Auto Union Type C (1936)

Гоночные автомобили Auto Union Grand Prix типов A-D были разработаны и построены специализированным гоночным отделом завода Auto Union Horch в Цвиккау, Германия, между 1933 и 1939 годами, после того как компания купила проект доктора Фердинанда Порше в 1933 году.

Из 4 гоночных автомобилей Auto Union, типы A, B и C, использовавшиеся с 1934 по 1937 год, имели двигатели V16 с наддувом, а последний автомобиль, тип D, использовавшийся в 1938 и 1939 годах , имел 3-литровый V12 с наддувом, развивавший почти 550 лошадиных сил.

Все модели были сложны в управлении из-за экстремального соотношения мощности и веса (пробуксовка колес могла возникнуть на скорости более 100 миль/ч (160 км/ч)), а также из-за неравномерного распределения веса (все модели были тяжелыми в хвостовой части). Type D было легче управлять благодаря меньшему двигателю с меньшей массой, который был лучше расположен к центру масс автомобиля.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Jaguar SS 100 3.5-Liter Roadster (1937)

Модель SS 100, которую многие считают первым "настоящим" Jaguar, считается одной из самых знаковых и красивых моделей 30-х годов. Родстер также заслужил множество похвал в плане производительности и управляемости.

Его 3,5-литровый двигатель был протестирован в Бруклендсе в октябре 1937 года на надежность на высоких скоростях. Автомобиль разогнался до 118 миль в час, развив среднюю скорость 111 миль в час, и выиграл первый октябрьский длинный гандикап. Коллекционеры Jaguar Кэти и Джерри Нелл приобрели и восстановили один SS 100. В период с 1988 по 2000 год они участвовали в соревнованиях JCNA Concours и завоевали множество трофеев.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Talbot Lago T150 SS Figoni & Falaschi Teardrop Coupe (1937)

Это винтажный автомобиль, который производился во Франции с 1937 по 1955 год. Автомобиль был разработан Джозефом Фигони и Овидио Фаласки, которые были известны своими инновационными и аэродинамическими разработками.

Teardrop Coupe оснащался 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль развивал максимальную скорость около 115 миль в час.

Автомобиль имел гладкий, обтекаемый кузов, который был разработан для минимизации сопротивления и улучшения характеристик. Кузов был изготовлен из легкого алюминия, что также помогло снизить вес автомобиля.

Teardrop Coupe был признан одним из самых красивых автомобилей своего времени. Он получил множество наград за дизайн и характеристики, в том числе Гран-при Почета на Конкурсе элегантности 1937 года.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Chrysler CL Imperial Dual-Windshield Phaeton (1933)

От раздельных передних стекол до убирающегося заднего стекла - этот автомобиль завораживает. Chrysler также отлично справился с двойными боковыми креплениями, которые сочетаются с металлическими крышками. Интегрированный цвет кузова придает автомобилю выдающийся внешний вид.

Отделка из кожи цвета бычьей крови, обычно бежевой, добавляет интерьеру привлекательности. Многие поклонники также отдают должное красным линиям кузова и колесам. Один из семнадцати известных CL Dual-Windshield Phaeton был отреставрирован и представлен на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2004 году. У зрителей было очень мало поводов для недовольства.

Самые красивые автомобили 1920-х и 1930-х г.

Talbot Lago T150C SS Goutte d’Eau (1937)

Без сомнения, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, Talbot-Lago Teardrop Coupé был разработан Джузеппе Фигони, одним из величайших французских кузовостроителей до Второй мировой войны.

Являясь полным определением стиля ар-деко, T150C SS был прозван Goutte d'Eau (капля слезы) из-за своей круглой формы и чувственных изгибов.

Но это был не просто красивый автомобиль, ведь Talbot той эпохи выиграл множество гонок, включая Гран-при Франции 1937 года. Автомобиль Talbot Teardrop даже участвовал в гонке 24 Le Mans 1938 года, заняв третье место.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
173 запросов за 0,511 секунд.
Яндекс.Метрика