...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

Коломенский завод одним из первых в мире освоил производство нового класса тепловых двигателей – дизелей. В 1903 году здесь был изготовлен первый одноцилиндровый вертикальный дизель мощностью 18 л.с., а через некоторое время завод стал крупнейшим в стране производителем дизелей. В 1904-1905 гг. дизели с торговой маркой Коломенского завода нашли применение как на заводах, так и в трубопроводном транспорте, и на электрических станциях.

На заводе построены:

  • первый русский трёхосный паровоз серии Т (1870)
  • ставший первым локомотивом и для самого завода
  • первое в мире судно с дизельной установкой — буксир «Коломенский дизель» (1907)
  • первый в мире нефтеналивной танкер «Дело»
  • первый двухтактный ПДП-дизель системы Корейво
  • первый в мире серийный тепловоз Ээл. 

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

Дорожные паровые катки 1910-1912 гг.

3.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
178 запросов за 0,647 секунд.
Яндекс.Метрика