...

Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Аэропланы конструкции русских инженеров

Общий вид биплана князя Кудашева; размах крыльев - 9 м, длина аэроплана - 10 м, общая несущая поверхность - 34 кв.м
Аэропланы конструкции русских инженеров
Биплан князя Кудашева
Аэропланы конструкции русских инженеров
Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции; размах крыльев биплана - 8 м, длина - 7,5 м, вес - 200 кг,мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил
Аэропланы конструкции русских инженеров
Авиатор и инженер И.И.Сикорский в кабине биплана своей конструкции
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана «Россия А» типа Фармана с измененным хвостом; построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания; размах крыльев - 10 м, длина - 10 м.
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид моноплана «Россия Б» (копия моноплана «Блерио II» типа перелета через Ламанш); построен на заводе I-го Российского товарищества Воздухоплавания.
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана, построенного группой офицеров Гатчинской школы авиации
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана типа «Зоммер», построенного на Русско-Балтийском заводе в Риге; на нем установлен мотор «Гном» - 50 лошадиных сил, размах крыльев - 10,5 м, длина - 10,5 м, вес - 380 кг
Аэропланы конструкции русских инженеров
Авиатор на месте пилота в биплане типа «Зоммер»
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана (разборного «Фармана» конструкции братьев А.и В. Лебедевых) с гондолой для трех пассажиров и двойным управлением
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана типа «Фарман» русской постройки (разборная конструкция братьев А.и В. Лебедевых), с фармановской гондолой.
Аэропланы конструкции русских инженеровОбщий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина; размах верхнего клапана биплана - 8 м, нижнего клапана - 4,6 м, длина - 7 м, вес - 128 кг, мотор «Анзани» - 25 лошадиных сил.
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана конструкции авиаинженера Демкина
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым; размах крыльев моноплана - 12,5 м, длина - 10,25 м, общая несущая поверхность - 30 кв.м, вес с мотором - 480 кг, мотор «Аргус» - 100 лошадиных сил
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид Бл.- моноплана, сконструированного инженером Н.В.Ребиковым
Аэропланы конструкции русских инженеров
Рабочие за переносом верхней добавочной поверхности Бл.- моноплана конструкции инженера Н.В.Ребикова
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем; размах крыльев биплана (с крылышками) - 11,5 м, длина - 8,9 м, расстояние между поверхностями - 1,75 м, вес – 560 кв.м, мотор «Аргус» - 80-100 лошадиных сил
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана, сконструированного инженером Я.М. Гаккелем
Аэропланы конструкции русских инженеров
Вид мотора, установленного на биплане инженера Я.М. Гаккеля
Аэропланы конструкции русских инженеров
Вид мотора «Орликон», установленного на биплане конструкции инженера Касяненко
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко с автоматической стабилизацией
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид биплана конструкции инженера Касяненко
Аэропланы конструкции русских инженеров
Авиаторы и военные у биплана (старого типа) конструкции французского авиатора и инженера Н.Фармана
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид американского биплана Куртиссо, построенного из бамбука и дерева; размах крыльев биплана - 7,8 м, длина - 9 м, общая несущая поверхность - 21 кв.м.
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид американского биплана Куртиссо
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид моноплана «Ньюпорт»; размах крыльев моноплана - 8,7 м, длина – 8 м, общая несущая поверхность – 14 кв.м, мотор «Ньюпорт» - 28 лошадиных сил
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид моноплана Ньюпорт
Аэропланы конструкции русских инженеров
Вид бензинового двигателя конструктора О.С.Костовича (построен в 1880 г. для дирижабля «Россия» его же конструкции жесткой системы с деревянным каркасом); двигатель построен в Санкт-Петербурге русскими рабочими, при пробе работал непрерывно 6 ч.
Аэропланы конструкции русских инженеров
Общий вид аэро-буэра конструкции братьев А.и В.Лебедевых для езды по льду; мотор автомобильный - 25 лошадиных сил
Аэропланы конструкции русских инженеров
Пассажиры в аэросанях для езды по цельному льду конструкции инженера И.И.Сикорского; мотор «Анзани» - 12 лошадиных сил может развивать скорость около 40 верст в час.
Аэропланы конструкции русских инженеров

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
180 запросов за 0,587 секунд.
Яндекс.Метрика