Интересно мнение автопользователей.
Что всё же лучше приобрести исходя что есть робот(не дсг) и обычный акп(гидромеханика) ???
Гидромеханика или робот ? Что лучше?
-
- Старожил
- Сообщения: 747
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Владимир
- Местонахождение: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 292 раза
автомат надежней всегда был и будет в ближайшем будущем
crazy маска - одеваем и меням когда хотим, но к каждому можно заглянуть под маску и увидеть настоящее лицо.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4075
- Стаж: 12 лет 3 месяца
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Сосед напротив меня чинит только иномарки !
Чаще всего , из приоткрытой двери гаража , доносится слово "та тут пиз...а ! и чаще всего это в адрес машин с автоматом и дизилей !
Седня чинился опель с дизилем , слово п...а , не перестовало удивлять прохожих ..
Чаще всего , из приоткрытой двери гаража , доносится слово "та тут пиз...а ! и чаще всего это в адрес машин с автоматом и дизилей !
Седня чинился опель с дизилем , слово п...а , не перестовало удивлять прохожих ..
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
-
- Ветеран
- Сообщения: 1343
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Павел
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 956 раз
Слово Опель и есть п...да.
"Имел" такое счастье.
2 л. тюнинг двигла.
Газулю до пола не разу не нажал, ускорение вжимало всидуху и дороги кончались.
Продал брату, через год приехал, грит стуканула и заклинила, позвал делать "вскрытие".
Вскрытие показало:
Обрыв облегчённого поршня в следствии постоянного "педалирования" и не преднозначенности двиглотюннинга в качестве домашней машины.
Поршенёк отлетел, пробило шатуном блок и погнуло каленвал.
Адова сила!
Сдали на металл.
Но уважуху к её мощи, до сих пор помню!
"Имел" такое счастье.
2 л. тюнинг двигла.
Газулю до пола не разу не нажал, ускорение вжимало всидуху и дороги кончались.
Продал брату, через год приехал, грит стуканула и заклинила, позвал делать "вскрытие".
Вскрытие показало:
Обрыв облегчённого поршня в следствии постоянного "педалирования" и не преднозначенности двиглотюннинга в качестве домашней машины.
Поршенёк отлетел, пробило шатуном блок и погнуло каленвал.
Адова сила!
Сдали на металл.
Но уважуху к её мощи, до сих пор помню!
-
- Ветеран
- Сообщения: 1343
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Павел
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 956 раз
А если по теме:
То только задний привод, только ручная кпп!
И это может быть любая машина, любой марки но только одно условие:
Это должна быть красная BMW 3 серии 78 года в кузове е21 и двигателем М10 !
То только задний привод, только ручная кпп!
И это может быть любая машина, любой марки но только одно условие:
Это должна быть красная BMW 3 серии 78 года в кузове е21 и двигателем М10 !
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 9 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Плюсы у гидроавтомата в том что он переключает скоростя мягко. Да и пробеги без проблем заходят за 200тысяч км. А самое главное при продаже машины первый вопрос будет: Какая коробка? Робот или автомат? А, автомат, тогда едем. Или У вас робот , мы подумаем.
Минусы в том что с ним машина вялая,( если только не на люксовых авто с шести ступенчатым автоматом) . Большой объём масла. Большой расход бензина.
Робот хорош тем что это просто механика, но ей управляет механизм перключения передач в автоматическом режиме. Ремонт коробки не сложный, ведь она простая, а вот механизм преключения это вот проблема которая начинает себя проявлять после 100тысяч км. Да и сцепление редко выдерживает больше 120 тысяч км. Плюс периодически ездить придётся к диагностам что бы те подвели сцепление ( это типа тросик натянули для большего выжима сцепления). Да и в мороз если что то случилось с коробкой, ты машину не заведёшь, значит будешь мёрзнуть ( моя жена мёрзла под Воронежом, теперь такие машины обходит стороной) Короче говоря геморой с роботом тем который старый или с большим пробегом. А самый большой минус это когда ты наездился на машине с роботом и решил продать её Ни кто не хочет себе такой геморой.
Но это лично моё мнение и моей жены. Которая меняет машины как перчатки, как минимум один раз в год. ... а робот , тогда мы пройдёмся по рынку дальше.
Минусы в том что с ним машина вялая,( если только не на люксовых авто с шести ступенчатым автоматом) . Большой объём масла. Большой расход бензина.
Робот хорош тем что это просто механика, но ей управляет механизм перключения передач в автоматическом режиме. Ремонт коробки не сложный, ведь она простая, а вот механизм преключения это вот проблема которая начинает себя проявлять после 100тысяч км. Да и сцепление редко выдерживает больше 120 тысяч км. Плюс периодически ездить придётся к диагностам что бы те подвели сцепление ( это типа тросик натянули для большего выжима сцепления). Да и в мороз если что то случилось с коробкой, ты машину не заведёшь, значит будешь мёрзнуть ( моя жена мёрзла под Воронежом, теперь такие машины обходит стороной) Короче говоря геморой с роботом тем который старый или с большим пробегом. А самый большой минус это когда ты наездился на машине с роботом и решил продать её Ни кто не хочет себе такой геморой.
Но это лично моё мнение и моей жены. Которая меняет машины как перчатки, как минимум один раз в год. ... а робот , тогда мы пройдёмся по рынку дальше.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Старожил
- Сообщения: 747
- Стаж: 11 лет 7 месяцев
- Имя: Владимир
- Местонахождение: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Не согласен про вялость автомата, моя авто весит 2200 пустая ой как не вялая (правда манера моей езды - часто меняю кровные на дизель ), там много факторов играет, помимо прокладки между рулем и сиденьем до какой автомат и какая машина и лошадки, и главное на дизеле егр, гадость несусветная я его заглушил и перепрошил машинку что бы ошибок не было теперь понял что раньше я стоял, а теперь едуИгорь61 писал(а): Плюсы у гидроавтомата в том что он переключает скоростя мягко. Да и пробеги без проблем заходят за 200тысяч км. А самое главное при продаже машины первый вопрос будет: Какая коробка? Робот или автомат? А, автомат, тогда едем. Или У вас робот , мы подумаем.
Минусы в том что с ним машина вялая, если только не на люксовых авто с шести ступенчатым автоматом. Большой объём масла. Большой расход бензина.
Робот хорош тем что это просто механика, но ей управляет механизм перключения передач в автоматическом режиме. Ремонт коробки не сложный, ведь она простая, а вот механизм преключения это вот проблема которая начинает себя проявлять после 100тысяч км. Да и сцепление редко выдерживает больше 120 тысяч км. Плюс периодически ездить придётся к диагностам что бы те подвели сцепление ( это типа тросик натянули для большего выжима сцепления). Да и в мороз если что то случилось с коробкой, ты машину не заведёшь, значит будешь мёрзнуть ( моя жена мёрзла под Воронежом, теперь такие машины обходит стороной) Короче говоря геморой с роботом тем который старый или с большим пробегом. А самый большой минус это когда ты наездился на машине с роботом и решил продать её Ни кто не хочет себе такой геморой.
Но это лично моё мнение и моей жены. Которая меняет машины как перчатки, как минимум один раз в год. ... а робот , тогда мы пройдёмся по рынку дальше.
crazy маска - одеваем и меням когда хотим, но к каждому можно заглянуть под маску и увидеть настоящее лицо.