but.aleck писал(а):
А это как правило происходит от жадности (или от безденежья), и основная причина этой болячки - очень бедная смесь. Просто народ, в целях экономии уменьшает подачу газа до полного песперделу, вот клапанам кирдык и приходит.
Попробуйте поэксперементируйте с обычным газовым резаком. - Когда уменьшаеться подача газа температура горения повышается, когда увеличивается понижается. Примерно тоже самое происходит и в камере сгорания движка. В добавок ко всему происходит обычная потеря мощности, которая заставляет компенсировать это повышением оборотов коробкой, что тоже поднимает тепло.
Если газ стоит на двигателе где возможна механическая регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), то стоит ставить на них увеличенный зазор ( на 0,05мм). Это помогает.
..... после установки газового оборудования на авто производиться коррекция зажигания на более раннее. В связи с тем что октановое число газа приблизительно 100.
Ну, а раз зажигание становиться более ранним из за этого страдают всасывающие клапана. Можно конечно и увеличить степень сжатия путём фрезерования головки (автомобиля). Но это имеет свои последствия, детонация на бензине, да и если руки не хочешь морать надо ещё платить и мотористу за снятие и установку, да ещё и за фрезеровку. Вот и судите.
...я на своей Газеле пошёл другим путём. Я прокладку под головкой поставил железную толщиной 1 миллиметр, да ещё от фрезеровал головку на несколько десятком миллиметров для того что бы она была ровной. Но теперь на бензине 92 в жару она имеет свойство не сразу заглохнуть ( детонирует).
Вот на что голь такая как я идёт что бы немного сэкономить денежек на заправке.

была мысль ещё поставить газ и на свой коп мобиль ОКУ

и ездить на ней совсем можно сказать бесплатно, но вот тогда багажника совсем не станет ведь его полностью займёт газовый балон, а куда тогда класть металлолом найдены мной во время поиска.

вот только это меня останавливает.
... главное правило, не бери халявное.