Приветствую вас, Коллеги.
Появилась острая необходимость отремонтировать мой МД.
Кто-нибудь посоветует надёжную мастерскую (сервисный центр) в Москве.
Я, конечно, нашёл, через интернет, "кучу" рекламных предложений, но хотелось бы обратиться в проверенную организацию.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Ищу надёжную мастерскую
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3680
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Владимир
- Местонахождение: г. Карасук .
- Поблагодарили: 27 раз
2 часа назад, yurov сказал:
Приветствую вас, Коллеги.
Появилась острая необходимость отремонтировать мой МД.
Кто-нибудь посоветует надёжную мастерскую (сервисный центр) в Москве.
Я, конечно, нашёл, через интернет, "кучу" рекламных предложений, но хотелось бы обратиться в проверенную организацию.
Ответил в личку...
-
- Постоялец
- Сообщений: 485
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: yurov
5 часов назад, Вовка54регион сказал:
Ответил в личку...
Ответ не получил, или не знаю где его прочитать.
Нашёл. Спасибо, Коллега.
Последний раз редактировалось yurov 20 апр 2018, 16:26:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Сообщений: 485
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: yurov
Приветствую вас, Коллеги.
У меня МД «Garrett GTI 2500», и я ни как не могу его наладить.
Он имеет «привычку» включаться и выключаться по своему усмотрению.
Первая мысль, - отвести его в ремонтную мастерскую, но, боюсь, что дома он не работает, а в мастерской – заработает, и что тут ремонтировать?
Доходит до полного абсурда.
Вечером заряжаю АКБ, вставляю – не работает.
МД лежит всю ночь на полу (не трогаю) – утром включаю – заработал.
Еду на поиск – всё нормально.
По возвращении, делаю пробное включение – работает.
Достаю АКБ, заряжаю, вставляю – может заработать, может и нет.
Разбираю весь МД, неисправности не нахожу – собираю МД, - после сборки он может, по непонятной причине, снова заработать, а может продолжить «саботаж».
Единственное за что могу ручаться, - в блоке питания напряжение есть.
Коллеги, я понимаю, что мой вопрос, буквально, «дубина подобный», но, мне приятно верить, что таких «пеньков» как я – не много, и у кого-то была такая же «беда», и, кто-нибудь чего-нибудь подскажет.
У меня МД «Garrett GTI 2500», и я ни как не могу его наладить.
Он имеет «привычку» включаться и выключаться по своему усмотрению.
Первая мысль, - отвести его в ремонтную мастерскую, но, боюсь, что дома он не работает, а в мастерской – заработает, и что тут ремонтировать?
Доходит до полного абсурда.
Вечером заряжаю АКБ, вставляю – не работает.
МД лежит всю ночь на полу (не трогаю) – утром включаю – заработал.
Еду на поиск – всё нормально.
По возвращении, делаю пробное включение – работает.
Достаю АКБ, заряжаю, вставляю – может заработать, может и нет.
Разбираю весь МД, неисправности не нахожу – собираю МД, - после сборки он может, по непонятной причине, снова заработать, а может продолжить «саботаж».
Единственное за что могу ручаться, - в блоке питания напряжение есть.
Коллеги, я понимаю, что мой вопрос, буквально, «дубина подобный», но, мне приятно верить, что таких «пеньков» как я – не много, и у кого-то была такая же «беда», и, кто-нибудь чего-нибудь подскажет.
Последний раз редактировалось yurov 07 май 2018, 10:49:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3680
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Владимир
- Местонахождение: г. Карасук .
- Поблагодарили: 27 раз
На первый взгляд где то пустяковая "потеря контакта"...
-
- Постоялец
- Сообщений: 485
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: yurov
4 часа назад, Вовка54регион сказал:
На первый взгляд где то пустяковая "потеря контакта"...
Согласен, Коллега, но, где?
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3680
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Владимир
- Местонахождение: г. Карасук .
- Поблагодарили: 27 раз
9 минут назад, yurov сказал:
Согласен, Коллега, но, где?
Тут я ничего не скажу...
-
- Постоялец
- Сообщений: 485
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: yurov
Спасибо, Коллеги.
-
- Постоялец
- Сообщений: 485
- Стаж: 10 лет 3 месяца
- Имя: yurov
Коллеги ! Ура !! Нашёл !!!
Оказалось, действительно, отходили контакты одного из держателей батарей (благо у меня есть два запасных).
Был бы я немного умней, не "вошкался" бы столько времени, - "прозвонил" бы МД мультиметром, и ездил бы копать. А то, посреди лета "ломка" началась.
Как-то так, Коллеги.
.
Оказалось, действительно, отходили контакты одного из держателей батарей (благо у меня есть два запасных).
Был бы я немного умней, не "вошкался" бы столько времени, - "прозвонил" бы МД мультиметром, и ездил бы копать. А то, посреди лета "ломка" началась.
Как-то так, Коллеги.
.