Фольксваген Т-1.
Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 в Бразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Моя маленькая коллекция моделек.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
Первая машина которая несла на себе надпись Porsche
Porsche 356 — первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двух дверный Porsche 356 был заднеприводным, спортивным авто.
Основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года.
Интересный факт:
По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведённых 76 тыс. автомобилей Porsche 356.
Это говорит о том что машина была любима всеми владельцами этих авто и ей ни когда не грозила свалка (кладбище старых машин).
Porsche 356 — первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двух дверный Porsche 356 был заднеприводным, спортивным авто.
Основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года.
Интересный факт:
По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведённых 76 тыс. автомобилей Porsche 356.
Это говорит о том что машина была любима всеми владельцами этих авто и ей ни когда не грозила свалка (кладбище старых машин).
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
ГАЗ-64 - Ваня-Вилис.
Как гласит легенда, создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40. Генерал-майором И. П. Тягуновым. прочитав статью приказал сделать «Советский Бантам». Его поддержал нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев. Но было сказано ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов.
Машина создали в рекордно короткие сроки: 51 сутки — с 3 февраля по 25 марта 1941 года, что во многом объяснялось широкой унификацией джипа с серийно выпускавшимися в то время на ГАЗе автомобилями ГАЗ-61, ГАЗ-ММ и ГАЗ-М-1.
Короткий срок выпуска этих машин связан стем что эта машина не попадала в колею грузовых машин ( так-же как и Вилис)
После ГАЗ-64 появился 67 у которого колея была шире. Вот Он Газ 67 и прошёл всю войну доехав до самого Берлина.
На сколько мне известно до наших дней не один ГАЗ-64 не дожил. Все машины что есть сейчас в музеях и у частных коллекционеров переделанные 67.
Как гласит легенда, создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40. Генерал-майором И. П. Тягуновым. прочитав статью приказал сделать «Советский Бантам». Его поддержал нарком тяжёлого машиностроения В. А. Малышев. Но было сказано ни в чём не отступать от прототипа (несмотря на возражения разработчиков), что и предопределило зауженную до 1250 мм колею и узкий кузов.
Машина создали в рекордно короткие сроки: 51 сутки — с 3 февраля по 25 марта 1941 года, что во многом объяснялось широкой унификацией джипа с серийно выпускавшимися в то время на ГАЗе автомобилями ГАЗ-61, ГАЗ-ММ и ГАЗ-М-1.
Короткий срок выпуска этих машин связан стем что эта машина не попадала в колею грузовых машин ( так-же как и Вилис)
После ГАЗ-64 появился 67 у которого колея была шире. Вот Он Газ 67 и прошёл всю войну доехав до самого Берлина.
На сколько мне известно до наших дней не один ГАЗ-64 не дожил. Все машины что есть сейчас в музеях и у частных коллекционеров переделанные 67.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
ГАЗ 11-73.
Автомобиль полностью похожий на ГАЗ-М1. Только внешне отличается решёткой и удлинённым капотом и самое главное сердцем машины 6 цилиндровым двигателем.
Если верить легенде то сотрудники НКВД нашли американца который им пообещал продать комплект чертежей нового на тот момент мотора от Додж 1937года. Купленный пакет документов оказался не полным и за сумму 25тысячь $ ( что на тот момент составляло гигантскую сумму) НКВДшники получили лишь 80% документации. Конструкторы Горьковского завода додумали не достающие агрегаты и мотор получился очень удачным.
Этот двигатель ГАЗ-11 примеряли на аэросанях и легких судах. Во время войны их в спарках ставили на легкие танки. А после войны с небольшими переделками двигатель применяли на грузовиках ГАЗ-51 и ГАЗ-63 и легковой машине ГАЗ-12 ЗИМ, автобусах, дрезинах и погрузчиках. Более чем полувековая история агрегата была завершена, когда выпуск прямого потомка этого двигателя был прекращен в 1992 году с уходом на пенсию грузовика ГАЗ-52.
Такое незаурядное долголетие стало лишним подтверждением правильного выбора конструкторов Горьковского автозавода и тогдашних сотрудников НКВД.
После войны ГА3 11-73 собирали небольшими партиями в плоть до 1948 года. Всего с заводского конвейера сошло 1250 экземпляров ГА3 11-73.
Автомобиль полностью похожий на ГАЗ-М1. Только внешне отличается решёткой и удлинённым капотом и самое главное сердцем машины 6 цилиндровым двигателем.
Если верить легенде то сотрудники НКВД нашли американца который им пообещал продать комплект чертежей нового на тот момент мотора от Додж 1937года. Купленный пакет документов оказался не полным и за сумму 25тысячь $ ( что на тот момент составляло гигантскую сумму) НКВДшники получили лишь 80% документации. Конструкторы Горьковского завода додумали не достающие агрегаты и мотор получился очень удачным.
Этот двигатель ГАЗ-11 примеряли на аэросанях и легких судах. Во время войны их в спарках ставили на легкие танки. А после войны с небольшими переделками двигатель применяли на грузовиках ГАЗ-51 и ГАЗ-63 и легковой машине ГАЗ-12 ЗИМ, автобусах, дрезинах и погрузчиках. Более чем полувековая история агрегата была завершена, когда выпуск прямого потомка этого двигателя был прекращен в 1992 году с уходом на пенсию грузовика ГАЗ-52.
Такое незаурядное долголетие стало лишним подтверждением правильного выбора конструкторов Горьковского автозавода и тогдашних сотрудников НКВД.
После войны ГА3 11-73 собирали небольшими партиями в плоть до 1948 года. Всего с заводского конвейера сошло 1250 экземпляров ГА3 11-73.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Администратор
- Сообщений: 19779
- Стаж: 12 лет 7 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15995 раз
- Поблагодарили: 12780 раз
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-
- Администратор
- Сообщений: 19779
- Стаж: 12 лет 7 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15995 раз
- Поблагодарили: 12780 раз
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
Символ Британии. Двухэтажный автобус.
Двухэтажные автобусы используются во многих странах, но именно красный лондонский double decker (с английского двухъярусный) стал всемирно узнаваемым символом столицы Великобритании.
Самым известным двухэтажным автобусом был и остается, конечно же, Routemaster (с английского можно перевести как хозяин дорог). Он был создан в 1954 году и появился на улицах столицы в феврале 1956 года в рамках плана по замене троллейбусов. Практически сразу же "Рутмастер" стал ультрапопулярным символом Лондона.
Причин его популярности было несколько, но главная из них - уникальный дизайн: у «Рутмастера» совершенно не было дверей, а вход-выход осуществлялся через открытую заднюю платформу. Таким образом, можно было в буквальном смысле слова сойти с автобуса, причем не только на остановках, но и на перекрестках, светофорах и - что особенно ценно - в пробках.
После списания "Рутмастеры" не отправлялись на слом, а выставлялись на продажу, где абсолютно каждый желающий мог приобрести частичку лондонской истории за несколько тысяч фунтов. Имено так автобусы попали в частные руки, и новый владелец мог сделать из них все, на что хватало фантазии. Одни автобусы были перевезены в Канаду, Шри-Ланку, Китай, Малазию, Японию и другие страны, другие - оказались в музеях и частных туристических компаниях. Некоторых постигла еще более интересная судьба: из одного автобуса, например, сделали популярный вегетарианский ресторан в лондонском Ист-Энде.
Билет на 1 поездку при покупке за наличные £1.50
Saver - книжечка из 6 билетов £6.00
Bus Passes на 1 день £3.50
Bus Passes на 7 дней £13.50
Оплата смарт-картой по будням с 7:00 до 9:30 £1.00
Оплата смарт-картой в остальное время £0.80
Дети до 16 лет (старше 14 необходимо иметь смарт-карту Oyster с фотографией) бесплатно
Двухэтажные автобусы используются во многих странах, но именно красный лондонский double decker (с английского двухъярусный) стал всемирно узнаваемым символом столицы Великобритании.
Самым известным двухэтажным автобусом был и остается, конечно же, Routemaster (с английского можно перевести как хозяин дорог). Он был создан в 1954 году и появился на улицах столицы в феврале 1956 года в рамках плана по замене троллейбусов. Практически сразу же "Рутмастер" стал ультрапопулярным символом Лондона.
Причин его популярности было несколько, но главная из них - уникальный дизайн: у «Рутмастера» совершенно не было дверей, а вход-выход осуществлялся через открытую заднюю платформу. Таким образом, можно было в буквальном смысле слова сойти с автобуса, причем не только на остановках, но и на перекрестках, светофорах и - что особенно ценно - в пробках.
После списания "Рутмастеры" не отправлялись на слом, а выставлялись на продажу, где абсолютно каждый желающий мог приобрести частичку лондонской истории за несколько тысяч фунтов. Имено так автобусы попали в частные руки, и новый владелец мог сделать из них все, на что хватало фантазии. Одни автобусы были перевезены в Канаду, Шри-Ланку, Китай, Малазию, Японию и другие страны, другие - оказались в музеях и частных туристических компаниях. Некоторых постигла еще более интересная судьба: из одного автобуса, например, сделали популярный вегетарианский ресторан в лондонском Ист-Энде.
Билет на 1 поездку при покупке за наличные £1.50
Saver - книжечка из 6 билетов £6.00
Bus Passes на 1 день £3.50
Bus Passes на 7 дней £13.50
Оплата смарт-картой по будням с 7:00 до 9:30 £1.00
Оплата смарт-картой в остальное время £0.80
Дети до 16 лет (старше 14 необходимо иметь смарт-карту Oyster с фотографией) бесплатно
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
Форд Англия 1959года выпуска
Эта модель предшественник Форд Эскорт. В своё время эта машина была очень любима в Англии тем что имела интересный дизайн и не очень высокую цену.
Для большинства Эта машина известна как: Летающий автомобиль семейства Уизли из фильма Гари Потер.
Годы пр-ва: 1959—1967г
выпущено 1,004,737
Класс: особо малый
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели: рядный, четырёхцилиндровый, 997 куб. см
Трансмиссия: МКПП-4
Эта модель предшественник Форд Эскорт. В своё время эта машина была очень любима в Англии тем что имела интересный дизайн и не очень высокую цену.
Для большинства Эта машина известна как: Летающий автомобиль семейства Уизли из фильма Гари Потер.
Годы пр-ва: 1959—1967г
выпущено 1,004,737
Класс: особо малый
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатели: рядный, четырёхцилиндровый, 997 куб. см
Трансмиссия: МКПП-4
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 2 месяца
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
Самой первой машинки не сохранилось. Это был Москвич 412.
Собираю я машинки давно но без ажиотажа. Начал лет с 10. Но пока служил в армии мой племянник уничтожил большую часть. Хотя одна коробка с самыми дорогими сохранились, это ещё произведённые в СССР. Сейчас их у меня около 60 шт. Я буду их выкладывать постепенно. А сейчас выкладываю машины с интересной историей.
Собираю я машинки давно но без ажиотажа. Начал лет с 10. Но пока служил в армии мой племянник уничтожил большую часть. Хотя одна коробка с самыми дорогими сохранились, это ещё произведённые в СССР. Сейчас их у меня около 60 шт. Я буду их выкладывать постепенно. А сейчас выкладываю машины с интересной историей.
... главное правило, не бери халявное.