
Первый мопед у меня появился в третьем классе, назывался он "дырчик" с двигателем Д-5
выглядел он примерно где то так

только рама с баком была от Риги 7
педалей у него не было (потому как это было стрёмно) а вместо них был в варен кусок арматуры.
Запуск ебстественно с толкача.
В итоге у меня его спёрли.
Мечтой всегда оставалась Дельта
это очень крутой по тем временам был мопед

а если Дельта -кросс, то вообще что то с чем то


Но увы появилась у меня Верховина, соответственно б/у


Толком она не ездила, ели ели разгонялась, постоянно мозг мучил ручной переключатель скоростей.
Зачем то я её разбирал и собирал обратно

Верховину продал за 70 р и купил себе Восход 3-М

Мой первый личный мотоцикл, с четырьмя скоростями

Покрасил его серебрянкой поднял крыло и вперёд.
"Вперёд" обычно было три маршрута, как в принципе и на остальных
Это "на аэродром", "на речку", и "на полигон" в Бородиновку за хабаром

Тоже не хрена что то он так нормально и не ездил, больше наверно я его толкал чем ехал.
Следующий моцык у меня был с магазина
Это ИЖ Планета 5 , купленный за 450 рубасей, или тыщ рубасей не помню

На этом моцаке я первый раз развил скорость 140 км/ч

Постоянно как у всех Планет пиналась лапка стартера, и приходилось часто хромать.
Так же параллельно прикупил себе для души BMW R-35

Очень низкая посадка, приятный внешний вид радовал глаз, редкий глуховатый выхлоп радовал слух.
Но до ума до вести его не получилось , потому как соблазнили местные барыги на деньги.
О чём досе и жалею.

_______________________________________________________________________________________________________________
Техника моих друганов в основном состояла из Карпат

была одна Пенза

Ну соответсвенно и Минскачи


именно на таком я сдавал кат "А"

Товарищ Женя имел тогда два мотоцикла
Это Восход-2 и Иж Юпитер 3

Помнится Восход у него работал как часы и был надёжней всех наших вместе взятых.
Ну а самый крутой моцак, имел мой старший брат и соседский кореш Вася
Это Ява 350

и Чезет 350

прокатится на них было за счастье

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------