А вот с нашим Российским автопромом может даже быть все

В конце апреля на работе урвал новый ПАЗ(цена мильонтриста),по мелочи поломок он меня достал,один тока насос гидроусилителя руля пять раз обрывало,элетрооборудование достало,но не обэтом ща хочу сказать.
Пригнали в конце апреля,наступило лето,он сцука новый автобусь греется под сотню(забыл сказать,пригнали четыре автобуса,все греються)решили мы этот вопрос быстро,побежали в магаз и купили большой шкив,добавили оборотов вентилятору,темпеатура упала до 80 градусов все довольны,но не тут то было,наступила зима,шкив вернули заводской,мороз -15,а в автобусе как в морозильнике,хотя в старых ПАЗах все в рубашках ездят,и тут я призадумался,в чем причина,отопительная система,что на старом,что на новом одинаковая,хдеж собака зарыта,а все оказалось просто,на старых ПАЗах радиатор стоит медный,а на новом(за мильонтриста)железный.
А теперь посмотрим на таблицу теплопроводимости металов
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.