![Подмигнул ;-)](./images/smilies/ac.gif)
![согласен :-)](./images/smilies/aa.gif)
![согласен :-)](./images/smilies/aa.gif)
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
fosa писал(а):
За всю историю отечественного автомобиле строения , "мы " не сотворили ничего своего , только передрали ! и то , напичкали таким кавном , что по сей день ипемся !
Как то писал уже , в гараже стоит "копейка" из первых выпусков ! На "фиате" в "копейку" думалось ставить электронную начинку ! моторчик омывателя , бак с водой внутри салона , стеклоподбемники , и прочие ! Но наши автомобиле строители , точнее кавно-лепители , решили удешивить конструкцию , тупо сделав привод дворников ручным ,(есть специальнаяя дергалка ) , и вместо бака сводой , из панели торчит клизма ! Вот на нее давиш , и дергаеш в право -лево рычагом , работают дворники !![]()
Еще , не помню кто писал, вместо жлектро-стеклоподьемников , применяли как противовес стеклу -мешочки с песком , которые при езде, стучали внутри двери ...
Этот бред переведу на русский язык. Эта машина выпускалась в 70году прошлого века и для тех времён было нормально что вместо пластикового бочка стоял, точней висел полиэтиленовый мешок, так называемая грелка; И как раз та клизьма на которую надо давить что бы прыснуло на лобовое стекло, она крепилась на панеле в левом углу и недалеко кнопка на которую нажав ты получаешь включение дворников; А вот моторный отсек машины котоая выполнялась как раз в те времена и что мы видим????: На Феррари стоит ГРЕЛКАfosa писал(а):.......решили удешивить конструкцию , тупо сделав привод дворников ручным ,(есть специальнаяя дергалка ) , и вместо бака сводой , из панели торчит клизма ! Вот на нее давиш , и дергаеш в право -лево рычагом , работают дворники !![]()
Мотор не плохой, но голова чугунная, да и расход в 13 литров (это самый минимум в реалии) а по грунту без грязи 18. тоже не эконом вариант.игорь123 писал(а): .... лучше атмосферник дизельный тойота 4.2 литра
Согласен, с расходом не эконом
Самое правильное решение! Взять 3х летку, Его по любому уже доводили до ума, Да и в цене не меньше половины теряет!игорь123 писал(а): Когда сам засматривался на Патриота пришел к выводу-лучше взять 2-3 летний с небольшим пробегом, чтобы все что надо было доделать после завода-доделано, газ стоит и узаконени заодно понять состояние кузова. Если не пошел гнить - значит жить будет
Обработать антикором хорошенько и радоваться покупке
На пикап Датсун, ставил себе РД-25 не нэо а простой, с Ниссан Скай Лайн, Так как у Датсуна стоит кпп от Ская, ггемору минимум! Крутящий как у 1ШД 4.2 атмосферника, 230 л.с. а расход по трассе 9л и по бездорожью 15 потолок! После 2.4 старой четверки этот пер как проклятый!!!! с светофоров лупатого рвал!!!!!!
Игорь61 писал(а):ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев.
Ещё раз повторяю, что ручного привода на дворники у копейки на конвеере не былоfosa писал(а):Игорь61 писал(а):ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев.![]()
Игорь ! вообщем у тебя переэкзаменовка по копендросу будет !
Эта копейка в гараже у меня стоит , на южном ! Клизма в приборном щетке ! дворники приводятся в движение рычагом вручную !
В 2006 году , в Москве на выставке "Автоэкзотека " была копейка с мешочками с песком в дверях ! Лично видел ! Поэтому и пишу !
А до этого , я владел Москвичем 401 , с Адовским двигателем Опель кадет 39 года , двигло было все чугунное ! в салоне был полный электропакет ! с немецкого оригинала , засуный в наш кузов !