Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

УАЗ Патриот - ваши мнения.

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
игорь123
Старожил
Старожил
Сообщений: 923
Стаж: 11 лет 2 месяца
Репутация: 18
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1897 раз
Поблагодарили: 521 раз

#131

Когда сам засматривался на Патриота пришел к выводу-лучше взять 2-3 летний с небольшим пробегом, чтобы все что надо было доделать после завода-доделано, газ стоит и узаконен ;-) и заодно понять состояние кузова. Если не пошел гнить - значит жить будет :-) Обработать антикором хорошенько и радоваться покупке :-)
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА


Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 2 месяца
Репутация: 118
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1837 раз
Поблагодарили: 4132 раза

#132

музыкальная пауза ;-)



Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#133

fosa писал(а):
За всю историю отечественного автомобиле строения , "мы " не сотворили ничего своего , только передрали ! и то , напичкали таким кавном , что по сей день ипемся !

Как то писал уже , в гараже стоит "копейка" из первых выпусков ! На "фиате" в "копейку" думалось ставить электронную начинку ! моторчик омывателя , бак с водой внутри салона , стеклоподбемники , и прочие ! Но наши автомобиле строители , точнее кавно-лепители , решили удешивить конструкцию , тупо сделав привод дворников ручным ,(есть специальнаяя дергалка ) , и вместо бака сводой , из панели торчит клизма ! Вот на нее давиш , и дергаеш в право -лево рычагом , работают дворники ! :(

Еще , не помню кто писал, вместо жлектро-стеклоподьемников , применяли как противовес стеклу -мешочки с песком , которые при езде, стучали внутри двери ...
**()** ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев. Он может любую деталь от неё определить от куда она и в какие годы и даже до какого месяца их ставили на конвеере. И чем она отличается от Фиатовской эта деталь. Да и на многие байки о машине он мне разул глаза.
fosa писал(а):.......решили удешивить конструкцию , тупо сделав привод дворников ручным ,(есть специальнаяя дергалка ) , и вместо бака сводой , из панели торчит клизма ! Вот на нее давиш , и дергаеш в право -лево рычагом , работают дворники ! :(
Этот бред переведу на русский язык. Эта машина выпускалась в 70году прошлого века и для тех времён было нормально что вместо пластикового бочка стоял, точней висел полиэтиленовый мешок, так называемая грелка;
УАЗ Патриот - ваши мнения. - 208185012.jpg
И как раз та клизьма на которую надо давить что бы прыснуло на лобовое стекло, она крепилась на панеле в левом углу и недалеко кнопка на которую нажав ты получаешь включение дворников;
УАЗ Патриот - ваши мнения. - foto10.jpg
А вот моторный отсек машины котоая выполнялась как раз в те времена и что мы видим????:
УАЗ Патриот - ваши мнения. - 208185011.jpg
На Феррари стоит ГРЕЛКА laughter laughter laughter

Да, ещё: Мотор Копеечный с верхнераспредвальный на Фиат 126 не ставили в Италии
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#134

игорь123 писал(а): .... лучше атмосферник дизельный тойота 4.2 литра YYYYY
Мотор не плохой, но голова чугунная, да и расход в 13 литров (это самый минимум в реалии) а по грунту без грязи 18. тоже не эконом вариант.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
игорь123
Старожил
Старожил
Сообщений: 923
Стаж: 11 лет 2 месяца
Репутация: 18
Имя: Игорь
Благодарил (а): 1897 раз
Поблагодарили: 521 раз

#135

Игорь61 писал(а): Мотор не плохой, но голова чугунная, да и расход в 13 литров (это самый минимум в реалии) а по грунту без грязи 18. тоже не эконом вариант
Согласен, с расходом не эконом :-), но для для джипа эконом по расходу -это по моему вообще нереально :-)
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#136

Я лично не вижу смысла в больших объёмах двигателя на внедорожниках. Главное правильно подобранная главная передача. Ведь её надо подбирать не только под мотор но и под резину. А ведь многие этого и не знают. :(
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Репутация: 13
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

#137

игорь123 писал(а): Когда сам засматривался на Патриота пришел к выводу-лучше взять 2-3 летний с небольшим пробегом, чтобы все что надо было доделать после завода-доделано, газ стоит и узаконен ;-) и заодно понять состояние кузова. Если не пошел гнить - значит жить будет :-) Обработать антикором хорошенько и радоваться покупке :-)
Самое правильное решение! Взять 3х летку, Его по любому уже доводили до ума, Да и в цене не меньше половины теряет!
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Репутация: 13
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

#138

игорь123 писал(а):
Игорь61 писал(а): Мотор не плохой, но голова чугунная, да и расход в 13 литров (это самый минимум в реалии) а по грунту без грязи 18. тоже не эконом вариант
Согласен, с расходом не эконом :-), но для для джипа эконом по расходу -это по моему вообще нереально :-)
На пикап Датсун, ставил себе РД-25 не нэо а простой, с Ниссан Скай Лайн, Так как у Датсуна стоит кпп от Ская, ггемору минимум! Крутящий как у 1ШД 4.2 атмосферника, 230 л.с. а расход по трассе 9л и по бездорожью 15 потолок! После 2.4 старой четверки этот пер как проклятый!!!! с светофоров лупатого рвал!!!!!! :lol:
Аватара пользователя
fosa
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 4075
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Репутация: 41
Имя: серега
Местонахождение: каменские
Благодарил (а): 1019 раз
Поблагодарили: 1140 раз

#139

Игорь61 писал(а): **()** ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев.
:lol:
Игорь ! вообщем у тебя переэкзаменовка по копендросу будет !
Эта копейка в гараже у меня стоит , на южном ! Клизма в приборном щетке ! дворники приводятся в движение рычагом вручную !
В 2006 году , в Москве на выставке "Автоэкзотека " была копейка с мешочками с песком в дверях ! Лично видел ! Поэтому и пишу ! whbn

А до этого , я владел Москвичем 401 , с Адовским двигателем Опель кадет 39 года , двигло было все чугунное ! в салоне был полный электропакет ! с немецкого оригинала , засуный в наш кузов !
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет
Репутация: 126
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

#140

fosa писал(а):
Игорь61 писал(а): **()** ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев.
:lol:
Игорь ! вообщем у тебя переэкзаменовка по копендросу будет !
Эта копейка в гараже у меня стоит , на южном ! Клизма в приборном щетке ! дворники приводятся в движение рычагом вручную !
В 2006 году , в Москве на выставке "Автоэкзотека " была копейка с мешочками с песком в дверях ! Лично видел ! Поэтому и пишу ! whbn

А до этого , я владел Москвичем 401 , с Адовским двигателем Опель кадет 39 года , двигло было все чугунное ! в салоне был полный электропакет ! с немецкого оригинала , засуный в наш кузов !
Ещё раз повторяю, что ручного привода на дворники у копейки на конвеере не было
А на счёт мешочков: Изобретателей в СССР было много. Вот и чудили, точней изобретали всякое. Завод такое не делал.

А на счёт Москвича: Опель Кадет был двух дверный, так что с немецкого орегинала ни как не получиться.
... главное правило, не бери халявное.
Ответить

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»