А я бензином всегда на фуре безкамерку одевал на диск и без проблем. Там есть небольшой секрет, пока его не узнаешь ХРЕН что получиться
Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили
-
Игорь61
- Проверенный

- Сообщения: 6769
- Стаж: 13 лет 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5359 раз
- Поблагодарили: 5817 раз
А я бензином всегда на фуре безкамерку одевал на диск и без проблем. Там есть небольшой секрет, пока его не узнаешь ХРЕН что получиться
... главное правило, не бери халявное.
-
владмир
- Председатель ЦКЮК

- Сообщения: 8373
- Стаж: 13 лет 10 месяцев
- Имя: Владимир.
- Местонахождение: Миллербурхский район))
- Благодарил (а): 19975 раз
- Поблагодарили: 8593 раза
секрет-стукнуть ногой.
если используешь газ-стучать не надо.Можно ещё использовать любые горючие аэрозоли-даже дивчачий лак для волос. 
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
-
STAS 7
- Проверенный

- Сообщения: 6813
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8272 раза
- Поблагодарили: 3865 раз
Игорь привет, а советом поможешь, раз уж больше никто не отвечает. Решил я короче сам менять крылья, может есть какие тонкости как лучше и проще
-
Игорь61
- Проверенный

- Сообщения: 6769
- Стаж: 13 лет 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5359 раз
- Поблагодарили: 5817 раз
STAS 7, сложного ничего нет.
1 купи кузовшину и внимательно осмотрев её ты поймёшь где будут на новых деталях места состыковки (сварки)
2 высверливать или срубывать разницы нет. Я лично на старых машинах (не дорогих) места контактной сварки счищаю шлефмашинкой, а потом тонким зубилом подрубываю старую деталь.
3 потом на новой детали я пробиваю дырки дыроколом для сварки полуавтоматом, можно просто просверлить дрелью.
4 Ты столкнёшься с такой проблемой как снятие дверей, болты под крестовую отвёртку затянуты. И их можно открутить только ударной отвёрткой или нагревом газовой горелки.
5 Прежде чем варить новые детали надо прихватить на свои места и проверить как оно всё стоит на месте со всеми деталями. Я прижимаю детали к кузову специальными щипцами, но можно и прикрутить саморезами для проверки.
6 Если всё подошло хорошо и зазоры все в норме можно спокойно проваривать.
1 купи кузовшину и внимательно осмотрев её ты поймёшь где будут на новых деталях места состыковки (сварки)
2 высверливать или срубывать разницы нет. Я лично на старых машинах (не дорогих) места контактной сварки счищаю шлефмашинкой, а потом тонким зубилом подрубываю старую деталь.
3 потом на новой детали я пробиваю дырки дыроколом для сварки полуавтоматом, можно просто просверлить дрелью.
4 Ты столкнёшься с такой проблемой как снятие дверей, болты под крестовую отвёртку затянуты. И их можно открутить только ударной отвёрткой или нагревом газовой горелки.
5 Прежде чем варить новые детали надо прихватить на свои места и проверить как оно всё стоит на месте со всеми деталями. Я прижимаю детали к кузову специальными щипцами, но можно и прикрутить саморезами для проверки.
6 Если всё подошло хорошо и зазоры все в норме можно спокойно проваривать.
... главное правило, не бери халявное.


