Начались продажи русского «Гелика»: на базе «Нивы».
Один из дилеров АвтоВАЗа начал предлагать покупателям новую модель внедорожника. Речь идет о «Сталкере» (Апал-21541), который построен на базе легендарной Лада 4х4 более известной как «Нива».
Платформа, мотор и практически вся остальная техническая часть позаимствована у классической «Нивы». А вот внешне автомобиль совершенно иной: применен панельно-каркасный кузов с тремя дверями с несущей сварной конструкцией из прямоугольных стальных труб. В изготовлении наружных панелей использовался АБС пластик.
Разработкой «Сталкера» занимались специалисты компании «Апал» из Тольятти. Сама фирма известна как поставщик различных комплектующих для конвейера АвтоВАЗа, также компания специализируется на работе с композитными материалами и пластиками, из которых производят различные изделия.
Габаритные показатели: в длину внедорожник имеет 3550 мм, в ширину 1646 мм, в высоту – 1751 мм. Под капотом размещен привычный мотор от Лада 4х4 – бензиновый объемом 1.7 л, Евро-5. Про техническую часть рассказывать смысла нет: эта все та же легендарная Нива только с новым салоном и кузовом.
Если вы уже готовы бежать в ближайший салон, то придется вас огорчить: цены на Апал-21541 «Сталкер» кусаются: при стоимости обычной трех дверной Лады 4х4 в районе 525 тыс.рублей, стоимость «Сталкера» составляет 1.23 млн.рублей.
Началась продажа «Сталкере» (Апал-21541)
-
- Председатель ЦКЮК
- Сообщения: 8302
- Стаж: 12 лет 8 месяцев
- Имя: Владимир.
- Местонахождение: Миллербурхский район))
- Благодарил (а): 19088 раз
- Поблагодарили: 8437 раз
торохтушка будет за лям с лишком для мажориков сойдет.
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 7 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Выражу сразу СВОЁ мнение о машине.
Идея прекрасная, особенно трубный каркас.
Хорошо что бампер передний установлен высоко. Не плохо что облицовочные панели пластиковые и их можно без проблем менять самому.
Не нравится что крышка задняя подымается в верх вместе с половиной крыши. Будут проблемы со скрипом этого элеммента на бездорожье.
А самое главное ЭТО ЦЕНА!!! За пластик 1лам 230. Я бы лично не взял бы
Идея прекрасная, особенно трубный каркас.
Хорошо что бампер передний установлен высоко. Не плохо что облицовочные панели пластиковые и их можно без проблем менять самому.
Не нравится что крышка задняя подымается в верх вместе с половиной крыши. Будут проблемы со скрипом этого элеммента на бездорожье.
А самое главное ЭТО ЦЕНА!!! За пластик 1лам 230. Я бы лично не взял бы
... главное правило, не бери халявное.
Что, даже кривой карданный нивовский вал не изменили?)) По моему - это самый главный нивовский косяк.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 7 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Это ЛЕГЕНДА, во ведь отчизне нет пророков, а вот за бугром всё Супер Гуд. Хотя алюминевая клёпаная уродливаая машина есть Легенда, хотя за те деньги что она стоит и такие проблемы выдаёт
... главное правило, не бери халявное.