Вообщем в заднице горит, как всегда. Не выдержал, переобулся и по городу покатался. Маленький отчёт, впечатления:
0. Давление 1,8 атм., температура воздуха -1+1
1. На штатных 16" дисках стоит как родная. Размер 1в1. Ничего не трёт , не выступает , не задевает. Как "Гриб" совершенно не выглядит. Всё очень гармонично, как будто с такой резиной и родилась Нивка.
2. На скорости до 60 км\час никакого повышенного шума, гула, вибраций не замечено. Если вообще можно говорить о шуме и вибрациях в Ниве. Всё точно так же как и с К-156-1. На большей скорости не проверял, пока.
3. Замечено - чуть ниже динамика разгона и накат, по сравнению со стоковой (как будто за "опу кто-то чуть придерживает). Но это для гурманов, познаётся в сравнении. Объясняю, всё же, весом кордов 13кг. против 10,2 кг. у К-156-1. Предполагаю, чуть завышеный расход будет 0,5-1,0 литр на сотню.
4. Показалась чуть жёстче при проезде на асфальте ямок и трещин 3-5см шириной и глубиной. Мелкие, узкие или напротив более глубокие и широкие ямки проходит иягко, как на подушке (интересная и не понятная, пока, особенность
). Думаю, при + 20 летом и давлении 1,5 атм. вообще не замечу разницы.
5. По снегу - на ура, вообще без вопросов. По льду - как и на любой не шипованной или летней резине, просто по-медленней и по-аккуратней нужно.
6. Считаю, для стоковой Нивы с подкрылками без лифта и переделок - самый идеальный вариант Кордианта - 205\70\16
Короче - доволен больше чем слон
З.Ы. Зелёная - это Нивка племянника на ВЛИ-5