При таком раскладе как себя ведён на низах в грязюке и снеге? Двигатель не душит?
У меня самое малое получалось 12 литров на сотню. Потом уже начинали страдать тяговые характеристики, что особенно сказывалось на бездорожье. Но это всё было на прошлом УАЗке с 417 ДВС. На этом стоит 4218 двигатель. И от этого УАЗки я добиваюсь тракторной тяги на низах с учётом того что передвигаюсь на нём максимум 70 км.час.
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Самый удобный автотранспорт на коп!
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Стаж: 9 лет 5 месяцев
За рулем УАЗа 38 лет ( этот 3-й ), подгоняй карбюратор и ходовую,у меня 4218 движок,резина 235 - И 502 пятаки, подшипники ступиц чуть ослаблены на 0.8 оборота,езда агрессивная - с места до 100 10-11 сек.передний мост только в грязь, крейсерская 90 ниже и выше расход больше. Местность пересеченная, одним словом тайга, очень уважаю бездорожье - по речкам за хариусом и тайменем, правда в последнее время все изрыли ООО УралАлмаз и подобные, а так весело погонять по грязюке. Ну как то так.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-08960100-1425206833.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-08960100-1425206833_thumb.jpg[/img]</a>
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-08960100-1425206833.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-08960100-1425206833_thumb.jpg[/img]</a>
-
- Ветеран
- Сообщений: 1362
- Стаж: 10 лет 4 месяца
Ну под 90 км я езжу только на пустой и ровной трассе. А в основном 60 максимум 70. Ездить быстрее зрение не позволяет. Сейчас стоит 151 Е и менять пока не собираюсь, планирую всё же разбогатеть и перейти на 33" резину и на этом УАЗе тоже. Так как часто передвигаюсь по бездорожью и преимущество бОльшей резины перед стандартной успел оценить в прошлом. А пока начну готовить УАЗку под 33" тапки и продолжать ездить на долбаной всесезонке, Каме 219. Можно было бы временно перейти на пятаки И 502, но у меня Газелевские дисковые тормоза и штатные диски на 15" уже не лезут.
Последний раз редактировалось Ломастер74ру 01 мар 2015, 16:46:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Стаж: 9 лет 5 месяцев
Я то исхожу из экономии и целесообразности, И 502 идет 80% по асфальту и 20% по грязи,большая часть пути асфальт пример - от Перми до верховья рек 100 км асфальт и только 15-20 км бездорожье, а грязевая типа Federal Couragia 265/75 R16 или Traktion 332 = 20% асфальт и 80% бездорожье, на 33" нужно подымать кузов или резать крылья, модифицировать мосты под нагрузку,это проблема для головы и денег. По мне больше грязи, больше газу, только на распределитель рез.перчатку. ослабить ремень и вода 80-90 см ерунда,сам пробовал на р.Усьва р.Косьва ширина 200 м средний газ и все путем.Если надо могу нарисовать все мои приспособы для грязи.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-67899500-1425231793.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-67899500-1425231793_thumb.jpg[/img]</a>
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-67899500-1425231793.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-67899500-1425231793_thumb.jpg[/img]</a>
-
- Ветеран
- Сообщений: 1171
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Нестор Петрович
<div>
Мовиль в скрытые полости и каучуково битумная мастика по днищу и нишам крыльев, и антигравий снаружи по низу бочин. Если найдёт карабельный сурик то сначало им всё прокрасить
Если есть на полу родное битумное покрытие, то желательно его содрать. Потому как он со временем дубеет и отходит от металла и между ним и железом попадает влага.
Лично я так делал и на своих УАЗах и на УАЗах клиентов. Хотя если есть деньги, возможность и желание, то можно покрыть кузов не каучуково битумной мастикой, а полимерной. Но там придётся разбирать автомобиль и сушить её при температуре.
</div>
Мовилем он уже прошёл, но чую, в полостях его недостаточно. Народ пушечное сало советует заливать, не слышал отзывы?
-
- Ветеран
- Сообщений: 1362
- Стаж: 10 лет 4 месяца
<div>Мовилем он уже прошёл, но чую, в полостях его недостаточно. Народ пушечное сало советует заливать, не слышал отзывы?
</div>
Мовиль в полости не заливать надо, А впрыскивать (распылять) под давлением в нагретом состоянии. А пушечным салом у меня в прошлом два клиента не только полости набивали, но и всё днище и внутри и снаружи густо промазывали по три четыре раза в год. Но то спортсмены были и УАЗки по стёкла в воде порой передвигались. Там где ровные плоскости металл оставался как новый, а вот лонжероны под полом и бочины, где топливные баки всё равно пошли коррозией. Ну правда и УАЗы из грязи не вылезали.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1362
- Стаж: 10 лет 4 месяца
<div> на 33" нужно подымать кузов или резать крылья, модифицировать мосты под нагрузку,это проблема для головы и денег. По мне больше грязи, больше газу, только на распределитель рез.перчатку. ослабить ремень и вода 80-90 см ерунда.
</div>
Не такие уж и большие деньги. При лифте кузова никто не заставляет использовать полиуретановые комплекты стоимостью более 3 тыс. Кузов до 40 мм легко лифтуется профилем на 40 мм и лифт обходиться примерно в 500 рублей.
Правильные шрусы и грузовые пары уже давно в мостах стоят, а то я штатные как то умудрялся и на родных колёсах рвать, теперь от них шарахаюсь.
А зажигание лучше переделать на базе датчиков Холла. Оно вообще воды не боится и воспламенение лучше.
По поводу ремня вентилятора, не проще ли родной карлосон вообще выкинуть и поставить электрическую спарку от Нивы? И прогреваться двигатель быстрее будет и можно отключить принудительно тумблером.
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Стаж: 9 лет 5 месяцев
Все оно так, но зарплаты не большие, дети,четыре внука им тоже надо помогать,кредиты, ипотеки, надо ужиматься.Электро вентилятор от Волги, поставил впереди радиатора через тумблер + штатный, в грязи очень помогает от перегрева. Прогрев и так 5-8 мин. Ну если вентилятор воду не бросает и так нормально (датчик Холла) На чисто злектро вентиляторах много перегрелось авто,тоже гиморой. По мне чем проще тем надежней, в июне собираюсь на р.Печору это примерно 300 км асфальт и 200 км бездорожья + коп. обратно 310 км бездорожья и 250 км асфальта, так что надежность прежде всего.
Испытал на рабочей буханке;
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-78669100-1425371098.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-78669100-1425371098_thumb.jpg[/img]</a>
Испытал на рабочей буханке;
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-78669100-1425371098.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_03_2015/post-1077-0-78669100-1425371098_thumb.jpg[/img]</a>
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3680
- Стаж: 10 лет 5 месяцев
- Имя: Владимир
- Местонахождение: г. Карасук .
- Поблагодарили: 27 раз
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Пока мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе, сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке "Ниве", которой не нужен бензин, пишет "Комсомольская правда".
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">"Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть - и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит - слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке".
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождается от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр, тонкой очистки, - для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, - в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв - ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Машина на дровах развивает максимальную скорость - 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути, хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">
<div><iframe width="459" height="344" src="https://www.youtube.com/embed/HLGnjWGdGN4?feature=oembed" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe></div>
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);"> В ГИБДД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в ГАИ, чтобы инспекторы поняли, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Подробнее : http://auto.ngs.ru/articles/2013062
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">"Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть - и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит - слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке".
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождается от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр, тонкой очистки, - для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, - в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв - ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Машина на дровах развивает максимальную скорость - 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути, хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">
<div><iframe width="459" height="344" src="https://www.youtube.com/embed/HLGnjWGdGN4?feature=oembed" frameborder="0" allowfullscreen="true"></iframe></div>
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);"> В ГИБДД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в ГАИ, чтобы инспекторы поняли, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">
<p style="margin-left:1px;color:rgb(0,0,0);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;font-size:16px;text-align:justify;background-color:rgb(230,230,230);">Подробнее : http://auto.ngs.ru/articles/2013062