Игорь61 писал(а): ↑09 фев 2019, 23:03:25
Волк писал(а): ↑09 фев 2019, 22:58:22
Игорь61 писал(а): ↑09 фев 2019, 22:54:31
![ХИ..ХИ :lol:](./images/smilies/biggrin_mini2.gif)
ты бегал в противогазе? Он тоже как новый, но бегать без него легче на много.
Не забываем что при нагреве онного горячий воздух из цилиндров упирается в горячий керамический фильтр дожига.
какл в разы больше по диаметру от выхода выхлопных газов, не думаю что там большое сопротивление
Ну, если ты так считаешь.
Но знаю что если отключаешь лямдозонт, то и вырубаешь катализатор. Там всё последовательно.
может ошибаюсь , спецы поправят .
но на сколько мне известно у евро 4 две лямды .первый до какала , второй после . Второй отвечает за состояние выхлопа и соответственно за состояние и качество работы дожигателя.,
первый же лямдма это действительный начальник впрыска, и ему по хер много ли или мало он коптит в атмосферу .
а вот второй тот гад дотошный к этому , он будет жертвовать динамикой и расходом топлива , ради того что бы в европе дышалось талерантным людям легче и свободней
и чтобы этот второй нахлебник не мешал работать нормальному пацану , мы его уволили
![ХИ..ХИ :lol:](./images/smilies/biggrin_mini2.gif)