<div>И УРАЛ и ГАЗ-66 довольно проблемные машины, Начиная от их парковки и содержания, заканчивая довольно унылой ездой по трассе и расходом топлива.
</div>
Что то очень часть эти унылые машины используются в непролазных дебрях....
Речь идет не о прогулке выходного дня выйти и помахать МДшником в удовольствие. Экспедиция подразумеват под собой более серьезные цели, а соответственно и транспорт не имеет ни чего общего с обыденнвым способным развивать на трассе крейсерские скорости.
Данные машины снабженные готовым местом для жилья, электрогенератором, печкой, переплюнут все удобства любой иномарки.
Гужевой транспорт уважаемый, Геннадий, имеет свойство уставать и просить жрать, и не всегда условия местности позволяют накормить лошадь.
Недавно смотрел видео где парни по непролазным болотам, горным речкам и прочим говнам преспокойненько шли на авто с базой УАЗ санитарки и колесами УРАЛа. В салоне генератор и печка, там же спальные места, + по бортам запасные баки.