Спрос , предложение , привлекательность , состояние и ценность должны быть главными факторами в оценке часов. Спрос , возможно , самый важный элемент. Он может определяться числом покупателей редкого предмета. Часы могут быть редкими , но число коллекционеров и инвесторов может быть еще более ограниченным и коллекционера будет так же трудно найти. Простая, но истинная аксиома — то, что ценность определена ценой, которую кто-то готов заплатить. Что это значит для Вас? Для того, чтобы получить лучшие познания в оценке часов, необходимо следовать руководящим принципам. Рассмотрите все нижеприведенные факторы прежде, чем задать цену часам. Нет никакого приоритета к какому-либо пункту из списка.
- Спрос: Интерес, высокий или низкий, привлекательность очень важны. Сколько коллекционеров хотят Ваши редкие часы?
- Предложение и Доступность: Насколько редки часы? Сколько из всего выпуска останется? Продолжительность существования.
- Состояние корпуса и механизма очень важный показатель.
- Маленькие регистрационные номера: первые сделанные часы более ценны, чем поздние модели.
- Тип регулятора хода, также технический проект механизма, его уникальность.
- Историческая ценность
- Возраст: Какой возраст часов?
- Корпус: оригинальный корпус придает больше ценности.
- Действительно ли это часы ручной работы?
- Сложности: репетиры, хронометры, например.
- Ценность: металл, стиль и/или тип корпуса, красота и привлекательность.
- Размер частей, число драгоценностей, тип пластин (3/4, полный и мост), тип баланса, тип завода (ключ, рычаг, и т.д.), число регуляторов, золотые украшения, нанесение украшений, золотая цепочка.
- Уровень: Какой уровень изделия? Нетронутый (неиспорченный), бывший в употреблении, высокое качество, среднее, удовлетворительный или брак? Вы должны определить состояние и ценность или стоимость.
- Идентификация: легкая или трудная?
- Будущий потенциал как инвестиции.
- Качество: (высокий или низкий сорт), или часы дешевого (дорогого) производства.