Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

нужна ваща помощь уважаемые кладоискатели!!!

В этом разделе Вы можете получить любые советы на интересующие Вас вопросы.
Аватара пользователя
andrei1981
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщение

помогите уяснить основные моменты по кладоисканию я новичок просьба кто откликнется звонить на скайп jacob77753 андрей надеюсь что кто-нибудь откликнется или пишите в вк андрей чижов димитровград 34 года буду искренне благодарен помощь очень нужна


Аватара пользователя
Ходок
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 332
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщение

Здравствуйте, Андрей, а почему бы Вам свои вопросы не задать здесь? Ведь форум для этого и создан...А скайп это наверное, немного личное и не каждый наверное будет в легкую общаться с незнакомым человеком...  Да и высказывания будут разные, а Вам уже останется проанализировать и выбрать подходящие, ведь в споре (обсуждении) рождается истина...  Буду рад Вам помочь... 
Последний раз редактировалось Ходок 02 июн 2015, 20:14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andrei1981
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщение

<div>Здравствуйте, Андрей, а почему бы Вам свои вопросы не задать здесь? Ведь форум для этого и создан...А скайп это наверное, немного личное и не каждый наверное будет в легкую общаться с незнакомым человеком...  Да и высказывания будут разные, а Вам уже останется проанализировать и выбрать подходящие, ведь в споре (обсуждении) рождается истина...  Буду рад Вам помочь... 
</div>

можно и здесь где можно бодьше всего найти ценного на пляжах в старых деревнях или еще где то есть куда лучше податься?и вообще есть какое-либо руководство для новичков в тексте или видео в интернете?за 15-16 т.р есть смысл брать металлоискатель?
Аватара пользователя
Ходок
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 332
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщение