Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Швейная машинка Зингер и Братьев Кайзер
-
- Ветеран
- Сообщений: 1362
- Стаж: 10 лет 2 месяца
У меня ещё Зингер Подольского производства, сравнить бы её с Зингерами выпуска других стран.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
<div>У меня ещё Зингер Подольского производства, сравнить бы её с Зингерами выпуска других стран.
</div>
У меня Подольская машина по механике такая же как и Зингер, только на нашей шильдика Зингеровского нет.
был как то Зингер уже с более современным челноком, но лучше старых машин и надежнее нет ни чего.
К стати наш Подольский завод и вышел из Зингера.
Зингер начал производство в Америке, затем открыл свои филиалы в Европе и далее в России.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1362
- Стаж: 10 лет 2 месяца
А у нас Подольская с Зингеровским шильдиком. Лишь по букве в серийном номере можно распознать что она подольского происхождения.
Меня вообще порой удивляет Подольский завод. Такое ощущение что они за свою историю часто кидались из крайности в крайность, то выпускали на редкость удачные модели, которые служат людям десятилетиями. То совсем провальные, которые напрочь отказываются работать и стоят в домах ка мебель.
Меня вообще порой удивляет Подольский завод. Такое ощущение что они за свою историю часто кидались из крайности в крайность, то выпускали на редкость удачные модели, которые служат людям десятилетиями. То совсем провальные, которые напрочь отказываются работать и стоят в домах ка мебель.
-
- Ветеран
- Сообщений: 2366
- Стаж: 10 лет 3 месяца
<div> То совсем провальные, которые напрочь отказываются работать и стоят в домах ка мебель.
</div>
Вот это к каким годам относится?
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
<div>Вот это к каким годам относится?
</div>
Это промежуточные модели, типа "Чайки" с электроприводом и ПМЗ годов 70х - 80х где появилось переключение на виды тканей, тогда же начали использовать пластик в рабочих узлах челночного устройства, что делать не стоило и при замене этих деталей на металлические от машин прошлых выпусков все менялось в лучшую сторону .
Выпущенные еще в 1950 - 60 годы машины ПМЗ служат верой и правдой, а далее уже начали вносить не нужные функции и появилась масса недоработок в оборудовании. Видимо тогдашние инженеры решили сунуть нос туда, куда не следовало.
У меня промышленная 50х годов есть, я ее из ржавого чудища. которое жена ни как не соглашалась брать, превратил в резвую рабочую лошадку.
Последний раз редактировалось Alex34 30 май 2014, 07:18:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1362
- Стаж: 10 лет 2 месяца
Алекс в полном объёме ответил на вопрос.
Мне лишь для наглядности осталось дополнить его картинками.
И так. Подолка 100 класса служит верой и правдой своим хозяевам с рождения и по ныне. Встречал такую машинку которая трудилась в условиях домашней мастерской более 20 лет без ремонта.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-36448300-1401447999.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-36448300-1401447999_thumb.jpg[/img]</a>
Удачная модель оверлока 51 класса. Работает до полного износа механизмов и диких люфтов без всякого вмешательства. А износить его крайне тяжело, если только в условиях производства при ежедневной нещадной эксплуатации.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-10026700-1401448269.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-10026700-1401448269_thumb.jpg[/img]</a>
Крайне неудачная модель. Чайка 142М. Капризная, требовательная машинка, Часто требующая вмешательства мастера в свою работу.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-24252700-1401448621.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-24252700-1401448621_thumb.jpg[/img]</a>
А вот такую я бы сейчас себе взял с приводом на 220. Конечно не самый лучший вариант, но своих денег стоит. Да и запчасти не в дефиците. Но это уже промышленный образец.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-47636600-1401448819.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-47636600-1401448819_thumb.jpg[/img]</a>
Мне лишь для наглядности осталось дополнить его картинками.
И так. Подолка 100 класса служит верой и правдой своим хозяевам с рождения и по ныне. Встречал такую машинку которая трудилась в условиях домашней мастерской более 20 лет без ремонта.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-36448300-1401447999.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-36448300-1401447999_thumb.jpg[/img]</a>
Удачная модель оверлока 51 класса. Работает до полного износа механизмов и диких люфтов без всякого вмешательства. А износить его крайне тяжело, если только в условиях производства при ежедневной нещадной эксплуатации.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-10026700-1401448269.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-10026700-1401448269_thumb.jpg[/img]</a>
Крайне неудачная модель. Чайка 142М. Капризная, требовательная машинка, Часто требующая вмешательства мастера в свою работу.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-24252700-1401448621.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-24252700-1401448621_thumb.jpg[/img]</a>
А вот такую я бы сейчас себе взял с приводом на 220. Конечно не самый лучший вариант, но своих денег стоит. Да и запчасти не в дефиците. Но это уже промышленный образец.
<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-47636600-1401448819.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_05_2014/post-149-0-47636600-1401448819_thumb.jpg[/img]</a>
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 3792
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Местонахождение: Омск
Нижняя машина 862 класс, довольно хороша в работе, но требует настройки под конкретный материал и тогда будет работать хорошо, запчасти правда дороговато на нее, но в продаже есть.
У меня была такая, работала несколько лет, потом продали по необходимости.
Сейчас в мастерской стоит 22 А класса и в запас голова 1022 класса и оверлок 51 класса.
У меня была такая, работала несколько лет, потом продали по необходимости.
Сейчас в мастерской стоит 22 А класса и в запас голова 1022 класса и оверлок 51 класса.