АКПП в "накат"

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5595
Стаж: 8 лет
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4259 раз

Сообщение

Друзья, объясните мне только толково, вот такую вещь..
Можно ли АКПП пускать в накат на нейтральной ?
Читал один спор на авто форуме, пишет кто что. В основном так, -ему кто то сказал, и т.д.
Меня интересует подход с тех. точки зрения.
Не так давно ездил на Тигуане , так вот у него акпп сама входит в режим наката, т.е переходит на "N"
У меня коробка DPO , и если честно пускать в накат уже пробовал, ни чего пока не случилось. sarcastic


Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6789
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5230 раз
Поблагодарили: 5618 раз

Сообщение

Обьянить можно просто.
Машина катиться но мотор не работает. В таком случае насос не качает масло и из за этого всё крутиться внутри коробки без смазки. Следовательно идёт износ трущихся деталей.

Мотор работает и машина идёт накатом но маховик крутиться значит насос масленый работает и идёт смазка.

Вот как то так.
КУПЛЮ; ОКУ с любыми проблемами НЕ ДОРОГО. ( на запчасти или на восстановление )
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5595
Стаж: 8 лет
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1891 раз
Поблагодарили: 4259 раз

Сообщение

Игорь61 писал(а):Обьянить можно просто.
Машина катиться но мотор не работает. В таком случае насос не качает масло и из за этого всё крутиться внутри коробки без смазки. Следовательно идёт износ трущихся деталей.

Мотор работает и машина идёт накатом но маховик крутиться значит насос масленый работает и идёт смазка.

Вот как то так.
может это я не так понял, но я имел ввиду включать положение "N" на ходу. двигатель соответственно работает, а вот что твориться в акпп не понимаю.
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6789
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5230 раз
Поблагодарили: 5618 раз

Сообщение

Волк писал(а):
Игорь61 писал(а):Обьянить можно просто.
Машина катиться но мотор не работает. В таком случае насос не качает масло и из за этого всё крутиться внутри коробки без смазки. Следовательно идёт износ трущихся деталей.

Мотор работает и машина идёт накатом но маховик крутиться значит насос масленый работает и идёт смазка.

Вот как то так.
может это я не так понял, но я имел ввиду включать положение "N" на ходу. двигатель соответственно работает, а вот что твориться в акпп не понимаю.
Если коробка ВАРИАТОР вот её НЕЛЬЗЯ пускать в накат. http://yandex.ru/video/search?filmId=cU ... 0%9E%D0%A0
Если класический автомат то можно, да и робот можно потому что он та же ручка только с наворотами электроники. Только я как водитель со стажем вождения с не одним миллионом км не кому бы не советовал пускать авто в накат. Это черевато разными последствиями. Экономия бензина в таких условияэ я считаю малой, а вот аварийных ситуаций может быть много. Тем более если авто передне приводное.
Что бы сэкономить бензин просто надо мягко гладить педаль газа (дросельной заслонки) без рывков что бы не срабатывали усорительные процессы в мозгах автомобиля.
расказывать на пальцах долго если интересно то я могу всё показать на машине.
КУПЛЮ; ОКУ с любыми проблемами НЕ ДОРОГО. ( на запчасти или на восстановление )

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»