Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Газовое оборудование на авто?Ваши мысли,че думаете.

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19778
Стаж: 12 лет 7 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 15956 раз
Поблагодарили: 12780 раз

Сообщение

нет серьезно. Но вот соляру бочками продавали ;-) , я же в Хим. восках был, и у нас были АРСы на базе Урала и кто знает они служат для многих целей, в том числе и для задымления от противника и дымит она на соляре. И так вот мы в полях раз бочку почти всю прод... продымили ;-) (30 т), ну и кое что еще с БТР но он реально столько ел.
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение


Аватара пользователя
gennadiy-76
Старожил
Старожил
Сообщений: 709
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Имя: Геннадий
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 579 раз

Сообщение

Да АРС, ТМС , ТДА и множество других сладких сокращений войск РХБЗащиты. А дымить лучше ТДА - и площадь побольше и эффект удивляет. Да если огородик кому запороть - всегда готовы. От мелкодисперсной смеси после березы желто- черные. А ТМС дымить тоже весело
Изображение
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Admin писал(а):нет серьезно. Но вот соляру бочками продавали ;-) , я же в Хим. восках был, и у нас были АРСы на базе Урала и кто знает они служат для многих целей, в том числе и для задымления от противника и дымит она на соляре. И так вот мы в полях раз бочку почти всю прод... продымили ;-) (30 т), ну и кое что еще с БТР но он реально столько ел.
Служил в Белорусии,полк связи,выезжал на Урале ток на учения,а все остальное время,нес караульную службу,и во время караульной службы продавал все,начиная от тосола,сливал по литру с каждого камаза,и кончая,не буду говорить :lol: ,обошлось,думал на дембель дисбат дадут **()**
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
михаил3316
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 437
Стаж: 10 лет 9 месяцев
Имя: михаил3316
Местонахождение: донецк
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Сообщение

лично не знаю, слышал что на газу снижается моторесурс двигателя. вроде как поршневая на сухую работает?
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

михаил3316 писал(а):лично не знаю, слышал что на газу снижается моторесурс двигателя. вроде как поршневая на сухую работает?
Поршневой ни чего плохова газ не делает, а вот головку перегревает и часто прогорают клапана и сёдла клапанов.
... главное правило, не бери халявное.
but.aleck
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2204
Стаж: 10 лет 2 месяца
Имя: ****
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 1691 раз

Сообщение

Игорь61 писал(а): Поршневой ни чего плохова газ не делает, а вот головку перегревает и часто прогорают клапана и сёдла клапанов.
А это как правило происходит от жадности (или от безденежья), и основная причина этой болячки - очень бедная смесь. Просто народ, в целях экономии уменьшает подачу газа до полного песперделу, вот клапанам кирдык и приходит.
Попробуйте поэксперементируйте с обычным газовым резаком. - Когда уменьшаеться подача газа температура горения повышается, когда увеличивается понижается. Примерно тоже самое происходит и в камере сгорания движка. В добавок ко всему происходит обычная потеря мощности, которая заставляет компенсировать это повышением оборотов коробкой, что тоже поднимает тепло.
Если газ стоит на двигателе где возможна механическая регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), то стоит ставить на них увеличенный зазор ( на 0,05мм). Это помогает.
михаил3316 писал(а):лично не знаю, слышал что на газу снижается моторесурс двигателя. вроде как поршневая на сухую работает?
На смазку двигателя это никак не влияет. Когда он работает на газу масло остаётся чистым гораздо дольше, что тоже отражается на его долговечности.
Аватара пользователя
nafany
Пользователь
Пользователь
Сообщений: 92
Стаж: 11 лет 8 месяцев
Имя: Александр
Местонахождение: Россия
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение

Под шумок хочу спросить, каков расход газа к примеру у Вазовских карбюраторных и инжекторных моделей!?
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

but.aleck писал(а): А это как правило происходит от жадности (или от безденежья), и основная причина этой болячки - очень бедная смесь. Просто народ, в целях экономии уменьшает подачу газа до полного песперделу, вот клапанам кирдык и приходит.
Попробуйте поэксперементируйте с обычным газовым резаком. - Когда уменьшаеться подача газа температура горения повышается, когда увеличивается понижается. Примерно тоже самое происходит и в камере сгорания движка. В добавок ко всему происходит обычная потеря мощности, которая заставляет компенсировать это повышением оборотов коробкой, что тоже поднимает тепло.
Если газ стоит на двигателе где возможна механическая регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), то стоит ставить на них увеличенный зазор ( на 0,05мм). Это помогает.
..... после установки газового оборудования на авто производиться коррекция зажигания на более раннее. В связи с тем что октановое число газа приблизительно 100.
Ну, а раз зажигание становиться более ранним из за этого страдают всасывающие клапана. Можно конечно и увеличить степень сжатия путём фрезерования головки (автомобиля). Но это имеет свои последствия, детонация на бензине, да и если руки не хочешь морать надо ещё платить и мотористу за снятие и установку, да ещё и за фрезеровку. Вот и судите.
...я на своей Газеле пошёл другим путём. Я прокладку под головкой поставил железную толщиной 1 миллиметр, да ещё от фрезеровал головку на несколько десятком миллиметров для того что бы она была ровной. Но теперь на бензине 92 в жару она имеет свойство не сразу заглохнуть ( детонирует).
Вот на что голь такая как я идёт что бы немного сэкономить денежек на заправке.
hmmm была мысль ещё поставить газ и на свой коп мобиль ОКУ kopgkl и ездить на ней совсем можно сказать бесплатно, но вот тогда багажника совсем не станет ведь его полностью займёт газовый балон, а куда тогда класть металлолом найдены мной во время поиска. :( вот только это меня останавливает.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
termintor
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1343
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Имя: Павел
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 956 раз

Сообщение

Про жадность полностью согласен.
Был с детства выучен ездой на копейке "в накат".
Потом была БМВ а я тоже ездил "в накат".
А ей это не нравилось ей хотелось взлететь!
Бензол жрала и тарахтела как ведро с болтами пока на газулю не нажмёшь...
И ответ от двигателя:
- что же ты мудак делаешь?
- я же самолёт!!!!!
Так и жили, под тихоря мы летали.
Особенно в дождь в ливень, когда многие встают.
А мотор М10 оживает и прёт то ли от концентрации озона в заглатываемом воздухе толи ещё от чего, но он прёт.
И мы летим!
Аватара пользователя
Человек
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5169
Стаж: 10 лет 3 месяца
Имя: Имя
Местонахождение: СССР
Благодарил (а): 1838 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Сообщение

Ну тогда кто что скажет за ГБО 4-го поколения, хочу поставить . Движок соответственно современный , буржуйский.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»