Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Газовое оборудование на авто?Ваши мысли,че думаете.
-
- Администратор
- Сообщений: 19778
- Стаж: 12 лет 7 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: город К.
- Благодарил (а): 15971 раз
- Поблагодарили: 12780 раз
нет серьезно. Но вот соляру бочками продавали , я же в Хим. восках был, и у нас были АРСы на базе Урала и кто знает они служат для многих целей, в том числе и для задымления от противника и дымит она на соляре. И так вот мы в полях раз бочку почти всю прод... продымили (30 т), ну и кое что еще с БТР но он реально столько ел.
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщений: 4582
- Стаж: 11 лет 11 месяцев
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Служил в Белорусии,полк связи,выезжал на Урале ток на учения,а все остальное время,нес караульную службу,и во время караульной службы продавал все,начиная от тосола,сливал по литру с каждого камаза,и кончая,не буду говорить ,обошлось,думал на дембель дисбат дадутAdmin писал(а):нет серьезно. Но вот соляру бочками продавали , я же в Хим. восках был, и у нас были АРСы на базе Урала и кто знает они служат для многих целей, в том числе и для задымления от противника и дымит она на соляре. И так вот мы в полях раз бочку почти всю прод... продымили (30 т), ну и кое что еще с БТР но он реально столько ел.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
Поршневой ни чего плохова газ не делает, а вот головку перегревает и часто прогорают клапана и сёдла клапанов.михаил3316 писал(а):лично не знаю, слышал что на газу снижается моторесурс двигателя. вроде как поршневая на сухую работает?
... главное правило, не бери халявное.
-
- Ветеран
- Сообщений: 2205
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: ****
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 1692 раза
А это как правило происходит от жадности (или от безденежья), и основная причина этой болячки - очень бедная смесь. Просто народ, в целях экономии уменьшает подачу газа до полного песперделу, вот клапанам кирдык и приходит.Игорь61 писал(а): Поршневой ни чего плохова газ не делает, а вот головку перегревает и часто прогорают клапана и сёдла клапанов.
Попробуйте поэксперементируйте с обычным газовым резаком. - Когда уменьшаеться подача газа температура горения повышается, когда увеличивается понижается. Примерно тоже самое происходит и в камере сгорания движка. В добавок ко всему происходит обычная потеря мощности, которая заставляет компенсировать это повышением оборотов коробкой, что тоже поднимает тепло.
Если газ стоит на двигателе где возможна механическая регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), то стоит ставить на них увеличенный зазор ( на 0,05мм). Это помогает.
На смазку двигателя это никак не влияет. Когда он работает на газу масло остаётся чистым гораздо дольше, что тоже отражается на его долговечности.михаил3316 писал(а):лично не знаю, слышал что на газу снижается моторесурс двигателя. вроде как поршневая на сухую работает?
-
- Проверенный
- Сообщений: 6848
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5773 раза
..... после установки газового оборудования на авто производиться коррекция зажигания на более раннее. В связи с тем что октановое число газа приблизительно 100.but.aleck писал(а): А это как правило происходит от жадности (или от безденежья), и основная причина этой болячки - очень бедная смесь. Просто народ, в целях экономии уменьшает подачу газа до полного песперделу, вот клапанам кирдык и приходит.
Попробуйте поэксперементируйте с обычным газовым резаком. - Когда уменьшаеться подача газа температура горения повышается, когда увеличивается понижается. Примерно тоже самое происходит и в камере сгорания движка. В добавок ко всему происходит обычная потеря мощности, которая заставляет компенсировать это повышением оборотов коробкой, что тоже поднимает тепло.
Если газ стоит на двигателе где возможна механическая регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), то стоит ставить на них увеличенный зазор ( на 0,05мм). Это помогает.
Ну, а раз зажигание становиться более ранним из за этого страдают всасывающие клапана. Можно конечно и увеличить степень сжатия путём фрезерования головки (автомобиля). Но это имеет свои последствия, детонация на бензине, да и если руки не хочешь морать надо ещё платить и мотористу за снятие и установку, да ещё и за фрезеровку. Вот и судите.
...я на своей Газеле пошёл другим путём. Я прокладку под головкой поставил железную толщиной 1 миллиметр, да ещё от фрезеровал головку на несколько десятком миллиметров для того что бы она была ровной. Но теперь на бензине 92 в жару она имеет свойство не сразу заглохнуть ( детонирует).
Вот на что голь такая как я идёт что бы немного сэкономить денежек на заправке.
была мысль ещё поставить газ и на свой коп мобиль ОКУ и ездить на ней совсем можно сказать бесплатно, но вот тогда багажника совсем не станет ведь его полностью займёт газовый балон, а куда тогда класть металлолом найдены мной во время поиска. вот только это меня останавливает.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Ветеран
- Сообщений: 1343
- Стаж: 11 лет 10 месяцев
- Имя: Павел
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 956 раз
Про жадность полностью согласен.
Был с детства выучен ездой на копейке "в накат".
Потом была БМВ а я тоже ездил "в накат".
А ей это не нравилось ей хотелось взлететь!
Бензол жрала и тарахтела как ведро с болтами пока на газулю не нажмёшь...
И ответ от двигателя:
- что же ты мудак делаешь?
- я же самолёт!!!!!
Так и жили, под тихоря мы летали.
Особенно в дождь в ливень, когда многие встают.
А мотор М10 оживает и прёт то ли от концентрации озона в заглатываемом воздухе толи ещё от чего, но он прёт.
И мы летим!
Был с детства выучен ездой на копейке "в накат".
Потом была БМВ а я тоже ездил "в накат".
А ей это не нравилось ей хотелось взлететь!
Бензол жрала и тарахтела как ведро с болтами пока на газулю не нажмёшь...
И ответ от двигателя:
- что же ты мудак делаешь?
- я же самолёт!!!!!
Так и жили, под тихоря мы летали.
Особенно в дождь в ливень, когда многие встают.
А мотор М10 оживает и прёт то ли от концентрации озона в заглатываемом воздухе толи ещё от чего, но он прёт.
И мы летим!