Друзья, объясните мне только толково, вот такую вещь..
Можно ли АКПП пускать в накат на нейтральной ?
Читал один спор на авто форуме, пишет кто что. В основном так, -ему кто то сказал, и т.д.
Меня интересует подход с тех. точки зрения.
Не так давно ездил на Тигуане , так вот у него акпп сама входит в режим наката, т.е переходит на "N"
У меня коробка DPO , и если честно пускать в накат уже пробовал, ни чего пока не случилось.
АКПП в "накат"
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Обьянить можно просто.
Машина катиться но мотор не работает. В таком случае насос не качает масло и из за этого всё крутиться внутри коробки без смазки. Следовательно идёт износ трущихся деталей.
Мотор работает и машина идёт накатом но маховик крутиться значит насос масленый работает и идёт смазка.
Вот как то так.
Машина катиться но мотор не работает. В таком случае насос не качает масло и из за этого всё крутиться внутри коробки без смазки. Следовательно идёт износ трущихся деталей.
Мотор работает и машина идёт накатом но маховик крутиться значит насос масленый работает и идёт смазка.
Вот как то так.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщения: 5169
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
может это я не так понял, но я имел ввиду включать положение "N" на ходу. двигатель соответственно работает, а вот что твориться в акпп не понимаю.Игорь61 писал(а):Обьянить можно просто.
Машина катиться но мотор не работает. В таком случае насос не качает масло и из за этого всё крутиться внутри коробки без смазки. Следовательно идёт износ трущихся деталей.
Мотор работает и машина идёт накатом но маховик крутиться значит насос масленый работает и идёт смазка.
Вот как то так.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Если коробка ВАРИАТОР вот её НЕЛЬЗЯ пускать в накат. http://yandex.ru/video/search?filmId=cU ... 0%9E%D0%A0Волк писал(а):может это я не так понял, но я имел ввиду включать положение "N" на ходу. двигатель соответственно работает, а вот что твориться в акпп не понимаю.Игорь61 писал(а):Обьянить можно просто.
Машина катиться но мотор не работает. В таком случае насос не качает масло и из за этого всё крутиться внутри коробки без смазки. Следовательно идёт износ трущихся деталей.
Мотор работает и машина идёт накатом но маховик крутиться значит насос масленый работает и идёт смазка.
Вот как то так.
Если класический автомат то можно, да и робот можно потому что он та же ручка только с наворотами электроники. Только я как водитель со стажем вождения с не одним миллионом км не кому бы не советовал пускать авто в накат. Это черевато разными последствиями. Экономия бензина в таких условияэ я считаю малой, а вот аварийных ситуаций может быть много. Тем более если авто передне приводное.
Что бы сэкономить бензин просто надо мягко гладить педаль газа (дросельной заслонки) без рывков что бы не срабатывали усорительные процессы в мозгах автомобиля.
расказывать на пальцах долго если интересно то я могу всё показать на машине.
... главное правило, не бери халявное.