Всем здравствовать !
Есть такая проблема с Уазом .
Периодически не запускается двигатель со стартера , при вращении стартера (стартер крутит как обычно) зашкаливает стрелка температуры двигателя.
Так же пару раз обнулился пробег (но это не знаю от этого или ещё что другое)
Купили новый датчик температуры, с ним такая же песня. Подключаю старый датчик (не нагретый) тоже самое, стрелка сначала показывает положенную температуру , потом когда начинает крутить стартер она зашкаливает.
Бывало что он постоит какое то время и мотор запускался как обычно.
Насос работает, слышно как он накачивает давление перед запуском и отключается.
С толкача заводится с пол тыка.
На диагностике нужен Уаз в глюкнутом положении , а что не всегда бывает.
Может кто сталкивался с этой проблемой?
проблемы УАЗ Хантер 409 дигатель
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Поставь хороший аккумулятор, если не поможет то посмотри что то с проводом массы (- )
Или стартёр стал выделоваться и берёт на себя из за коротыша.
Или стартёр стал выделоваться и берёт на себя из за коротыша.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
... АКБ новый
Я с таким уже сталкивался, только на Патриоте.
А вот провода подгорают на соединениях в самых не видных местах.
А стартёр берёт на себя совсем немного больше чем надо, а вот этого немного и не хватает для насоса высокого давления и он начинает терять обороты.
Поставь новый АКБ, я начал лечить Патриота с сложного со стартера, потом провода, а поставил аккумулятор с машины жены и всё прекратилось.
Я с таким уже сталкивался, только на Патриоте.
А вот провода подгорают на соединениях в самых не видных местах.
А стартёр берёт на себя совсем немного больше чем надо, а вот этого немного и не хватает для насоса высокого давления и он начинает терять обороты.
Поставь новый АКБ, я начал лечить Патриота с сложного со стартера, потом провода, а поставил аккумулятор с машины жены и всё прекратилось.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщения: 5169
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Игорь , не знаю как для тебя, но для меня НОВЫЙ, это значит с магазина !Игорь61 писал(а): ... АКБ новый
Я с таким уже сталкивался, только на Патриоте.
А вот провода подгорают на соединениях в самых не видных местах.
А стартёр берёт на себя совсем немного больше чем надо, а вот этого немного и не хватает для насоса высокого давления и он начинает терять обороты.
Поставь новый АКБ, я начал лечить Патриота с сложного со стартера, потом провода, а поставил аккумулятор с машины жены и всё прекратилось.
И его там при мне проверяли прибором под нагрузкой. Есть такой прибор, кто не в курсе.
Насос как ты написал высокого давления , может запустить двигатель к твоему удивлению и при давлении ниже положенного . К примеру не исправный насос который давит двойку вместо 3.5 запросто двиг запускает, а если давление будет ещё ниже , то он тоже будет его пытаться запустить , только пуск будет с перебоями . Разница в давлении скажется только когда двигатель будет пытаться работать под нагрузкой и ему потребуется большее количество топлива. Учитывая что стартер крутит как обычно ( уже повторяюсь ) мне не видиться связь насос - стартер
а вот связь стартер - температура - блок управления двигателем на лицо
ихмо
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
... я тебе дал совет, а вот потом мы посмотрим был я прав или нет.
У меня УАЗ утром не заводился, я его ГАЗелью дёргал и он весь день проблем жене не создавал, только если долго не стоял. И я так же как ты думал что что-то с датчиками или с программой не так.
Просто утром подойди к машине с дополнительным АКБ и с проводами прикуриванья и проверь мою гипотезу.
У меня УАЗ утром не заводился, я его ГАЗелью дёргал и он весь день проблем жене не создавал, только если долго не стоял. И я так же как ты думал что что-то с датчиками или с программой не так.
Просто утром подойди к машине с дополнительным АКБ и с проводами прикуриванья и проверь мою гипотезу.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщения: 5169
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
кто в курсе где расположен датчик контрольной лампы температуры двигателя на 409050 евро-4 ?
Предыдущие места расположения у него были , помпа рядом с основным датчиком и радиатор.
Может его вообще теперь не ставят ?
Предыдущие места расположения у него были , помпа рядом с основным датчиком и радиатор.
Может его вообще теперь не ставят ?
-
- Старожил
- Сообщения: 543
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Виталий
- Местонахождение: Каменск
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 738 раз
Полазил на сайте УАЗБУКА, в 409-ом, на рисунках, оба датчика(на прибор и лампочку) стоят рядом.
А, вот ещё цитата от туда:Наиболее выгодный температурный режим охлаждающей жидкости лежит в пределах 80...90° С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически и жалюзи, управляемых водителем. Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, на щитке приборов автомобиля имеется сигнализатор аварийной температуры, загорающийся красным светом при повышении температуры жидкости свыше 104 °С. Датчик сигнализатора аварийной температуры ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании сигнализатора следует немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева охлаждающей жидкости.
Из неё следует, что на радиаторе.
По месту должно быть всё видно.
А, вот ещё цитата от туда:Наиболее выгодный температурный режим охлаждающей жидкости лежит в пределах 80...90° С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически и жалюзи, управляемых водителем. Поддержание термостатом правильного температурного режима в системе охлаждения оказывает решающее влияние на износ деталей двигателя и экономичность его работы. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов автомобиля имеется указатель температуры, датчик которого ввернут в корпус термостата. Кроме того, на щитке приборов автомобиля имеется сигнализатор аварийной температуры, загорающийся красным светом при повышении температуры жидкости свыше 104 °С. Датчик сигнализатора аварийной температуры ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании сигнализатора следует немедленно остановить двигатель и устранить причину перегрева охлаждающей жидкости.
Из неё следует, что на радиаторе.
По месту должно быть всё видно.
-
- Проверенный
- Сообщения: 5169
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Чек не горит . Второго датчика рядом на помпе нет , а так же нет и на радиаторе.Patrick07 писал(а):Гриша, сейчас сижу-думаю, если такое происходит с датчиком температуры(а скорее всего с проводкой), то должен загореться ЧЕК.
Вся проблема в том что это случается не предсказуемо , поэтому пока попасть на диагностику не получается.
Выявлена закономерность, что это происходит когда двигатель прогрет, на холодную запуск пока 100%
На впускном коллекторе мною замечен ешё один датчик, он замеряет температуру воздуха в коллекторе , проверить его ещё не успел .
Так же смущает обнуление пробега спидометра.