ЛУАЗ- авто для копа?
-
- Постоялец
- Сообщения: 280
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Имел. Вложил 65 тр это с самим донором и радовался. Гонял в хвост и гриву. Движок родной в утиль сразу. Плита переходная 2.500-3.000+мотор ваз 10-15 тр + резина с проставками 15 тр. Дальше дело вкуса. Я делал цельный будку с автономкой и красил качественно. В стоке авто тухловато из за движка.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Машинка как вездеход хорош, но вот с запчастями очень туго, особенно по ходовке и трансмиссии.
Сейчас и на Украину не смотаешься за железками
На асфальте машина вся гудит и вибрирует после 80км в час, а вот на грунтовке как будто её подменили. бежит бойко.
Лично моё мнение: я её бы не брал бы для копа, лучше старенькую НИВУ.
Сейчас и на Украину не смотаешься за железками
На асфальте машина вся гудит и вибрирует после 80км в час, а вот на грунтовке как будто её подменили. бежит бойко.
Лично моё мнение: я её бы не брал бы для копа, лучше старенькую НИВУ.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Мастер
- Сообщения: 2652
- Стаж: 12 лет
- Имя: Николай.
- Благодарил (а): 3204 раза
- Поблагодарили: 2052 раза
Единственный плюс, это хороший дорожный просвет, - около 300 мм. А вот с остальным, да еще и если машина Б.У. проблемы будут. И самое главное, движок, как ни крути а охлаждение воздушное.
Кроме как работать, я ничего не умею делать.
-
- Постоялец
- Сообщения: 280
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 487 раз
С запчастями как раз таки проблем почти нет,за исключением некоторых версий вездехода. Дело в цене. Можно взять готовый проект,но дешевле 100 тыров за хороший вариант не найти. А это цена живой нивы или терраника. Я так и взял терраноЗавра,135 за очень даже живой аппарат с 2.4 бензиновым двиглом.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1077
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Имя: Виктор
- Местонахождение: Aksu
- Благодарил (а): 1128 раз
- Поблагодарили: 805 раз
ЛуАЗ в своё время был наилучшим вездеходом. Знаю не по наслышке. У меня был служебный УАЗ 469, а у товарища ЛуАЗ поехали с ним на его ЛуАЗике на рыбалку в Костромской области в распутицу так застряли там куда ни ГАЗ-66, ни Урал не смогли доехать. Потом всех гусеничным трактором вытаскивали. У него лучшая проходимость за счет малого веса, узкой колеи, высокого клиренса и хорошей трансмиссии с колесными редукторами. Ну а минусы уже перечислили, а главный в том что эта машина проектировалась как транспортер ближнего боя и не была расчитана на длительное использование.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.