Всем нам известно, что с прошлого года "взялись" за внесших изменения в конструкцию автомобиля. Среди любителей колхоз-ксенона, ара-тюнинга и опущенников-БПАНов попали под раздачу вполне себе адекватные любители 4х4 и экономисты-экологи с ГБО.
Как грибы после дождя полезли из всех щелей конторы, кторые за 7-15 тысяч "легализуют" изменения. И, увы, народ понес им деньги. Но если любителей офф-роуда не так уж и много, то машин с ГБО на просторах нашей необъятной родины катается более 40 млн.
И большинству владельцев авто с ГБО совершенно не требуется вносить изменения в ПТС.
Что для этого нужно знать/иметь:
1.
Статья 77 технического регламента учит нас
3. Акт выполнения работ по установке ГБО с копией сертифика от производителя ГБО, что эти люди имеют право таким заниматься.
Собственно, это все, что нужно для общения с инспектором на дороге.
Да, изменения в ПТС внести все равно придется при снятии с учета - но это будет стоить только госпошлину и час времени.
P.S. В любом случае, инспектор не имеет квалификации и возможности дать на месте заключение о том, что у вас установлено ГБО. Даже если он смотрит прямо на красный баллон с надписью "пропан". ВСЁ, что он может сделать, это изложить свои подозрения и иные обстоятельства дела на бумаге и направить вас на пункт ГТО, где вы в десятидневный срок должны пройти осмотр. Но если вы этого делать не хотите - не делайте. Никаких санкций не последует))