Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Самый удобный автотранспорт на коп!

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Вовка54регион
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3680
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Местонахождение: г. Карасук .
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение

С просторов интернета : 

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_02_2015/post-14-0-59235700-1423284349.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_02_2015/post-14-0-59235700-1423284349_thumb.jpg[/img]</a>
Вложения
Самый удобный автотранспорт на коп  - post-1957-0-11083600-1400443842.jpg


Аватара пользователя
Бублик*
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1758
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

.Изображение может кому поможет
Второй шаг

Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как ты. Не беда, если ты не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.
Изображение 

Третий шаг

Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у тебя появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая (рис. 3). Подумать только, еще пять минут назад у тебя не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…

Изображение 
Четвертый шаг

Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево или зеваку и вернись к скучающим по тебе петлям.
Изображение 

Пятый шаг

Пропусти веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).
Изображение 

Шестой шаг

Как видишь, теперь у тебя получилась механическая система, которая позволяет, подобно архимедову рычагу, прилагая меньше усилий, достигать большего. Начинай тянуть трос (рис. 6). Вначале будет трудно, но потом, когда ты выпустишь веревку из зубов и решишь тянуть ее руками, автомобиль легко тронется с места.
Изображение м
Вовка54регион
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
Сообщений: 3680
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Местонахождение: г. Карасук .
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение

<a class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="<fileStore.core_Attachment>/monthly_02_2015/post-14-0-80868200-1424101228.jpg">[img]<fileStore.core_Attachment>/monthly_02_2015/post-14-0-80868200-1424101228_thumb.jpg[/img]</a>
Вложения
Самый удобный автотранспорт на коп  - s1776809.jpg
Кемал
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 313
Стаж: 9 лет 4 месяца
Имя: Кемал
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение

<div>
Я имел вот такой пока в деревне жил(полгода назад)

[img]<___base_url___>/public/style_images/simples/attachicon.gif[/img][url=<___base_url___>/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=498]P1090535-1.jpg[/url]

</div>

  Хорошая машинка,ремонт не дорогой.Сейчас они как рарики. Ребята переделывают для экстрим поездок в горах
Аватара пользователя
Бублик*
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1758
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Как подготовить Ниву и Шевик для бездорожья — краткий ликбез по работам и ценам


БЕЗДОРОЖЬЕ | SHINA43 |
<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Выпендриваться нужно уметь! В детстве начинали это дело с велосипедов, обвешивая их множеством катафотов и трещалками на прищепках. Затем настала очередь мотоциклов. А уж потом автомобилей. Только тут уж катафотами не отделаешься. Конечно, самый «правильный» вариант тюнинга — это возить постоянно с собой молодых «аппетитных» барышень с 3-4 размером «буферов». И с глубоким вырезом декольте для «демонстрации» этих буферов. Тогда апгрейд твоей машины будет всем «до лампочки». Вот только жена и теща не оценят такого «стиля». Да и голова может пострадать. К сожалению, сковородки еще не перестали выпускать. Так что безопаснее будет заняться переделкой своей Нивы.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение
 [align=center]Выбираем колеса[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Самым распространенным желанием новичков является «обуть» свой автомобиль как в можно больший размер резины. И они только чего не делают для этого: и стравливают воздух с колес до минимума, и стараются не выворачивать руль до конца. Вот только все зря! Колеса если и влезут в арки, то все равно трутся об защиту. Так что лучше знать те размеры, которые точно «влезут».

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Без «хирургического вмешательства» на Ниву подойдут такие размеры:

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">• 215/75/ R15 – это такие модели, как BFGoodrich MT или Forward Safari.

• 205/70/ R16 – налезут Cordiant OFF-ROAD.

• 205/80/ R16 – можно и Kumho Road Venture M/T.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Советую присмотреться к этим и другим моделям внедорожной и грязевой резины. Может статься так, что покупки нового комплекта покрышек хватит для того, чтобы удовлетворить свой пыл «инноваций».

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Если этого недостаточно и желание сделать из своей Нивушки первоклассного экстремала разожглось с большей силой, то начинаем «резать». Вообще пределом для Нивы считаются колеса до 29 дюймов. После это уже следует переделывать.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Хотя резать не всегда обязательно. Иногда можно обойтись простым выгибанием бортиков арки наружу. Так получается и стильно, и дешево, и практично: не надо ставить дополнительно декоративные арочные расширители. В некоторых случаях будет уместным отлифтовать автомобиль
 [align=center]Делаем лифт подвески[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Теперь давайте разбираться с этим вопросом в подробностях. Поднимают машину в первую очередь для увеличения просвета и для того, чтобы «обуть» Ниву или Шевика в больший размер колес. Достигается это несколькими способами:

  • Лифтом подвески – для этого используются специальные комплекты проставок. Например, в лифт-комплект, который поднимет вашу «машинку» над землей на целых 5 см входят:
<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">— Проставки для передних пружин.

— Проставки для задних пружин.

— Проставки под шаровые сверху.

— Удлинители амортизаторов.

— Удлинитель тягового крепления.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">На фото — полный лифт-комплект на ниву:

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">В таком комплекте применяются проставки, поверхность которых смещена. Это позволяет пружине после лифтинга принять ровное, «родное» для нее положение. Причем расстояние между чашкой и отбойником остается неизменным. Благодаря чему пружина защищена от складывания между витками, а амортизатор предохранен от ударов, вызванных ходом рычагов.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Стоимость такого «чудо-комплекта» составляет всего 4500 руб. К нему прилагается подробная инструкция с детальным описанием процесса лифтинга. К тому же это под силу даже не сильно искушенным знатокам «автомобильной науки». Вот думаю, может поручить это дело теще?

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">С помощью такой несложной «операции» теперь можно «натянуть» покрышки 29 и даже 30 дюймов (размеры 235/75 R15 и 240/80 R15). Например, такие модели внедорожной, как Cooper Discoverer или Yokohama Geolandar.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);"> 

  • Установка других пружин — на Ниву можно поставить спереди пружины от Волги (с отпиленным витком) или от Шевика. Очень часто ставят на передок Нивы пружины от Шевика, а сзади — проставки.
  • Поднятие кузова над рамой – таким способом удастся приподняться на 5-10 см (4 дюйма). Для этого используются специальные проставки (каучуковые или металлические). Некоторые умельцы умудряются засовывать между кузовом и рамой обычные хоккейные шайбы. Но лучше использовать специальные комплекты. Например, комплект производства фирмы TrailMaster обойдется вам всего в 200 «зеленых». Самостоятельно эту работу вдвоем можно проделать за пару дней. А специалисты приподнимут вашу Ниву за несколько часов и за 300-400 американских «тугриков».
 [align=center]Силовой обвес:[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);"> 

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Передний бампер с площадкой под лебедку, задний силовой бампер — очень часто в лесу будете стукаться об деревья, бревна и пни.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Силовые пороги — вовсе не для того, чтобы было удобно залазить в машину, а прежде всего для поддомкрачивания хайджеком и для защиты кузова от ударов.
 [align=center]Подготовка моторного отсека:[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Суровое бездорожье — это всегда глубокие лужи, брода и речки. И если вода попадет в мотор — пиши-пропало. А потому просто обязательно нужно защитить мотор от попадания воды. Устанавливаем шноркель — он защищает мотор от попадания воды в клапана двигателя. некоторые выводят выхлопную трубу на крышку, чаще такое можно наблюдать на Уазах. Трубу выводят для того, чтобы, когда вы стоите/застряли в воде, выхлопные газы не попадали в салон. Как элемент тюнинга тоже смотрится эффектно, да и польза заметна.
 [align=center]Веткорезы:[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);"><

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Сколько раз задумывался, а зачем на внедорожнике вон те тросы, натянутые от переднего бампера на крышу? Теперь знаю — это веткорезы(другое название — трофи-леера), которые отклоняют ветви деревьев от попадания в «лобовуху». Данные тросы сберегут ваше лобовое стекло при езде по лесу. В самом деле, вы что, каждый раз будете выходить из машины и обрубать/отклонять ветки, которые мешают проехать. Да и данный атрибут смотрится тоже здорово. Можно изготовить самостоятельно, потребуется трос 3-5мм, талрепы, анкера. Если покупать — в комплекте стоит в пределах 800 рублей. Знаете ли вы, что… в натянутом состоянии трос выдерживает 150 килограмм.
 [align=center]Экспедиционный багажник:[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Штука тоже полезная, сами знаете, какой багажник у нивы маленький. наверх можно сгрузить много чего, чаще всего туда помещается запасное колесо грязевой резины, ибо поместить его больше негде, размеры не позволяют(вот будут у вас колеса 30-31 дюйм, поймете, о чем я). В принципе, багажник смотрится здорово, а пользы от него еще больше.
 [align=center]Несколько слов о лебедках[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">На самом деле лебедка вещь нужная. И не обязательно тем, кто собрался на серьезные внедорожные соревнования. Лебедка может пригодиться даже при обычной поездке на дачу, охоту или рыбалку. Это лучше, чем выталкивать свою Ниву собственноручно. Тем более что это удобно. Лебедка крепится на специальную площадку спереди. И при ненадобности просто убирается в багажник.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Автомобильные лебедки бывают:

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Ручными.

Электрическими – питание электромотор получает от аккумулятора автомобиля.

Гидравлические – присоединяются к гидравлике руля.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Для умеренного бездорожья больше всего подходят на электрическом «ходу». Ниве или Шевику подойдет лебедка с усилием тяги от 1. 7 тонны и выше. Стоимость таких моделей начинается с 11 000 руб. Стоит заметить, что электролебедки сильно садят аккумулятор и очень желательно установить еще один, добавочный аккум.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;text-align:center;background-color:rgb(241,241,241);">В добрый путь

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Внедорожный тюнинг вещь заразная. Тут стоит только начать. А потом затянет. В результате такого апгрейда Нивушка или Шеви Нива становится «самой желанной» машиной, а пышногрудые красавицы сами будут запрыгивать к вам в салон. Главное, чтоб жена не узнала!

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Ну и напоследок фото Нив и Шевиков, тюнингованных для бездорожья — дерзкие, агрессивные, брутальные авто. И проходимые, что главное))

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение
Аватара пользователя
Бублик*
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1758
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

Cordiant Off Road — неприхотливая «грязевая» резина на Ниву, Уаз и другие внедорожники


ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ | SHINA43 |
<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Бродив по магазину автомобильной резины, и цепляясь взглядом за название марок внедорожных шин, я с прискорбием отметил для себя, что наших отечественных брендов среди них почти нет. А хочется, чтобы на «ногах» родного Патриота была родная «обушка», разработанная русским человеком, а не иноземцем, нога которого не ступала на землю российскую.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">В общем, во мне проснулось чувство патриотизма, и я решил опровергнуть сам себя и найти достойного русского представителя среди «резиновой братии» для внедорожников. И нашел! Мой выбор пал на модель российского производства и разработки Cordiant Off Road. Судя по отзывам, для российского бездорожья — шины просто отличные и недорогие, что главное.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение
 [align=center]История компании Cordiant[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">• Основана компания в 2002 г.

• В 2005 г выпустила свои первые шины под собственными брендами.

• Шинная продукция Кордиант выпускается под двумя брендами: «Cordiant» –колесная резина для легковых авто, «Tyrex»-покрышки для грузовиков и сельхозтехники.

• По данным самой компании ее продукция по итогам 2010 года занимала 15 % всего автошинного рынка России.
 [align=center]В каких размерах выпускается[/align]

  • Для дисков в 15 дюймов доступны размеры ширины в 205, 215 и 235 мм, профильной высоты в 70 и 75. По индексам нагрузки и скорости 96Q (710 кг на скорости 160 км/ч) и 109Q (1009 кг на скорости 160 км/ч).
  • Для дисков в 16 дюймов доступны размеры ширины в 215, 225, 245, 265 и 275 мм; профильной высоты в 65, 70 и 75. По индексам нагрузки: 102 (850 кг), 104 (900 кг), 111 (1090 кг), 112 (1120 кг) и 114 (1150 кг), но только в одном варианте индекса скорости Q.
<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Как видно из возможных сочетаний размеров Cordiant Off Road эта грязевая резина идеально подходит для наших отечественных внедорожников.
 [align=center]Стоимость[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Цена самых популярных вариантов размеров этих шин для бездорожья составляет:

  • 215/65 R16 102Q — стоимостью в среднем по 4400 руб.(стандартные размеры для Нивы Шевроле и обычной 3-дверки)
  • 225/75 R16 104Q — стоит в среднем около 5300 руб.
  • 235/75 R15 109Q – примерно 4200 руб.(такие стоят на лифтованной Ниве у моего друга, по грязи машина на такой широкой резине просто плывет)
<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Так что «подковы» для Нивы тоже могут вылиться в определенную сумму.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение
 [align=center]Особенности покрышки[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Рассчитана на 80% для движения по внедорожью. Протектор имеет жесткую гравировку. Состоит из двух слоев резины. Крупные боковые зацепы позволяют легко выбираться из глубокой колеи. Широкие канавы между основными частями способствуют хорошему отведению воды и грязи.

Брекер выполнен из двух комбинированных слоев с навивкой в виде спирали. Рисунок протектора очень крупный, для грязи — то что доктор прописал. Резина выглядит агрессивно, сразу видно, для каких дорог или их отсутствия она предназначена.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Изображение
 [align=center]Видео — Нива на Кордах 27″ месит грязь[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">
 [align=center]Тесты по бездорожью[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Кордиант ОффРоад немного уступала при тестировании зарубежным аналогам, особенно при движении асфальту (мокрому и сухому).

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Менее управляема и предсказуема на поворотах. Но зато порадовала при движении по проселочному внедорожью — тут она просто разрывает многие паркетные АТ-шки.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">В общем зачете модель заняла 5 место, обогнав даже Yokohama Geolandar SUV и Bridgestone Dueler H/T. Так что импортные шины — это еще не значит, что они будут круче.
 [align=center]Отзывы автомобилистов[/align]

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Всем автомобилистам Cordiant Off Road явно пришлась «по вкусу». Особенно впечатлил их «вкус» цены за столь высокое качество. Зарубежные аналоги обходятся в разы дороже.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Шина хорошо показывает себя на любой грязи. Прямо выталкивает из грязевых ям даже лежащий на боку автомобиль. Идеально приспособлена для движения по снегу. Меньше всего подходит для езды по льду или укатанному снегу. Поэтому на поворотах в таких условиях дороги нужно быть осторожным до предела.

Износоустойчива.

<p style="color:rgb(68,68,68);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;background-color:rgb(241,241,241);">Наезд на разбитую бутылку или ржавый гвоздь ничем ей серьезным не повредит. Особенно ее рекомендуют для шевроле. По уровню производимого на асфальте шума сравнима с моделями шиповки. Оно и понятно, протектор очень крупный и вообще не предназначен для езды по твердой поверхности. Так что если вы ездите преимущественно по лесам и полям — охота, рыбалка и прочее, то обратите внимание на эту очень неплохую отечественную резину для бездорожья. скажу по своему опыту (у меня тоже такая резина (15 радиус) очень любит грязь и цена я брал в месте с дисками 24 тыс р 
Аватара пользователя
Алексей50рус
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщение

Как по мне то для поездки на КОП с лихвой достаточно (за 15 лет уже 2й и ни разу не подвел):

только резину вне дорожную поставить и все

с лихвой едет по сугробам (лишь бы было больше тонны в кузове)

а так на западе подмосковья и грязи то особой не встретишь Изображение)

*Запрещенная ссылка*
Самый удобный автотранспорт на коп  - 243b6409230a.jpg
[/url]

 

Да и не очень понимаю здешних рассуждений, тут народ вроде на КОП ездить собрался а не говна месить (говна месить - немного другое увлечение)  Изображение

Любое ужасное авно всегда можно объехать))) ну и ННННННННоги даны нам с выше 
Последний раз редактировалось Алексей50рус 19 фев 2015, 11:32:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Бублик*
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1758
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

покапушки и покатушки  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_clapping.gif[/img] одно другому не мешает
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19783
Стаж: 12 лет 8 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 16118 раз
Поблагодарили: 12784 раза

Сообщение

Не знаю как вам, но для меня САМЫЙ лучший транспрот для копа - это Хендай Туксон, комфорт (что на дольняк, что в грязь), офигенная проходимость (первый раз когда попробовал, был очень удивлен)...да и запчасти стоят дешевле чем на жигу....
Аватара пользователя
Алексей50рус
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщение

<div>Не знаю как вам, но для меня САМЫЙ лучший транспрот для копа - это Хендай Туксон, комфорт (что на дольняк, что в грязь), офигенная проходимость (первый раз когда попробовал, был очень удивлен)...да и запчасти стоят дешевле чем на жигу....
</div>

 

11й номер по любому круче  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_pleasantry.gif[/img]

"Мы с Тамарой ходим парой!" - правая нога...

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»