Перерезка протектора на авто покрышках, своими руками.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6874
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет? Может это из-за жадности (перегруза) , что не бывает с легковыми ( в основном боятся перегружать, пока а новая)? Тогда подтверждается версия что резать шины опасно, уменьшается толщина и увеличивается нагрузка, а значит больше вероятность взрыва в самый не подходящий момент.
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4582
- Стаж: 12 лет 4 месяца
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
У грузовых два варианта взрыва,точнее три,третий это перегруз
Первый... купил фуфлыжное левое колесо по дешевке(не кондиция с завода).
Второе..износ колеса,оно уже не ищет гвозди,оно само по себе начинает извращаться,намекая что мне пора на заслуженный отдых,а с него хотят сделать долгожителя .
Первый... купил фуфлыжное левое колесо по дешевке(не кондиция с завода).
Второе..износ колеса,оно уже не ищет гвозди,оно само по себе начинает извращаться,намекая что мне пора на заслуженный отдых,а с него хотят сделать долгожителя .
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4582
- Стаж: 12 лет 4 месяца
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
В 90 ых,с Москвы на Маскваче 41 вез аккумуляторы,вес 1100 кг потерял два колеса,износ резины был примерно на 50%
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Старожил
- Сообщения: 629
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Не пупаем божий дар с яичницой!!!!! Внешний проткторный слой, не имеющий Арматуры, не предотвротит взрыв колеса, не смотря на нагрузку! Все нагрузки держит вулканизационный слой, армированный ниткой с металлом! все что сверху этого, не удерживает, ни нагрузку ни удары. Только запас слоя резины для сцепления с дорогой!!!!! На западе, уже более 15 лет выпускается шина под нарезку, допускающая 7-8 нарезок протектора! В России последнее время появилось много шин, предпологающих неоднократную нарезку протектора!!!!!!STAS 7 писал(а): Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет? Может это из-за жадности (перегруза) , что не бывает с легковыми ( в основном боятся перегружать, пока а новая)? Тогда подтверждается версия что резать шины опасно, уменьшается толщина и увеличивается нагрузка, а значит больше вероятность взрыва в самый не подходящий момент.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4075
- Стаж: 12 лет
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
В формуле 1 ?? шины с протектором ????
Протектор в формуле 1 нарезают только в крайнем случае , когда износ каучука составляет более 40% , либо температура трека превышает 50 градусов цельсия ,
так как каучук начинает плавится , что ведет к его разрушению...
Протектор в формуле 1 нарезают только в крайнем случае , когда износ каучука составляет более 40% , либо температура трека превышает 50 градусов цельсия ,
так как каучук начинает плавится , что ведет к его разрушению...
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
А я попробую прокомментировать.Митяй писал(а):Игорь61 писал(а): Вот я ни как не думал что на взрыв покрышки влияет резиновое покрытие, а не кордовое покрытие.
Дорезку протектора придумали не Россияне а многими уважаемые Немцы. Ну, а мы переняли это занятие у них
И я не думал что полосочки дорезанные приведут к взрыву 50% изношенной резины японческого производства.
Вот на всякий случай напоминаю если кто то забыл что держит давление в покрышках:Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри [b]и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы[/b]
Без коментариев
1 Колесо взрывается от перекачки колеса и от ударов покрышки о препятствия ( тобишь кроя ямы в асфальте).
2 не докаченное ( с низким давлением) колесо тоже может взорваться. Боковая кромка на прогибе не докаченного колеса сильно греется и на сгибе колеса взрывается ( кто ломал проволоку тот знает что на сгибе проволоки она сильно греется, а потом ломается)
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Так как имею опыт эксплуатации грузовых авто и у меня был опыт взрыва резины я могу ответить.STAS 7 писал(а): Кто ответит почему взрываются шины на фурах, а на легковых такого нет? Может это из-за жадности (перегруза) , что не бывает с легковыми ( в основном боятся перегружать, пока а новая)? Тогда подтверждается версия что резать шины опасно, уменьшается толщина и увеличивается нагрузка, а значит больше вероятность взрыва в самый не подходящий момент.
1 летом взрывается наваренная резина. Новый протектор как новый, а вот корд уже устал ( особенно боковой) и при перегреве происходит взрыв.
2 МАЗовская и КАМАЗовская резина взрывается от перегрева и лишь потом от перегрузки. Я ехал всегда медленно и чаше останавливался для того что бы остывала резина. Сейчас появилась на КАМАЗ импортная резина и этих проблем почти не стало.
Как то пол года имел опыт эксплуатации грузовика с практически лысой резиной, на полу прицепе стёр её к зиме до металла. И ни одно колесо не взорвалось.
... главное правило, не бери халявное.