УАЗ Патриот - ваши мнения.
-
- Старожил
- Сообщения: 923
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Когда сам засматривался на Патриота пришел к выводу-лучше взять 2-3 летний с небольшим пробегом, чтобы все что надо было доделать после завода-доделано, газ стоит и узаконен и заодно понять состояние кузова. Если не пошел гнить - значит жить будет Обработать антикором хорошенько и радоваться покупке
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?fosa писал(а):
За всю историю отечественного автомобиле строения , "мы " не сотворили ничего своего , только передрали ! и то , напичкали таким кавном , что по сей день ипемся !
Как то писал уже , в гараже стоит "копейка" из первых выпусков ! На "фиате" в "копейку" думалось ставить электронную начинку ! моторчик омывателя , бак с водой внутри салона , стеклоподбемники , и прочие ! Но наши автомобиле строители , точнее кавно-лепители , решили удешивить конструкцию , тупо сделав привод дворников ручным ,(есть специальнаяя дергалка ) , и вместо бака сводой , из панели торчит клизма ! Вот на нее давиш , и дергаеш в право -лево рычагом , работают дворники !
Еще , не помню кто писал, вместо жлектро-стеклоподьемников , применяли как противовес стеклу -мешочки с песком , которые при езде, стучали внутри двери ...
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев. Он может любую деталь от неё определить от куда она и в какие годы и даже до какого месяца их ставили на конвеере. И чем она отличается от Фиатовской эта деталь. Да и на многие байки о машине он мне разул глаза.
Этот бред переведу на русский язык. Эта машина выпускалась в 70году прошлого века и для тех времён было нормально что вместо пластикового бочка стоял, точней висел полиэтиленовый мешок, так называемая грелка; И как раз та клизьма на которую надо давить что бы прыснуло на лобовое стекло, она крепилась на панеле в левом углу и недалеко кнопка на которую нажав ты получаешь включение дворников; А вот моторный отсек машины котоая выполнялась как раз в те времена и что мы видим????: На Феррари стоит ГРЕЛКАfosa писал(а):.......решили удешивить конструкцию , тупо сделав привод дворников ручным ,(есть специальнаяя дергалка ) , и вместо бака сводой , из панели торчит клизма ! Вот на нее давиш , и дергаеш в право -лево рычагом , работают дворники !
Да, ещё: Мотор Копеечный с верхнераспредвальный на Фиат 126 не ставили в Италии
... главное правило, не бери халявное.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Мотор не плохой, но голова чугунная, да и расход в 13 литров (это самый минимум в реалии) а по грунту без грязи 18. тоже не эконом вариант.игорь123 писал(а): .... лучше атмосферник дизельный тойота 4.2 литра
... главное правило, не бери халявное.
-
- Старожил
- Сообщения: 923
- Стаж: 11 лет 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 1897 раз
- Поблагодарили: 521 раз
Согласен, с расходом не эконом , но для для джипа эконом по расходу -это по моему вообще нереально
Жизней у человека две, но вторая начинается тогда, когда человек понимает, что ЖИЗНЬ у него ОДНА
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Я лично не вижу смысла в больших объёмах двигателя на внедорожниках. Главное правильно подобранная главная передача. Ведь её надо подбирать не только под мотор но и под резину. А ведь многие этого и не знают.
... главное правило, не бери халявное.
-
- Старожил
- Сообщения: 629
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Самое правильное решение! Взять 3х летку, Его по любому уже доводили до ума, Да и в цене не меньше половины теряет!игорь123 писал(а): Когда сам засматривался на Патриота пришел к выводу-лучше взять 2-3 летний с небольшим пробегом, чтобы все что надо было доделать после завода-доделано, газ стоит и узаконен и заодно понять состояние кузова. Если не пошел гнить - значит жить будет Обработать антикором хорошенько и радоваться покупке
-
- Старожил
- Сообщения: 629
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
На пикап Датсун, ставил себе РД-25 не нэо а простой, с Ниссан Скай Лайн, Так как у Датсуна стоит кпп от Ская, ггемору минимум! Крутящий как у 1ШД 4.2 атмосферника, 230 л.с. а расход по трассе 9л и по бездорожью 15 потолок! После 2.4 старой четверки этот пер как проклятый!!!! с светофоров лупатого рвал!!!!!!
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4075
- Стаж: 12 лет
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Игорь61 писал(а): ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев.
Игорь ! вообщем у тебя переэкзаменовка по копендросу будет !
Эта копейка в гараже у меня стоит , на южном ! Клизма в приборном щетке ! дворники приводятся в движение рычагом вручную !
В 2006 году , в Москве на выставке "Автоэкзотека " была копейка с мешочками с песком в дверях ! Лично видел ! Поэтому и пишу !
А до этого , я владел Москвичем 401 , с Адовским двигателем Опель кадет 39 года , двигло было все чугунное ! в салоне был полный электропакет ! с немецкого оригинала , засуный в наш кузов !
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Ещё раз повторяю, что ручного привода на дворники у копейки на конвеере не былоfosa писал(а):Игорь61 писал(а): ПИПЕЦ...... ты хоть историю КОПЕЙКИ знаешь?
Не читай бред всяких умников из тырнЭта. И не выноси этот бред сюда.
Я лично знаю Копейку на твёрдую троечку по болтику и саморезику и историю её создания читал не в просторах интернета, а от человека который эту машину знает лучше чем свои пять пальцев.
Игорь ! вообщем у тебя переэкзаменовка по копендросу будет !
Эта копейка в гараже у меня стоит , на южном ! Клизма в приборном щетке ! дворники приводятся в движение рычагом вручную !
В 2006 году , в Москве на выставке "Автоэкзотека " была копейка с мешочками с песком в дверях ! Лично видел ! Поэтому и пишу !
А до этого , я владел Москвичем 401 , с Адовским двигателем Опель кадет 39 года , двигло было все чугунное ! в салоне был полный электропакет ! с немецкого оригинала , засуный в наш кузов !
А на счёт мешочков: Изобретателей в СССР было много. Вот и чудили, точней изобретали всякое. Завод такое не делал.
А на счёт Москвича: Опель Кадет был двух дверный, так что с немецкого орегинала ни как не получиться.
... главное правило, не бери халявное.