Игорь61 писал(а): STAS 7, сложного ничего нет.
1 купи кузовшину и внимательно осмотрев её ты поймёшь где будут на новых деталях места состыковки (сварки)
2 высверливать или срубывать разницы нет. Я лично на старых машинах (не дорогих) места контактной сварки счищаю шлефмашинкой, а потом тонким зубилом подрубываю старую деталь.
3 потом на новой детали я пробиваю дырки дыроколом для сварки полуавтоматом, можно просто просверлить дрелью.
4 Ты столкнёшься с такой проблемой как снятие дверей, болты под крестовую отвёртку затянуты. И их можно открутить только ударной отвёрткой или нагревом газовой горелки.
5 Прежде чем варить новые детали надо прихватить на свои места и проверить как оно всё стоит на месте со всеми деталями. Я прижимаю детали к кузову специальными щипцами, но можно и прикрутить саморезами для проверки.
6 Если всё подошло хорошо и зазоры все в норме можно спокойно проваривать.
Я добавил маленькую хитрость. Когда я примеряю деталь под сварку, я не прихватываю её сваркой. Вдруг прийдётся чутку двинуть ,надо срубывать точку и деформировать делаль. Я её фиксирую саморезами (пресс шайбы). Когда всё стало как надо прихватываю сваркой, выкручиваю саморезы и всё обвариваю. В осталон полностью согласен!
Но в варианте когда морда сильно сгнила, бывает "закатываю" морду с донора не гилого по самую торпеду. Но вариант подходит только на нивы у которых номер кузова ещё на панели топеды. У свежих нив номер кузова уже идёт на правом брызговике и замена его уже статья!
И обязательно нужно поверить диагонали по морде. Нива легко складывается при угловых ударах. Это лучше сделать когда уже срежешь крылья и очки. перед тем как будешь примерять новый металл. Так доступ лучше! Меряй по краям ланжеронов и напротив рычагов ланжерон.