сколько же они туда бензина налили?
А я бензином всегда на фуре безкамерку одевал на диск и без проблем. Там есть небольшой секрет, пока его не узнаешь ХРЕН что получиться
Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили
-
- Председатель ЦКЮК
- Сообщения: 8302
- Стаж: 12 лет 8 месяцев
- Имя: Владимир.
- Местонахождение: Миллербурхский район))
- Благодарил (а): 19088 раз
- Поблагодарили: 8437 раз
секрет-стукнуть ногой. если используешь газ-стучать не надо.Можно ещё использовать любые горючие аэрозоли-даже дивчачий лак для волос.
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
-
- Проверенный
- Сообщения: 6874
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Игорь привет, а советом поможешь, раз уж больше никто не отвечает. Решил я короче сам менять крылья, может есть какие тонкости как лучше и проще буду рад дельному совету. В сети видео очень мало по этому вопросу (искал по Ниве, может стоило посмотреть и на другие машины, принцип тот же ), кто срубывает, кто высверливает старые крылья, а сам что скажешь? Сам я ещё ни разу такой работы не делал и никому не помогал, поэтому выслушаю всё внимательно.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
STAS 7, сложного ничего нет.
1 купи кузовшину и внимательно осмотрев её ты поймёшь где будут на новых деталях места состыковки (сварки)
2 высверливать или срубывать разницы нет. Я лично на старых машинах (не дорогих) места контактной сварки счищаю шлефмашинкой, а потом тонким зубилом подрубываю старую деталь.
3 потом на новой детали я пробиваю дырки дыроколом для сварки полуавтоматом, можно просто просверлить дрелью.
4 Ты столкнёшься с такой проблемой как снятие дверей, болты под крестовую отвёртку затянуты. И их можно открутить только ударной отвёрткой или нагревом газовой горелки.
5 Прежде чем варить новые детали надо прихватить на свои места и проверить как оно всё стоит на месте со всеми деталями. Я прижимаю детали к кузову специальными щипцами, но можно и прикрутить саморезами для проверки.
6 Если всё подошло хорошо и зазоры все в норме можно спокойно проваривать.
1 купи кузовшину и внимательно осмотрев её ты поймёшь где будут на новых деталях места состыковки (сварки)
2 высверливать или срубывать разницы нет. Я лично на старых машинах (не дорогих) места контактной сварки счищаю шлефмашинкой, а потом тонким зубилом подрубываю старую деталь.
3 потом на новой детали я пробиваю дырки дыроколом для сварки полуавтоматом, можно просто просверлить дрелью.
4 Ты столкнёшься с такой проблемой как снятие дверей, болты под крестовую отвёртку затянуты. И их можно открутить только ударной отвёрткой или нагревом газовой горелки.
5 Прежде чем варить новые детали надо прихватить на свои места и проверить как оно всё стоит на месте со всеми деталями. Я прижимаю детали к кузову специальными щипцами, но можно и прикрутить саморезами для проверки.
6 Если всё подошло хорошо и зазоры все в норме можно спокойно проваривать.
... главное правило, не бери халявное.