![Подмигнул ;-)](./images/smilies/ac.gif)
![Подмигнул ;-)](./images/smilies/ac.gif)
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Служил в Белорусии,полк связи,выезжал на Урале ток на учения,а все остальное время,нес караульную службу,и во время караульной службы продавал все,начиная от тосола,сливал по литру с каждого камаза,и кончая,не буду говоритьAdmin писал(а):нет серьезно. Но вот соляру бочками продавали, я же в Хим. восках был, и у нас были АРСы на базе Урала и кто знает они служат для многих целей, в том числе и для задымления от противника и дымит она на соляре. И так вот мы в полях раз бочку почти всю прод... продымили
(30 т), ну и кое что еще с БТР но он реально столько ел.
Поршневой ни чего плохова газ не делает, а вот головку перегревает и часто прогорают клапана и сёдла клапанов.михаил3316 писал(а):лично не знаю, слышал что на газу снижается моторесурс двигателя. вроде как поршневая на сухую работает?
А это как правило происходит от жадности (или от безденежья), и основная причина этой болячки - очень бедная смесь. Просто народ, в целях экономии уменьшает подачу газа до полного песперделу, вот клапанам кирдык и приходит.Игорь61 писал(а): Поршневой ни чего плохова газ не делает, а вот головку перегревает и часто прогорают клапана и сёдла клапанов.
На смазку двигателя это никак не влияет. Когда он работает на газу масло остаётся чистым гораздо дольше, что тоже отражается на его долговечности.михаил3316 писал(а):лично не знаю, слышал что на газу снижается моторесурс двигателя. вроде как поршневая на сухую работает?
..... после установки газового оборудования на авто производиться коррекция зажигания на более раннее. В связи с тем что октановое число газа приблизительно 100.but.aleck писал(а): А это как правило происходит от жадности (или от безденежья), и основная причина этой болячки - очень бедная смесь. Просто народ, в целях экономии уменьшает подачу газа до полного песперделу, вот клапанам кирдык и приходит.
Попробуйте поэксперементируйте с обычным газовым резаком. - Когда уменьшаеться подача газа температура горения повышается, когда увеличивается понижается. Примерно тоже самое происходит и в камере сгорания движка. В добавок ко всему происходит обычная потеря мощности, которая заставляет компенсировать это повышением оборотов коробкой, что тоже поднимает тепло.
Если газ стоит на двигателе где возможна механическая регулировка клапанов (нет гидрокомпенсаторов), то стоит ставить на них увеличенный зазор ( на 0,05мм). Это помогает.