Перерезка протектора на авто покрышках, своими руками.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4582
- Стаж: 12 лет 4 месяца
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Вот., загугил.
Много пишут про нарезку, но из своего опыта знаю, что в далёкие времена, когда не хватало денег, что бы купить новую резину, катались, чуть ли не до корда. И как результат, постоянно шиномонтаж. Потом появились ремкомплект, сожгутами, но проблему проколов это ни как не отменяло, а вот новая резина, оставляла проблему проколов в стороне, за редким исключением. Нарезка ни как не делает покрышку толще, но может прибавить сильную головную боль да и гвозди на дорогах это не отменит, а как известно, рвётся там где тоньше. Удачи Вам Кулибины. Такая реконструкция придаст лишь эстетическую сторону, но ни как не безопастности, а ведь главное, это безопастности на дорогах.
Источник https://www.drive2.ru/c/461519731954812 ... 1222253428
Много пишут про нарезку, но из своего опыта знаю, что в далёкие времена, когда не хватало денег, что бы купить новую резину, катались, чуть ли не до корда. И как результат, постоянно шиномонтаж. Потом появились ремкомплект, сожгутами, но проблему проколов это ни как не отменяло, а вот новая резина, оставляла проблему проколов в стороне, за редким исключением. Нарезка ни как не делает покрышку толще, но может прибавить сильную головную боль да и гвозди на дорогах это не отменит, а как известно, рвётся там где тоньше. Удачи Вам Кулибины. Такая реконструкция придаст лишь эстетическую сторону, но ни как не безопастности, а ведь главное, это безопастности на дорогах.
Источник https://www.drive2.ru/c/461519731954812 ... 1222253428
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Проверенный
- Сообщения: 5169
- Стаж: 10 лет 8 месяцев
- Имя: Имя
- Местонахождение: СССР
- Благодарил (а): 1838 раз
- Поблагодарили: 4132 раза
Понятно всем, что лучше новой резины ничего нет.
Как я понял тема про то, как своими руками можно подготовить резину к бездарожью, о каких то гонках по трассе речи тут нет.
только грязь
вот что то вроде этого
а у Игоря конечно чуть шершавей женской попы
Как я понял тема про то, как своими руками можно подготовить резину к бездарожью, о каких то гонках по трассе речи тут нет.
только грязь
вот что то вроде этого
а у Игоря конечно чуть шершавей женской попы
-
- Проверенный
- Сообщения: 6874
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Волк, вот это уже лучше, так можно перерезать. Видел когда из новой нарезали грязевую , экономия по деньгам ( нужно конечно по потеть и руки иметь), а главное из новой или чуть б/у -
это безопасно.
это безопасно.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6874
- Стаж: 10 лет 7 месяцев
- Имя: Александр
- Местонахождение: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8194 раза
- Поблагодарили: 3826 раз
Так это и ежу (или волку ) понятно, вот куплю себе новую, а старую под грязь подрежу. Новый протектор резать не буду, только лишнего чуть уберу и всё, чтобы только для грязи была. Покатался, снял и в гараж (в деревне), поставил нормальную и в город.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4582
- Стаж: 12 лет 4 месяца
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Режьте,режьте парни,ща как раз наступает пик копателей в приборном поиске вы можете помочь в биологическом равновесии этого хобби
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
-
- Проверенный
- Сообщения: 6849
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Имя: Игорь
- Местонахождение: Каменск.
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 5778 раз
Вот я ни как не думал что на взрыв покрышки влияет резиновое покрытие, а не кордовое покрытие.
Дорезку протектора придумали не Россияне а многими уважаемые Немцы. Ну, а мы переняли это занятие у них
И я не думал что полосочки дорезанные приведут к взрыву 50% изношенной резины японческого производства.
Вот на всякий случай напоминаю если кто то забыл что держит давление в покрышках:Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы
Дорезку протектора придумали не Россияне а многими уважаемые Немцы. Ну, а мы переняли это занятие у них
И я не думал что полосочки дорезанные приведут к взрыву 50% изношенной резины японческого производства.
Вот на всякий случай напоминаю если кто то забыл что держит давление в покрышках:Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы
... главное правило, не бери халявное.
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4075
- Стаж: 12 лет
- Имя: серега
- Местонахождение: каменские
- Благодарил (а): 1019 раз
- Поблагодарили: 1140 раз
Теперь все понятно стало !Волк писал(а):
Новую режут тоже ради экономии , чтоб не покупать импортную спецрезину
Это традиционное русское занятие ! Делать из кавна конфетку
Я вообще не понимаю о чём вы здесь пишите, просто читаю как фентези...
-
- Почетный Ветеран
- Сообщения: 4582
- Стаж: 12 лет 4 месяца
- Имя: митяй
- Местонахождение: каменск
- Благодарил (а): 1290 раз
- Поблагодарили: 1583 раза
- Забанен: Бессрочно
Игорь61 писал(а): Вот я ни как не думал что на взрыв покрышки влияет резиновое покрытие, а не кордовое покрытие.
Дорезку протектора придумали не Россияне а многими уважаемые Немцы. Ну, а мы переняли это занятие у них
И я не думал что полосочки дорезанные приведут к взрыву 50% изношенной резины японческого производства.
Вот на всякий случай напоминаю если кто то забыл что держит давление в покрышках:Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри [b]и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы[/b]
Без коментариев
Последний раз редактировалось Митяй 05 фев 2017, 22:37:56, всего редактировалось 1 раз.
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.