Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Ремонт приборов. Обмен опытом.

Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 546
Стаж: 11 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 433 раза

Сообщение

Добавлю.
Попалась тёрка, с диагнозом: Не включается, не работает ГБ. При снятии верхней панели и осмотре, обнаружились повреждения дорожек на клавиатуре соответствующих кнопок. Клавиатура гибкая. Изготавливается на основе полиимидной или полиэфирной плёнки печатным способом, методом напыления серебра, меди,свинца, олова, золота, графита и других материалов. Пайка исключена! Напыление очень тонкое от сотни наномикрон до десятка микрон. Сверху покрыто защитным слоем лака. Тоже очень тонкий слой.
Теперь о ремонте. Очень и очень аккуратно, почти не касаясь, удаляем защитный лак с оставшихся краёв повреждённых дорожек с помощью иголки или подходящего тонкого и острого инструмента. Задача удалить лак на 3-5 мм и оставить неповреждённой дорожку. Повредить очень легко! Вместе с лаком можете счистить и её!. Далее берём тонкую проволочку, одну жилку от посеребрёного многожильного провода МГТФ, и укладываем так, чтобы он ложился с перекрытием на зачищеные участки. Фиксируем каплями лака для ногтей, только не на зачищеных местах! После высыхания лака, как можно более плотней, аккуратно прижимаем проволочку к зачищеному участку дорожки. Затем берём любую графитовую щётку от электромотора, натачиваем напильником или наждачной шкуркой порошок, смешиваем с каплей того же лака для ногтей(лак прозрачный, защитный, бабский, пропорция подбирается эксперементально, примерно 1/1 до густого состояния) и быстро, аккуратно наносим в те места, где проволочка прилегает к зачищеной дорожке. Это надо сделать в течение 20-30 секунд после перемешивания, иначе лак быстро схватится и уже не прилипнет. Ждём, пока хорошо высохнет 5-6 часов, не меньше. Если при замере сопротивления восстановленого участка цепи тестером, будет до сотни Ом- это не критично. Всё будет работать. Весь процесс не фоткал. Только то, что есть. Если покажеться кому-то, что не очень аккуратно, ничего не поделаешь - зрение уже не то. Пружинящие пластинки на контактных площадках приклеивал от смещения полосками изоленты.
Прибор работает год. Жалоб нет.
Вложения
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1655.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1654.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1653.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1650.jpg


Аватара пользователя
warnak
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 496
Стаж: 11 лет 6 месяцев
Имя: Варнак
Местонахождение: Ставрополье
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение

Способов восстановления пленочных соединений достаточно много, как и материалов для их восстановления. Но самый простой, надежный именно из описанного выше. Только вместо лака пойдет БФ-6 (эластичен после высыхания), а вместо щетки электродвигателя - грифель простого карандаша. Кстати, материал для восстановления спиралей обогрева стекол автомобилей для этих целей не годится...
Время уносит всё; длинный ряд годов умеет менять и имя, и наружность, и характер, и судьбу. (Платон)
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 546
Стаж: 11 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 433 раза

Сообщение

Как-то не было денег. Решил изготовить нижнюю штангу для доп. катушки. Изготовление нижней штанги тёрки из подручных материалов. Затраты = почти 0. Процесс занял 5 часов (не считая время сушки клея), включая поиск материала в гараже, потягивание пиваса и обдумывания деталей предстоящего дела. Итак: Среднее колено старой углепластиковой удочки. Находим штангелем диаметр 19мм. Этой стороной будет вставляться в среднюю штангу. Отрезаем ненужный кусок. Затем отмеряем длинну будущей штанги - 60см в сторону более узкого конца. Отрезаем.
В комплекте со стиральной машиной "Цна", шли подставки из пластмассы, для установки на ванну. Находим их в гараже Повертев и покрутив их, испив ещё стаканчик живительной пивной влаги, приступаем к работе. Отрезаем верхние части, обтачиваем предварительно, тщательно подгоняя к будущей штанге обе половинки заготовок. Склеиваем заготовки дихлорэтаном. После склейки окончательно обтачиваем снаружи под размер ушей катухи, и вообще, придаём детали правильную и красивую форму.
Оклеив малярным скотчем, ну чтобы не зас--ать клеем, зажимаем аккуратно в тиски, заливаем эпоксидку внутрь, и вставляем штангу до упора. Всё.
Осталось просверлить отверстие 6 мм. под болт и вставить с другой стороны штанги пружинный фиксатор. Его можно и купить, конечно. Но я решил принципиально изготовить сам из старой ленточной пружины от часов.

Ну остальное, думаю, объяснять не надо. Понятно из фоток. Пластмассу каждый может подобрать по своей смекалке. Да и удочка с эпоксидкой, думаю, у каждого найдётся.
Вложения
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1740.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1734.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1735.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1736.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1737.jpg
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 546
Стаж: 11 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 433 раза

Сообщение

ещё фото
Вложения
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1745.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1738.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1739.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1741.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1743.jpg
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 546
Стаж: 11 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 433 раза

Сообщение

далее
Вложения
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1757.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1760.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1771.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1773.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1748.jpg
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 546
Стаж: 11 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 433 раза

Сообщение

По бокам приклеил на "Момент" колечки из кожи, чтобы катушка не болталась. Указано стрелками.
Вложения
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1774.jpg
Aleks
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 215
Стаж: 10 лет 1 месяц
Имя: aleks
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение

сегодня во время копа гаррет -250 с катушкой нел-торнадо перстал реагировать на сигналы от металла , приехал домой попробовал со штатной катушкой -все работает , если кто знает какие косяки могут быть у нел. торнадо и как их устранить , буду очень благодарен !
И также если кто знает где в ростове ремонтируют катушки , сообщите ,если не секретно!
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Администратор
Сообщений: 19779
Стаж: 12 лет 7 месяцев
Имя: Игорь
Местонахождение: город К.
Благодарил (а): 15986 раз
Поблагодарили: 12780 раз

Сообщение

главный косяк нел, это шнур в стыке с катушкой , попробуйте го пошевелить может надломился
Помощь в развитии форума Поддержать проект
Каждый оригинален в меру своей оригинальности © Mi vida sin cera
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа.
Изображение
Aleks
Постоялец
Постоялец
Сообщений: 215
Стаж: 10 лет 1 месяц
Имя: aleks
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 52 раза

Сообщение

спасибо огромное !
Фортуна
Старожил
Старожил
Сообщений: 546
Стаж: 11 лет
Имя: Имя
Благодарил (а): 466 раз
Поблагодарили: 433 раза

Сообщение

Да, согласен с Админом. Это самое больное место. Если подгибание иголочкой контактов разьёма не помогает - то наверняка обрыв кабеля. Вот как я чинил:
При шевелении провода у входа в катушку, иногда подавались признаки жизни. Открутил пружинный наконечник, и вскрыл внешнюю оболочку кабеля. При внимательном изучении, обнаружился обрыв сразу двух экранированных проводов из трёх возможных, причём вместе с экранами. Вообщем зачистил,облудил концы,припаял, (нарастил кусочками провода), заизолировал, аккуратно всё уложил и замотал ниткой. Далее из пластиковой трубки отрезал кусок 3см. Немного подрастворил торец дихлорэтаном. Также нанёс дихлорэтан на катуху, вокруг утолщения. Надел трубку и прижал резинками для денег. Оставил на сутки сохнуть. Затем снял резинки и залил во внутреннюю полость термоклей из термопистолета. Тем самым зафиксировав место ремонта от дальнейших повреждений,и загерметизировав от намоканий. Т.к.пружинный наконечник наделся чуть глубже верхней кромки трубки, он тоже хорошо приклеился. Вобщем всё.
Могу добавить, что обрыв кабеля в этом месте, по моим наблюдениям, происходит из-за неправильной укладки и крепления к штанге. При поднятии и опускании штанги происходит вращение кабеля вокруг своей оси. Этого допускать нельзя. Укладывать надо так, чтобы кабель только сгибался, но никак не крутился, иначе обрывы неизбежны.
На двух предпоследних фото моя катуха со штангой, как пример укладки. Пардон, фотки наоборот загрузились.
Вложения
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1731.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1730.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1727.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1711.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1710.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1697.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1694.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1691.jpg
Ремонт приборов. Обмен опытом. - IMG_1681.jpg

Вернуться в «Поисковая техника»