Всем привет!!! Думал что меня эта тема не коснется.....но нет ,попал в число тех людей у кого заглючила катушка.Просушка на "батареи" ничего не дала....можно сказать катушка жила своей жизнью издавая неистовые трели сама по себе.
Что делать? Жена моя неодобрила бы покупку новой катушки....семейный бюджет в данный момент небыл одобрен для таких трат....
Решил вскрывать....после вскрытия предстала картина монолитной заливки катушки в смоле,в которую вертикально опускался провод ,при покачивании провода в основании происходила трель....понял что нужны кардинальные меры то есть любым способом добраться до проводов в "заливке".Смело отрезаем от кабеля к катухе 5 см провода, дабы исключить скрытые "переломы" в проводах.
Заливка сама собой представляет пластиковая форма толщиной около 1 мм,в которую уложены все провода DD катушки вместе с небольшой платой...весь этот букет залит похоже на эпоксидную смолу прозрачную и покрыто все это какойто графитовой краской,лаком наподобия антигравия для обработки днища машины....
Берем растворитель 646 и неспеша ощищаем место входа провода в заливку от черного покрытия,можно помогать отверткой.....перед нами откроется "внутренний" мир катушки станет прозрачной. Перевернув катушку,острым ножом прорезаем и убираем пластик...
У меня была неравномерная заливка смолы в месте входа провода в катушку...ватной палочкой добавил растворителя в эти места .через некоторое время смола в этих местах побелела и стала потдатливая,потом я уже засверливался тоненьким сверлом и заливал эти места растворителем для последущего размягчения.Самый долгий процесс это извлечение проводов...напоминал работу сапера.....далее когда доберетесь до проводов( платы),окуратно подпаиваетесь к ним.....если есть спец который грамотно сможет с паяльной станцией и феном пропоять ,то лучьше отдайте ему тем самым сохраните себе нервы и обоженные пальцы ))))) Старайтесь меньше по высоте делать термоусадочную трубку,а то потом весь пучок проводов станет жесче и ответная крышка катушки может с трудом встать на место как у меня получилось. Затем проверяете работоспособность катухи и заливаете эпоксидной смолой.Единственное плохо то что после заливки полность катушки её вес увеличиться приблизительно на 480 грамм ,а это для руки очень ощутимо....
Еще чуть не забыл, для тех кто хочет пропенить монтажной пеной катушку изнутри я показал пустотелые места в катушке белыми крестиками ,можно смело сверлить сверлом на 6мм.Вот вроде и все...может комуто пригодиться мой отчёт ))))
Автор: saperr reviewdetector.ru