<div>На вскидку,первое - контакт плохой где то,точнее вряд ли кто скажет,надо по всем контактам пройтись,штекерам.Диагностика не показала,потому что он восстанавливается,нарушается когда машина прыгает или тормозит,может провод в этом случае тянет.Во втором случае,скорее,виновата сама рейка.Кроме нее в повороте участвуют рулевые пальцы, шаровые опоры и граната,на них сначала взглянуть.Очень часто предположения не оправдываются.В любом случае надо ковыряться,я начинаю с самого легкого,чтоб потом не рвать на себе волосы,разобрав пол машины и найдя причину в предохранителе.
</div>
Саня, спасибо за советы!
Лучше конечно в хорошую мастерскую загнать, да где ж ее таку сейчас найти.
У меня раз родственники уехали в автосервис на своей машине, а после якобы ремонта притащили на буксире.
К ним порой обратишься, а у них ни гомна ни ложки, либо так сделают, уж лучше бы и не обращаться.