Изображение
Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее

Каким должен быть Внедорожник?!

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
mccoon
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2148
Стаж: 11 лет
Имя: Юрий
Местонахождение: Ростов/Д, Батайск
Благодарил (а): 3399 раз
Поблагодарили: 1617 раз

Сообщение

Вот таким:
Изображение
;-)
Лучше недобдеть, чем перебдеть.
Недобдетое всегда добдеть можно, а отобдеть перебдетое - никак.


Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

Лично я бы (если брал бы внедорожник для грязи) отдал предпочтение НИВЕ
1 Цена на машину не высокая.
2 Запчасти в любом авто магазине.
3 Короткая база.
4 Относительно не большой расход гарючки.
5 И ремонт своими руками возможен везде ( если прокладка в машине нормальная сидит)

Если немного потренироваться и понять машину что она может и что не может, но сильно захотеть и правильно всё делать то она может многое.
НИВА машина и для грязи и для снега!!!
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
владмир
Председатель ЦКЮК
Председатель ЦКЮК
Сообщений: 8266
Стаж: 12 лет 3 месяца
Имя: Владимир.
Местонахождение: Миллербурхский район))
Благодарил (а): 18988 раз
Поблагодарили: 8394 раза

Сообщение

не уазко лучше. drinkmens
Слава страха в бою не знавшим, Присягнувшим под шёлком алым, Всем солдатам – живым и павшим, Вечная Слава .
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Правильно сказал Игорь, У меня много джипов было, но кроме нивы и паджеро 1, я не встречал более универсального авто! Чем лучше внедорожная подготовка авто, тем труднее на нем передвигатся по городу и на дальняк! Но не нужно отвлекатся от сути темы!!! Мы обсуждаем бензиновые и дизельные внедорожники! Хватит письками мерятся!!!!
1) Бензиновый двигатель: плюсы: дешевле в ремонте и обслуживании,при переводе на газ, относительная экономичность и при поломке одной системы, есть второй вид топлива!
2)минусы, прожорлив на бездорожье, в основном бензиновые моторы на грм ремне, и при попадании воды в кожух, обрыв ГРМ,
Дизельный мотор: плюсы: относительная экономия,большей крутящий момент,все!!!!
минусы: дорогое обслуживание, современный дизель неремонтнопригоденвыкиньсразу!!!!!
У кого есть какие мнения , опыт эксплуатации, делимся.
vinogor
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Стаж: 9 лет 2 месяца
Имя: дмитрий
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение

ока на квадровских калёсах лучший джип.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Причем тут Ока??? agresiv Бенз или дизель!!! Вот в чем вопрос!!! дим, Твоя Ока тоже шальная! на весеннем у вас , за тобой газель не проезжала!!! :lol:
Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6848
Стаж: 12 лет 1 месяц
Имя: Игорь
Местонахождение: Каменск.
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 5773 раза

Сообщение

Однозначно ДИЗЕЛЬ.
Во первых, он на низах хорошо тянет. А во вторых экономичен.

Бензинка что бы лазила по грязи должна или иметь большой литраж, или быть лёгкой что бы на динамике при больших оборотах могла дёргаться.

А вообще это вечный спор у джиповодов: Дизель или Бензин.
... главное правило, не бери халявное.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

А как на счет твоего 2х литрового? Какая тяга, еще не пробовал?
Аватара пользователя
Митяй
Почетный Ветеран
Почетный Ветеран
1
Сообщений: 4582
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Имя: митяй
Местонахождение: каменск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1583 раза
Забанен: Бессрочно

Сообщение

Дизэл по любому,т.к.у любого внедорожника,раскрутить четыре колеса это дорого,а расход у дизеля почти в два раза меньше,чем у бензинки.Это раз
Два..У дизела офигенная мощь,при любых оборотах двигателя,что и есть гут, для прохождения участков с тяжелыми природными условиями
Тры..В нем зимой очень тепло,хоть и попал в снежный плен,может тарахтеть сутки,и по карману почти не вдарит :lol:
Четырэ... моторесурс дизельного двигателя,в два раза больше бензинки,а для тяжелой эксплуатации внедорожника,это есть хорощо
Одна голова хорошо,а две лучше,но три мы не прокормим.
Аватара пользователя
serj 23
Старожил
Старожил
Сообщений: 629
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Имя: Сергей
Местонахождение: Пятигорск
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 216 раз

Сообщение

Спасибо!!! Дим, Это касается только старых проверенных дизелей! У Тойоты с 4.5 бензинкой расход в среднем 14-15 л. на сотню! При одинаковом расходе, и цене на д.т, которое сейчас дороже АЙ-92го. Просто смысл дебатов в том, что Я например или ты, сейчас копнули червонцев ведерко! Естесно первым делом мы пойдем купим новое авто!!! Так? А какое сейчас авто можно купить? Вот в чем смысл! Имеет ли смысл покупать дизель 4го-5го поколения? Или проверенный бенз и перевести на газ, _gan_fr_ Вот я об чем, Помоему сейчас кончается слава дизельных моторов! Сейчас обслуживание дизельного мотора в 2-3 раза дороже! И вот тут надо подумать!!! Лично я , как человек который в месяц делает 3-5 дизельных мотора, не куплю ни за что енту дрянь ЕВРО-5!!!!

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»