Всем доброго дня! Вот озадачился с выбором резины для Нивки. Есть задумка перейти со штатной на Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q.
1. Есть ли смысл брать на R16 для штатных дисков, или лучше перейти на размер R15 и взять 205/70 R15 ?
2. Останеться ли клиренс таким же и общий диаметр колеса таким же с резиной 205/70 R16 как и с резиной 205/70 R15 ?
Не хочется, чтобы машина стала ниже при переходе на меньший радиус.
Если кто в курсе или пользовал такие колёса поделитесь опытом и советом. Заранее спасибо. С Ув.
В связи с этим возникает пара вопросов.Общайся на форуме и получи денежный приз! Подробнее |
Шины на "Ниву"
-
- Старожил
- Сообщений: 629
- Стаж: 9 лет 8 месяцев
- Имя: Сергей
- Местонахождение: Пятигорск
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Привет! Я бы на твоем месте посмотрел на 215*70*16 или 225*70*16, хорошо стоит на штатном диске, да и по выше будет штатной! подложи под пружины ув.проставки и под верх. шаровые по 10 прокладок, которые на шаровые ставятся, и будет тебе счастье!!!!!
-
- Старожил
- Сообщений: 546
- Стаж: 11 лет
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Я читал Вашу тему про апгрейд Нивы. Вопрос в том, что машина новая, 2014 года рождения, ещё на гарантии. Поэтому о таких переделках нет и речи. Да и не требуется пока. Как я понял, без небольшого лифта, 215-я будет при поворотах чиркать, и максимум что можно поставить - это 205, верно?
-
- Старожил
- Сообщений: 546
- Стаж: 11 лет
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Нужно к сезону готовиться. Третий день гуглю по резине на Ниву. "Зубастой" на 16" выбора практически нет, кроме 215\65\16 http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5028/ чтобы без резки и лифта. Но и её на родной штамп 16" не рекомендуют ставить. Гриб выходит. Может разбортироваться. Эта http://www.cordiant.ru/products/cordiant/detail/5024/ - не серьёзно, шило на мыло менять. Здесь http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrich ... &Langue=RU тоже ничего подходящего нет.
Вот тут http://xtreme-trip.ru/offroad/tyuning/k ... do-velika/ советуют к-139, но она камерная.
Буду дальше гуглить. Никогда не думал, что такая проблема нынче купить хорошую, зубастую, качественную резину на Ниву, чтобы встала на машину в стоке на штатные диски. Не понятно, почему не выпускают резину с зубами типа кордианта, только в размере Нивы 185\75\16 ??? И ничего мудрить бы не пришлось и диски менять и пр. Короче - пока в ступоре, серьёзно.
Может кому потребуется - вот калькулятор, очень удобно считать все плюсы и минусы. http://www.shintop.ru/tire_calculator/
Вот тут http://xtreme-trip.ru/offroad/tyuning/k ... do-velika/ советуют к-139, но она камерная.
Буду дальше гуглить. Никогда не думал, что такая проблема нынче купить хорошую, зубастую, качественную резину на Ниву, чтобы встала на машину в стоке на штатные диски. Не понятно, почему не выпускают резину с зубами типа кордианта, только в размере Нивы 185\75\16 ??? И ничего мудрить бы не пришлось и диски менять и пр. Короче - пока в ступоре, серьёзно.
Может кому потребуется - вот калькулятор, очень удобно считать все плюсы и минусы. http://www.shintop.ru/tire_calculator/
-
- Старожил
- Сообщений: 863
- Стаж: 10 лет 2 месяца
- Имя: ❄❄❄❄❄❄
- Местонахождение: ☭ ¯\_(ツ)_/¯ ☭
- Благодарил (а): 550 раз
- Поблагодарили: 1000 раз
Этот будет поудобнее.Может кому потребуется - вот калькулятор, очень удобно считать все плюсы и минусы. http://www.shintop.ru/tire_calculator/
Шинно-дисковый калькулятор
Последний раз редактировалось RuslanD 14 фев 2015, 23:21:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Сообщений: 108
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: михаил
- Местонахождение: ставропольский край
у меня кордиат оф роуд р15 езжу на этой резине более 3 лет и зимой и летом и в грязь и в гололед резина отличная да и цена приемлема правда нива у меня лифтована на 5 см
-
- Старожил
- Сообщений: 546
- Стаж: 11 лет
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 466 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Про лифт речь пока не идёт. Самый больной вопрос и есть в том, что обуть Нивку в стоке, с 16" дисками, резинкой с протектором кордианта оф роуд - просто нечем.
Ежели всё делать по уму. Дёгтя в эту бочку добавляет ещё и тот факт, что кроме заводских 185\75\16, вся допускаемая к установке заводом резина - это только:
175\80\16 , т.е. ВЛИ-5
195\70\15 , не знаю какая, но минус 1,5 см клиренса съест.
205\70\15 , тот же кордиант - минус 8 мм клиренса.
Стало быть, если делать по уму - надо переходить на 15" и при этом терять как минимум 8мм посадки. Либо ездить на 16" Кама Флейм. Т.к. пройти тот же техосмотр, к примеру, на резине 215\65\16 не получится, т.к. не соответствует требованиям завода-изготовителя авто.
Та же к-139 имеет размер 195/80/R16 - и тоже не прокатывает. Конечно, ежели на это всё забить - тогда можно вкорячить любую. Короче - засада.
Ежели всё делать по уму. Дёгтя в эту бочку добавляет ещё и тот факт, что кроме заводских 185\75\16, вся допускаемая к установке заводом резина - это только:
175\80\16 , т.е. ВЛИ-5
195\70\15 , не знаю какая, но минус 1,5 см клиренса съест.
205\70\15 , тот же кордиант - минус 8 мм клиренса.
Стало быть, если делать по уму - надо переходить на 15" и при этом терять как минимум 8мм посадки. Либо ездить на 16" Кама Флейм. Т.к. пройти тот же техосмотр, к примеру, на резине 215\65\16 не получится, т.к. не соответствует требованиям завода-изготовителя авто.
Та же к-139 имеет размер 195/80/R16 - и тоже не прокатывает. Конечно, ежели на это всё забить - тогда можно вкорячить любую. Короче - засада.
Глядел на офсайте и отзывы не хорошие о ней читал - шумная, плохо или совсем не балансируется, от 200 до 350 грамм - не в какие ворота!!indigo писал(а): Форвард Сафари погляди еще.