Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Авто-мото-вело-авиа и прочая техника для поездок на коп, экстрим, отдых и тд.
Аватара пользователя
STALKER-123
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 20:42:24
Прибор: ася-250
Имя: Виталий
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение STALKER-123 » 17 мар 2018, 13:25:03

Игорь61 писал(а): STAS 7, сложного ничего нет.
1 купи кузовшину и внимательно осмотрев её ты поймёшь где будут на новых деталях места состыковки (сварки)
2 высверливать или срубывать разницы нет. Я лично на старых машинах (не дорогих) места контактной сварки счищаю шлефмашинкой, а потом тонким зубилом подрубываю старую деталь.
3 потом на новой детали я пробиваю дырки дыроколом для сварки полуавтоматом, можно просто просверлить дрелью.
4 Ты столкнёшься с такой проблемой как снятие дверей, болты под крестовую отвёртку затянуты. И их можно открутить только ударной отвёрткой или нагревом газовой горелки.
5 Прежде чем варить новые детали надо прихватить на свои места и проверить как оно всё стоит на месте со всеми деталями. Я прижимаю детали к кузову специальными щипцами, но можно и прикрутить саморезами для проверки.
6 Если всё подошло хорошо и зазоры все в норме можно спокойно проваривать.

Я добавил маленькую хитрость. Когда я примеряю деталь под сварку, я не прихватываю её сваркой. Вдруг прийдётся чутку двинуть ,надо срубывать точку и деформировать делаль. Я её фиксирую саморезами (пресс шайбы). Когда всё стало как надо прихватываю сваркой, выкручиваю саморезы и всё обвариваю. В осталон полностью согласен!

Но в варианте когда морда сильно сгнила, бывает "закатываю" морду с донора не гилого по самую торпеду. Но вариант подходит только на нивы у которых номер кузова ещё на панели топеды. У свежих нив номер кузова уже идёт на правом брызговике и замена его уже статья!

И обязательно нужно поверить диагонали по морде. Нива легко складывается при угловых ударах. Это лучше сделать когда уже срежешь крылья и очки. перед тем как будешь примерять новый металл. Так доступ лучше! Меряй по краям ланжеронов и напротив рычагов ланжерон.



Аватара пользователя
Игорь61
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 5617
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:52:35
Прибор: ХP Deus
Имя: Игорь
Откуда: Каменск.
Благодарил (а): 3280 раз
Поблагодарили: 3702 раза

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение Игорь61 » 23 мар 2018, 16:13:16

STAS 7, Вот здесь ребята на НИВЕ крыло меняют.

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Не бойтесь делать то что не умеете.
Ковчег строил любитель, а Титаник профессионалы!!!

МОЙ камень из за пазухи, носит моя жена на безымянном пальце.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6789
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:06:39
Прибор: Терминатор
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8003 раза
Поблагодарили: 3721 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение STAS 7 » 23 мар 2018, 16:36:56

Игорь61, спасибо за помощь icon_cool в апреле пойду в отпуск и буду менять, справлюсь думаю.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.

Аватара пользователя
STALKER-123
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 20:42:24
Прибор: ася-250
Имя: Виталий
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 16 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение STALKER-123 » 24 мар 2018, 15:45:27

Игорь61 писал(а): STAS 7, Вот здесь ребята на НИВЕ крыло меняют.

здесь ребята допустили серьёзную ошибку. Когда грунтовали крыло герметиком из нутри, промазали и прилегающую часть к кузову. Потом когда будут варить герметик сгорит, место будет обгорешим, и будет в последствии гнить . Это место нужно было оставить чистым 1.5-2 см, и после высыхания герметика, прогрунтовать аэрозольным грунтом. Он имеет разные названия. " Сварочный грунт, холодный цынк." Он ложится тонким слоем цинка и присварке цинк не сгорает . И место получается защищёным. А уж после покраски машины можно эти места из нутри ещё и продуть аэрозольным мовилем. Но я бы посоветовал использовать импортный мовиль. Без запаха. Отечественый ну уж очень долго воняет)))

Аватара пользователя
Тамерлан69
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:37:10
Прибор: Сафари,Nokta FORS
Имя: Николай
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 2517 раз
Поблагодарили: 2708 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение Тамерлан69 » 02 апр 2018, 15:10:18

Дожил и я до этого "светлого дня",дело в следующем-в пятницу у меня задымили вентиляторы охлаждения то бишь "карлсоны".И вот я мудрю каким макаром их поменять.борода по ходу .

Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6789
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:06:39
Прибор: Терминатор
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8003 раза
Поблагодарили: 3721 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение STAS 7 » 02 апр 2018, 16:18:51

Тамерлан69, видосов не много в сети нашлось

Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.

Аватара пользователя
STAS 7
Проверенный
Проверенный
Сообщений: 6789
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:06:39
Прибор: Терминатор
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8003 раза
Поблагодарили: 3721 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение STAS 7 » 02 апр 2018, 16:22:19

Если у кого есть детали кузова Нивы - крылья, панель радиатора ("очки", "телевизор"), фары ( можно с "копейки"), сидения передние, предлагайте, пишите цену ;-) нужно очень для ремонта.
Войдите на форум или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок
Нумизмат – это состояние души. Можно быть нумизматом, не имея ни одной монеты, и не быть им, обладая прекрасной коллекцией.

Аватара пользователя
Vik
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 1039
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 04:40:38
Прибор: Glaza
Имя: Виктор
Откуда: Aksu
Благодарил (а): 899 раз
Поблагодарили: 735 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение Vik » 02 апр 2018, 16:37:54

По моему должны быть фары. Посмотрю отпишусь.
Потерять можно только жизнь! Всё остальное можно найти и перепрятать.

Аватара пользователя
nightingate
Старожил
Старожил
Сообщений: 896
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 05:56:23
Прибор: Деус 3.2
Имя: Александр
Откуда: Каменск-Шахтинский
Благодарил (а): 2953 раза
Поблагодарили: 1033 раза

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение nightingate » 02 апр 2018, 16:50:02

Как на короткой выставить промежуточный кардан без гемороя переплаты и смс?
Для торжества зла необходимо одно условие - чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

Аватара пользователя
Тамерлан69
Ветеран
Ветеран
Сообщений: 2161
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 18:37:10
Прибор: Сафари,Nokta FORS
Имя: Николай
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 2517 раз
Поблагодарили: 2708 раз

Ремонт, неполадки - Нива, Шнива, УАЗ и др. копомобили

Сообщение Тамерлан69 » 02 апр 2018, 16:56:01

Саня,всё это я видел,есть видео где мужик болгаркой спиливает верхнюю панель,и спокойно вытаскивает всю бороду,потом делает кронштейны и ставит панель назад.мне это не подходит электричества нет.Короче что у меня за день вышло;раскрутил я с большим трудом все болты ,и стал разинув рот-не выходит панель ,снял фильтр,открутил генератор,рассверлил три точки на замке капота,снял замок,и с какой то матерью по одному вытащил их всё таки.Оставлю старую планку-выдернуть её без снятия радиатора и бампера нереально,завтра по одному повтыкаю если получится,.У старых болты крепления(3шт) были не приварены к корпусу,неудобно откручивать,у новых на сварке иожно одной рукой закрутить,носами болты могут не пролезть,места очень мало.короче пипец.

Вернуться в «Авто Клуб 4х4»