Юг Клад

Антиквариат. Активный отдых и путешествия. Аукцион. Нумизматика. Коллекционирование.

Modern Warfare 3

Modern Warfare 3

Новое это плохо забытое старое.

Именно такими лозунгами большинство изданий принялись критиковать Modern Warfare 3. Мол финансовый гений Бобби Котика (гендиректор Activision) продает одну и ту же игру уже 4 раз. Многие сетуют, а проще сказать ностальгируют о первом Modern Warfare, называя его "глотком свежего воздуха". Не спорю - это действительно так, ведь в 2007 году, когда классический олдскульный мультиплеер Quake и Unreal Tournament стал вдруг непопулярен, Unfinity Ward предложили новую модель мультиплеера. С очками, ассистами, перками, килстриками. Да и компания блистала новизной: голивудский реализм, умные монологи Прайса о жизни и войне в целом, разнообразные миссии, и местами бредноватый, но интересный сюжет. Да что говорить Call of Duty стало явлением. Появились выражения типа "о это же как в Call of Duty!".И помимо многочисленных подражателей (Medal of Honor, Homefront) о CallofDutyзацию прошли именитые серии вроде Battlefield и даже самобытный Halo (в Halo Reach).Таким образом Infinity Ward открыла глаза всем как нужно делать шутеры.

Но перейдем конкретно к MW3.Да её все ждали, многие боялись за нее, ведь из Infinity Ward ушло много талантливых и главенствующих людей, но она вышла и вышла такой какой ее все ждали. Всё тот же фирменный геймплей, те же речи Прайса, тот же движок, вообщем все сделано по канонам MW2. Первые миссии и вовсе выглядят так как будто их делал старый Infinity Ward, в последующих же чувствуется отсутствие каких то мелких идей и разнообразности. Но есть и врезающиеся в память эпизоды, вроде миссии "Турбулентность". Графика игры не претерпела особых изменений, разве что стала более насыщенной. Как итог хочется сказать, что MW3 не хочется критиковать ибо формула 4-летней давности по-прежнему работает на 100%.Да и компания слишком коротка чтобы успеть надоесть.

Теперь о мультиплеере. Сначала мы довольно сильно разочаровались увидев его, ведь в нем практически нет ничего нового. Однако немного подумав становится ясно, что незачем ломать отполированную формулу если достойных конкурентов кроме Battlefield у MW нету. Но изменения все таки имеются, помимо 16 новых карт в сетевой режим были введены двойные прицелы (меняйте их под ситуацию), новые килстрики и перки, а также более быстрая прокачка ну и был сбавлен темп в отличии от бешенного Black Ops. Главным нововведением является стало разделение системы килстриков на Assault, Support и Specialist. Таким образом в сочетании с двойными прицелами мы можем сказать, что в MW3 появились пусть и натянутые, но классы.

Заключение.

Не меняя формулу который раз подряд Infinity Ward удается знакомыми приемами держать максимальный накал страстей. Не важно фанат вы "кода" или "батлы" MW3 можно рекомендовать всем.

Итоговые оценки:

Звук и музыка - 8,5.Графика - 8.Геймплей - 9.Реиграбельность - нет. Мультиплеер - 9.5.Оправданность ожиданий 95%.Итоговая оценка - 9.

0 0 голосов
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
У Вас есть вопрос? Задайте его в комментарияхx
196 запросов за 0,652 секунд.
Яндекс.Метрика